Вуаль дождя

Юля Гончарова
Утренний привкус сна и выход из дома. На ступеньках уроню брелок от ключей – Эйфелева многоэтажка. Память моя, замершая в вечности.
Сквозь молнию, золотым бисером по вуали серого неба рисующуюся.
В метро привычные «куда прёшь?», «уступите место бабушке» и «инновация!», но кому какая разница. Мыслями в противоположную от вагона сторону, серыми крылышками бабочки. Куда летят? К тебе.
В кармане мелочь – на кофе в пластике по дороге. Через ботанический сад с утра, под капли по капсуле зонта и щебет утренних птиц – чирик-чирик сквозь стену серебристую.
Утро. Банально прекрасное, затянутое холщевой серостью. Что ждёт сегодня? Как дожить до вечера, и зачем?

Не услышу окрики сокурсников через пелену утреннего джаза.


Улыбайся, когда я с невидящим взглядом пробегаю мимо, с анатомическим атласом, папкой документов или с сумкой нот через плечо. Бог шепнул мне на ушко, что я стану богатой. Но какое счастье он отмерил мне пригоршнями?

Капельки-игруньи отскакивают от мокрого асфальта, и хороводы танцуют по мокрой глади. От балеток большие круги по грязным лужам.

Кто из нас кого держит? И как обрезать, оторвать эту нить, которой мелодия души моей вышита.

Через колонны людей, дальше по ботаническому саду и налево. Не боясь ни дождя, ни проказника-грома, ни нашей встречи. Навстречу вуали, разрисованной серой гладью.