Спасибо, мой ангел

Тамара Костомарова
         Семнадцатое декабря, вечер. На улице пушистый белый снег, – первый в этом году. Безумно люблю снегопад, – он всегда пробуждает чувство восторга и немного печали, потому что вместе с летящими хлопьями снисходит такая благодать, от которой успокаивается душа и становится светлее на сердце. А немного печали... она сопровождает человека всегда, и от неё никуда не денешься.
         На работе ничего утешительного: придётся всё-таки уходить, – похоже, собираются отобрать дела, которыми занимаюсь в последнее время. В общем, – не мытьём, так катаньем. Мама скучает, особенно после того, как умер отец. Сегодня вечером я была у неё дольше обычного, – села с ней рядышком, обняла, разговорила, потом взяла гребень и причесала её седые волосы.
         А ведь скоро Новый год – очередной Новый год, – и хочется воскликнуть: «О, время, почему ты бежишь ТАК быстро, и почему твой стремительный бег я ощущаю ТАК остро?»
Да и само время теперь стало другим: уплотнилось, сконцентрировалось что ли, и от того, что многого не успеваю, в душе появилась тревога, и порою чуточку жаль, что прожитое – позади.

         А что впереди?

         Я действительно сожалею о том, что нас разделяют тысячи километров, но это вовсе не значит, что мы далеки друг от друга. Конечно, у меня есть друзья, с которыми я общаюсь много лет, но иногда хочется поговорить с кем-нибудь на языке сердца, – вот так, как с тобой.
Не знаю, – писала ли о том, что пытаюсь сочинять. Думаю, что эта прекрасная необходимость прежде всего полезна для меня самой, вернее, для моей души, – правда, свои творения никому не показываю, только близким, потому что не уверена, – хороши ли они, но некоторые посылаю тебе.
 
         У Шопенгауэра прочла о том, что человек счастлив тогда, когда осознаёт себя личностью, и счастье его заключается в том, чтобы без помех упражнять свои способности, каковыми бы они ни были. Вот и я…  упражняю.
         А в ночь на сегодня приснился сон: с незнакомой женщиной я забралась на холм, – он был весь укрыт снегом, – женщина куда-то звала, но я боялась идти, так как не видела дороги. Неожиданно слева от меня появился мальчик, обнажённый и кудрявый, – будто ангел. Падающий снег искрился на его волосах и делал его ещё прекраснее. Он взмахнул руками, и я поняла, что это знак на дорогу. Я улыбнулась и сказала:
- Спасибо, мой ангел, – спасибо, что ты со мной.