Черная Луна. Консультации астролога

Юджин Папуша
Работая в интуристе в качестве старшего администратора, я периодически привлекался руководством гостиницы в качестве консультанта, т.к. и директор и ее заместитель знали, что я профессионально занимаюсь астропсихологией и в затруднительных случаях сравнивали свое впечатление о кандидате с моим резюме.
И тут я с ними был полностью солидарен.
При общении возникает субъективное впечатление о человеке во многом зависящее от его обаяния, что я называю "магией общения". И не раз я встречался с профессионалами высокого полета умевшими так запудрить мозги, что потом отмыться было трудно...
Изучая кандидата, я имел дело с натальной картой и на мое впечатление и резюме он повлиять не мог. Хотя бы потому, что я его вообще не знал и не видел, мне давали только его данные. Только потом я мог его увидеть. Если претендента брали на работу. Даже когда меня не привлекали для консультации, я всегда старался выяснить данные нового сотрудника. Частенько, знакомясь со структурой предприятия, новички приходили ко мне в отдел и там я узнавал их данные.

Однажды ко мне в отдел пришел невысокого роста молодой человечек и солидно представился руководителем отдела маркетинга. Сказать, что он не произвел на меня впечатление, так это ничего не сказать... Мелкота мыслей, прагматизм, невысокость интеллекта... Много сразу вкатилось впечатлений... Из положительного я отметил только улыбчивость и обаяние нового руководителя... Забегая вперед, скажу, что я не ошибся в своих впечатлениях... Вообще, я редко ошибаюсь в таких случаях... Но отогнав свои впечатления, в процессе обзорной экскурсии я выяснил данные Дмитрия, как представился новоиспеченный рука-водитель...
Когда он ушел, я ввел данные в компьютер, построил натальную карту и начал не спеша изучать натальную карту Димы.
Первое, что бросилось в глаза, так это Венера в Доме Коммуникаций Димы... Так вот откуда его обаяние!
Второе, что бросилось в глаза, так это то, что Партнерский Дом Димы стоял в неуютном Козероге и управитель его - Сатурн, был полностью поражен!
Ага, мягко стелет, да жестко спать!
Я, честно говоря, ошалел... Как можно брать в маркетинг - сердце гостиницы, которое общается со всем миром, руководителем человека, который просто не сможет общаться с клиентами, рынком, миром. А ведь успешность человека и результатов его деятельности, как нигде, в маркетинге зависит от успешности контактов! А если вспомнить, что Партнерский Дом - еще и Дом Открытых Врагов (недаром подмечено, что от любви до ненависти один шаг!), то Диме обеспечен полный провал работы маркетинга и даже может дойти до судов! А Козерог, управляющий Партнерским Домом - это госструктуры и самый несгибаемый, жесткий до жестокости и упорству, Знак! Такого врага получить не пожелаешь никому...

Так оно и оказалось.
Дима сразу получил кличку в гостинице "Дима-Шмаркетинг", и решив упрочить свое положение, быстренько женился на зам. директора по экономическими вопросам Екатерине, старше его лет на 10 (а я запомнил в свое время сентенцию одной моей мудрой знакомой: "Мужчина может простить женщине все! Кроме возраста!"), вскоре отправил ее в декретный отпуск и завалил еще и это направление работы... За что директор сплавила Диму налево... А теперь дополню, что Козерог символизирует власть, директора и в негативном случае, как непримиримого врага, что и было обозначено в натальной карте (гороскопе) Димы-Шмаркетинга...
Поговорка:

- Где тонко, там и рвется - глубоко эзотерична по смыслу!

Для полноты картины я посмотрел совместимость Димы и его новоиспеченной жены... Увы, и там был картина не из приятных. К сожалению, любви там я не увидел при всем моем желании найти хорошее в его супружестве... Как-то всегда хочется верить: Ну, влюбился, бывают и такие браки, как в романе Франсуазы Саган "Немного солнца в холодной воде"... Но, увы!
А вот управитель Финансового Дома Димы - Марс, стоял в Доме финансов партнера (жены) и был поражен, а управитель Финансового Дома жены накладывал секвестр на финансы Димы в его Доме Финансов... И тут парню не повезло: его интерес к карманам жены не будет удовлетворен вообще...

Мне только осталось ухмыляться...

К сожалению довольно часто, если не прибегали к моей консультации, директор непостижимым образом делала прокол за проколом на важных руководящих постах для гостиницы...

Точно также взяли руководителя в отдел снабжения, маленькую, но горделиво-злобную, как бультерьер Нину, от которой плакала вся гостиница... С профессиональной точки зрения мне было вполне достаточно увидеть ее Гармоничную Черную Луну во Льве в Доме Карьеры и Власти - Карму Гордыни и использование служебного положения в корыстных целях, всю отвратительность и хамство которой, она никогда не поймет даже на йоту! А далее мне совершенно было неинтересно ее изучать...
Кстати, как мне потом сказали, и дети у нее оказались проблемные... Лев, или символически или непосредственно, отвечает и за детей, и Черная Луна никогда не украшала никакой Знак, а тем более такой энергетичный и амбициозный, как Лев!
Вскоре, снискав ненависть всех сотрудников, Нина получила коллективный ответный энергетический удар сотрудников отеля по своему астралу и свалилась в гипертоническом кризе на работе... По предприятию потом ходил анекдот из жизни:

Бежит по коридору сотрудник в панике и кричит:

- Человеку плохо, умирает, вызовете скорую!

Навстречу ему идет бухгалтер Таня, с острым как бритва, языком, котрого побаивалась вся гостиница... Можно добавить, что в ее 45 лет она не зря не была замужем и нерастраченные гормоны добавляли ей желчности, потрахивая ее регулярно, как сказал незабвенный белорусский бацька Лукашенко про свой парламент:

- Я этот парламент перетрахивал и перетрахивать буду, чтобы знать кто берот, а кто не берот, кто врот, а кто не врот!

Да и фамилия Тани по звучанию напоминала бритву: Жик-ин-да!

- Якій людині погано? - спрашивает Татьяна участливо.

- Нине, из отдела снабжения!

- Та хіба то людина?! - отвечает Татьяна и невозмутимо пошла на рабочее место...

В конце-концов я поинтересовался, почему так происходит и получил ответ, глянув карту директора: ее Северный Лунный Узел стоял в Овне в соединении с Черной Луной в партнерском Доме... А это значило, что человека ведут на авторитарного руководителя реализующегося по низшей диктаторской составляющей, поспешно принимающего жесткие решения и ее партнеры будут подводить и будут просто непорядочны... Ей бы - стать тонким лидером,на что намекал ее Партнерский Дом, которым символически управляют утонченные Весы и деликатная Венера, управляющие дипломатией, да Черная Луна дает искушения власти и ума до унижения чужого человеческого достоинства, оттягивая лучшие качество противоположного Знака - тех же Весов! За что человек и понесет расплату... Что и случилось позже, гостиница покатилась просто вниз после неожиданного для всех, ее увольнения... Увы, именно этого я и боялся, надеясь все-таки не на столь жесткое наказание. Специалист она был сильнейший и тут много было можно ей простить. Можно было найти минуты, когда из окошка администратора выглядывал душевный человек и запятую в предложении можно было перенести: "Казнить нельзя помиловать!"

Да видно Небо было другого мнения и запятую поставило после "Казнить!"

Стоить добавить, что директор не терпела дураков и фанфаронов и могла своей энергией так вломить при всех таким человекообразным, что они пулей вылетали из отеля!
Однажды, когда самодовольный главный инженер запретил мне его беспокоить, приказав общаться по производственным делам только с его подчиненными и директор об том узнала, она при всех спросила во время директорского обхода и главного инженера:

- Это - ПРАВДА? - водя своими умными серо-зелеными глазами то на него, то на меня, и главный инженер, краснея, вынужден был такое подтвердить, Людмила невероятно жестко спросила:

- Вы что, идиот?

В дальнейшем судьба "идиота" сложилась печально, его родственница, которую он же устроил на руководящую должность, имевшая Черную Луну в соединении с Меркурием в 4-м Доме Семьи (Карма по роду и в т.ч. родителям, сплетни) рассказала маме, что папа танцевал на новогоднем вечере с сотрудницей... Ревнивица начала с угрожающих звонков домой к сотруднице, перепугав малолетнего ребенка, сказав, что убьет его маму, потом устроила дебош на работе и мужу, и ни в чем не повинной, приличной сотруднице... Со стыда главный инженер написал заявление на увольнение. Потом опомнился и через 15 минут пришел его забрать, да не тут-то было! Директор сразу подмахнула заяву и когда один высокопоставленный сотрудник пришел просить за страдальца, Людмила нелицеприятно спросила:

- Ты что, тоже хочешь составить ему компанию?

И тут я снял перед ней шляпу, помятуя своё выражение, что "в основе героизма лежит звезда чужого похеризма!" Кто-то не завез снарядов на передовую, а кто-то должен лечь на амбразуру... Кто-то повернул реки вспять, изменив климат... Кто-то решил провести эксперимент с ядерным реактором, отключив защиту, а весь мир притих в ужасе Армагеддона, когда рядовые украинские парни-пожарники закрыли грудью пылающий термоядерный белый ад, увидев своими испаряющимися глазами в последний смертный час, как пылает солнце изнутри...

А ведь частенько, пусть и попроще события, происходят на работе из-за напыщенных идиотов фанфаронов и сотрудники должны выгребать... Но есть же аккумулирующий эффект событий в социуме, что дает переход количества в качество со знаком "плюс" или "минус"!

Увы, практически никто из сотрудников не встал на защиту уволенного директора, кроме десятка человек и меня, понимавшего и ценившего ее другие достоинства. Она могла выслушать, ее можно было убеждать и спорить по делу и в катастрофическую минуту она помогала людям.
Как помогла когда-то и мне! Да разве только мне?
Беда в том, что по Черной Луне в Партнерском Доме ее частенько использовали люди типа Димы-Шмаркетинга, или Нины, или ее секретаря референта, Скорпиона Лены... Та выросла из горничных до верхов и вляпалась во власть и деньги в виде шаровых приличных подачек к зарплате, показала все во всей красе: Не дай, Боже, Свинье - роги!

И тут бы надо помнить, что мы в ответственности за тех, кого приручаем! Как любой правитель отвечает за народ, так и народ отвечает за выбранного им правителя, отрабатывая его Карму!
Вот и суммировалось всё под Небом, которой раздало каждой сестре по серьге!
Коллектив не зря получил своё - 7 последующих директоров, успешно разрушивших наработанное годами, в том числе и социальные гарантии коллектива; директор - свое...
Мне осталось только с горечью это видеть...

Дошло до подлости Брута - один из сотрудников Сергей, придя на встречу с уволенным директором Людмилой, через час после оной, положил список присутствовавших на встрече, новому директору на стол... Павлики от-Морозовы не перевелись и в наше время. В то время, как его мама, была обязана очень многим директору, стояла на нашей встрече со слезами на глазах, переживая за бывшего руководителя... Интересно, маму он включил в список? Скорее всего, да.

......................................Давным-давно поведал миру Брут,
......................................что благодарность - редкий фрукт!
 
Когда я, ради интереса, глянул карту новоиспеченного Брута, то в глаза сразу бросилась пораженная Луна в его Партнерском Доме… А если вспомнить, что Луна – Планета Перемен, то все становится ясным…

Однажды меня вызвали и предложили посмотреть очередную кандидатку на работу в гостинице. Взяв данные, построив натальную карту, хорошенько подумав, я доложил обаятельной фрау франт-менеджеру Ирине:

- Человек интересный, но мечтательно-артистичный, хорошие коммуникационные способности, в том числе и к иностранным языкам, и ей бы работать арт-директором, рутинную работу лучше не поручать, замечтается и может наделать ошибок…

Внимательно меня выслушав со своей помощницей Ольгой, Ирина согласилась со мной и спросила:

- Так вы считаете, что ей место на сцене?
- Или возле нее…

Хитро улыбнувшись, Ирина сказала:

- Ну место арт-директора у нас вообще-то занято… Будет работать за стойкой портье, там ей и сцена будет!
- Смотрите! Уведут… - предупредил я начальство…

Начальство только отмахнулось, вздохнув. Квалифицированных кадров хронически не хватало, а эта претендентка знала три языка…

Вскоре и я познакомился с новым портье с экзотичным именем Сирена. Да, карта меня не обманула, передо мной стояла красивая, обаятельная, гибкая, завернутая в мечтательное облако грез, девушка. Почти гурия... Пару раз пообщавшись с ней, я с трудом стряхивал ее магию очарования, причем она это понимала, но это была ее составляющая, без нее она была бы пуста, как турецкий барабан и напропалую пользовалась своим обаянием. К тому же Сирена обладала хорошим чувством юмора и была мягкой и бесконфликтной, растворяя в себе любое напряжение оппонента или собеседника.

На корпоративной новогодней вечеринке мы с ней провели очень много времени и за столом, и за бокалом шампанского, и успели потанцевать, где я еще более оценил гибкую пластику Сирены, проявляющуюся буквально во всем…

Однажды Сирена спустилась во мне в оздоровительный центр и с ходу начав гипнотизировать обаянием, спросила:

- Юджин! Правда, что вы астролог?
- Правда. А правда, что и Боги спускались на землю? - сделал я ей комплимент/
- Правда, - улыбнулась своей лучезарно-обаятельной улыбкой Сирена и я ощутил муки Одиссея... - а вы могли бы мне помочь?
- Попробую…
- У меня вопрос личного характера…
- В основном, с такими - все приходят! Иногда правда про политиков во время выборов...
- И о ком спрашивают?
- Например, о Ющенко, Тимошенко, почему они грызутся? Во время оранжевой революции спрашивали: Выберут ли Ющенко президентом? Про Ющенко я сказал тогда, что выберут, не смотря на страшно запутанную карту вопроса... А Ющенко и Тимошенко грызутся потому, что они не синнергичны или, попросту говоря, не совместимы, т.е. он диссонасны. К тому же у Юлии Тимошенко Черная Луна стоит в Раке - а это Карма непризнания на Родине, оттягивающая успехи оппозиционного Раку, Знака Козерога, символизирующего государственную власть, президента, она даже отсидела в Лукьяновской тюрьме при Кучме... И что очень интересно - ее Черная Луна стоит в Доме Власти Ющенко!
- Что это значит?
- То, что она будет разрушать его карьеру, если Ющенко не поднимется над искушениями власти... А вы можете задать вопрос на интересующую вас тему, а его построю карту вопроса момент вопроса и сообщу ответ, если он будет у Неба…
- Правда? Ну тогда…- Сирена, сделал глубокий вдох, спросила:
- Он приедет на мне жениться в этом году?

Без лишних слов и вопросов, строю карту…
Вопрос прям, как инструмент холостого адъютанта перед брачной ночью престарелого командира с юной невестой…

Рассматриваю, вживаюсь в рисунок карты…
Сирена терпеливо и молча ждет, в отличие от других клиентов… А я даже не удивляюсь этому, какое-то взаимопонимание сложилось у нас без слов, общение на одной волне … Да и чему удивляться? Она же Рыбы, немой и музыкальный Знак… А рыбак - рыбака, видит издалека…

Я же тоже Рыбы!

- Ну что, Сирена, Я бы сказал, что карта дает положительный ответ на ваш вопрос, да только…
- Что?
- Есть один тонкий момент для доктора, и я буду созывать консилиум…

- Объясните, пожалуйста…
- Видишь ли, Сирена, в карте твой управитель и управитель вопроса (твоего партнера) сделают гармоничный аспект и это ответ: ДА! Но в момент вопроса восходила Черная Луна и "сидит" она прямо на линии горизонта, на т.н. Асценденте…
- И что тогда?
- В принципе, ничего особенного. Хорарная астрология ее не принимает во внимание… Но меня не покидает внутреннее ощущение, что она внесет свою ложку дегтя… В общем, вы не переживайте, ответ положительный.. Но помните всегда «in back mind», что подвох может быть и надо быть настороже… Кстати, он случайно не иностранец?
И тогда мне Сирена рассказала, что в нее влюбился француз, пригласил к себе в Париж, где они нашли впоследствии полное взаимопонимание и, перед расставанием сказал, что приедет в Киев на ней жениться...

Я только порадовался за свою очаровательную коллегу и пожалел, что нельзя жениться на всех девушках мира!

Но, на всякий случай, после ухода Сирены, я позвонил своему наставнику и проконсультировался по поводу мучивших меня смутных подозрений. Андрей, рассмотрев карту, выдал свое четкое резюме, вразрез моих высказанных ему, сомнений:

- Все буде ОК. Приедет!

Время бежало полосатой зеброй дней и ночей, как неутомимый марафонец от голодного льва в саванне…

Однажды ко мне заявилась грустная Сирена:

- Юджин, что-то не едет француз…

Такие ситуации всегда неприятны астрологу по многим причинам: личный прокол, непрофессионализм - по мнению клиента, ошибка и многое другое - всегда живут упреком в в глазах консультируемого… Признаться, такое для меня мучительно… Пусть, я-то понимаю многое, да не все объяснишь человеку несведущему! Я же учился 5 лет, а тут - за 5 минут рассказать все, что я знаю...

- Видишь ли, я тебе говорил, что в карте есть подвох… Так что наберись терпения… Ведь не только я, но и консилиум дал положительный ответ…

- Да он не только не едет, а вообще перестал звонить!

Да-а-а-а… Положение не из приятных! Как тут не вспомнить всех профанов, объявляющих астрологию лженаукой…

- Жди! – всё, что я мог сказать.

На очередной астрологической встрече я задал вопрос Андрею при всех присутствующих коллегах:

- Андрей, ты помнишь рассматриваемую нами хорарную карту о приезде жениха? Ты тогда дал утвердительный ответ…- а сам подумал: хорошо, когда можно груз ответственности поделить на двоих!
Естественно, Андрей не помнил, но т.к. вопрос был с подвохом, мужественно подняв забрало, пошел грудью на вопрос:

- Напомни формулировку вопроса и время.

Напомнил.
Нарисовали карту на доске…
В рассмотрение брачного дела включилась вся аудитория.
Как говаривал мой знакомый: Хорошее дело браком не назовут!
Вердикт был однозначен: Придет жениться!

И тут я с простецким выражением лица говорю всей аудитории:

- Так прошел уже год, а речь шла о прошлом годе! Француз-жених даже перестал звонить своей пассии!

Андрей делает выражение лица "лопатой" и оловянные глаза, и четко отвечает:

- Я же сказал… Приедет! К тому же ты знаешь, что астрология наука незаконченная…
- А я еще тогда с тобой тогда делился сомнениями по поводу Черной Луны…
- Да забудь ты про нее… Главные управители вопроса имеют прямой гармоничный аспект!

Вздохнув, я еще более порадовался, груз разделился уже не на двоих, а на всю аудиторию…

Вскоре у Сирены случились неприятности, она замечталась на работе и поймала ворону…
Новое, беспринципное начальство обвинило ее во всех смертных грехах и Сирена уволилась «по собственному желанию»… Ну, как же, своей родне место на работе освободить тоже надо… а тут такой повод. Сыр потерян у вороны!

Забегая вперед, скажу, что такая практика стала повседневной. Прекрасный обученный коллектив специалистов, который выпестовали два предыдущих директора в течение 15 лет, собирая по крупицам умы, новое начальство, сокращая спецов, тем самым повышая зарплаты блатным и беря на освободившиеся места своих родственников, разбазарило весь интеллект профессионалов. А предыдущий директор Людмила возила сотрудников по заграницам для обучения! Частенько говаривая:

- Мы увольняем только тех, кто не хочет учиться!

Все гостинцы Киева обрадовались идиотам, получая специалистов бесплатно. Не зря же есть такие специалисты у HR менеджеров - «Hanter Had» («Охотники за головами), перекупающие спецов за больший оклад у конкурентов.
А тут такая удача!
Гостиница быстро покатилась вниз по уровню сервиса, мне начали звонить из разных городов мира мои клиенты и спрашивать:

- Юджин! А что там у вас случилось в отеле, наши клиенты жалуются.
- На что?
- Ну, хотя бы на серое белье в номере…
- Так Людмилу, одного из лучших топ менеджеров Украины снял министр туризма Бакай, чтобы продать отель Максу Бешенному, и таки продал!

Забегая вперед, скажу, что впоследствии Макса застрелил во дворе суда снайпер с крыши дома… Не тому продали и решили исправить ошибку радикально...

- Если нет Людмилы – все понятно! Дальше можешь не рассказывать!

Вскоре опять звонок от моей знакомой, работающей в международном банке:

- Юджин! А что там у вас происходит в отеле?
- Что случилось, Ира?
- Я привезла поселить делегацию шведов к вам в "Днипро", а у вас - драка в холе…
- Знаешь, каюсь, я не выхожу из своего подвала, чтобы не видеть этих новых гоблинов, я тебе перезвоню через минут 20 и расскажу.

Звоню своему напарнику Валере и пытаю его о происшествии на его смене.

- Ты понимаешь, принимаю я VIP клиентов, а тут такой топот наверху, как табун мустангов несется по прерии… И топот не прекращается! Я вышел наверх, посмотрел и ушел… Дрались две команды секьюрити за кассы: одна команда поставила свои кассы, уводя доходы во вновь образованное предприятие, а долги – старому, а другая - хотела снять их кассы и поставить свои, а первая - отбивала кассы…

Дурня полная!

А дело в том, что происходила очередная смена власти и естественно, борьба за доходы… И так - без конца…

О том, что Сирена уволилась - я узнал лишь спустя месяц.

Вскоре она меня навестила, и тут я уже пошел на амбразуру:

- Сирена, как твой жених-француз?
- Юджин, он позвонил!!!
- И что сказал? – обрадовался я…
- Я принципиально не хотела ему звонить. А он сам позвонил и сказал, что он не был уверен в моей любви и потому мучил себя целый год, думал…

Пообщавшись и поудивлявшись французским тараканам в голове парижанина, расспросив о житие-бытие и о новой работе Сирены, рассказав о своих муках с очередной сменой власти: то о синих, то оранжевых, нагло мимикрирующих под любую власть, жуликов; об очередном новом директоре, пришедшего со своей командой толстожопых слонов и кучей голодной тупой родни "на кормление"... Посмеявшись над всеми и порадовавшись своим успехам, мы расстались и я потерял Сирену из виду, т.к. вскоре сам ушел уже из дрянного отеля Днипро.

Спустя некоторое время я зашел по делам в соседний отель на Крещатике к своей знакомой, портье Анечке, которую, после консультации со мной и моей положительной рекомендации, взяло на работу в отель еще умное начальство в еще хорошее время и, которая впоследствии, тоже сбежала от крутого идиотизма нового руководства... Решив вопросы, повспоминав наши добрые времена, поулыбавшись друг другу, мы собирались расстаться, как вдруг услышал:

- Сирена к нам приходила с ребенком в гости…

Резко развернувшись, я спросил:

- Какая Сирена? – понимая, что только в Махачкале так могут назвать девушку и с таким именем и такая - одна в Киеве…
- Ну, которая с нами работала в отеле "Днипро"….
- А ребенок откуда, вышла замуж?
- Ну, да! За француза!!!

Я счастливо выдохнул и подумал: как хорошо всё, что всё хорошо; что с помощью Сирены я открыл новое в хорарной астрологии; и как хорошо, что я не поддался на провокацию выступить с докладом на международной астрологической конференции в Киев на тему «Черная Луна в хорарной астрологии». Поспешишь – людей насмешишь. А теперь можно и поздравить и Сирену, и Андрея, и меня - в конце концов, с успехом!
Теперь о самом главном.
Сирена-таки вышла замуж, в соответствии с картой, пусть и с задержкой…
Но - за другого француза….
Вот вам и Черная Луна!