Анк Мести

Святъ
***
-В следующий раз будешь думать, как меня убивать!
Человек в вязаной шапке повернул голову на звук, но завершить маневр не успел - череп хрустнул и выстрелил кровавыми ошметками во все стороны, забрызгав заложников и наносившего удар человека. Второй удар, выломанным автоматом по продаже конфет, убийца нанес по рукам грабителя, выбивая его оружие - двуствольное охотничье ружьё. Труп упал к ногам, заливая пол кровью, но человек, не выпуская погнутой "трубы" из рук, двинулся в сторону кассы. Слава Богу, кассир упал в обморок ещё раньше, когда незнакомец только вошёл в двери банка, вслед за грабителем, и не видел кровавого убийства. Однако в планы человека-с-"автоматом" не входило разграбление кассы. Он подошёл к лежащему возле неё телу. Одежда и черты лица обоих людей были похожи как две капли воды. За исключением того, что один из них был мёртв, а другой срывал с шеи трупа какие-то побрякушки и шарил по карманам.
Немногие живые свидетели этого не смели даже вздохнуть, не то что пошевелиться, однако они жадно впитывали своими глазами каждое мгновение происходящего...
Выйти на улицу более чем странный человек не успел, вбежали полицейские, и, не особо церемонясь, уложили его на пол, с применением дубинок, шокера и наручников...

**
Картинка на большом экране в "белой комнате" начала тускнеть и сжиматься в тонкую горизонтальную полоску, и полицейскому не оставалось ничего другого, как хорошенько стукнуть кулаком по корпусу телевизора. Как по мановению волшебной руки картинка снова стала идеальной и собравшиеся здесь люди переместились во времени на пару часов назад, в банк. Они сидели смирно, напряженно щурясь, и немигающими глазами раскрыв рты смотрели запись с видеокамер.
12:44 задержанный, который так и назвал своего имени, подходит к кассе, о чём-то говорит с кассиром. Тот посылает свою помощницу в соседнюю комнату, и через 5-6 минут та возвращается с пакетом. Кассир возвращает карточку-ключ назад владельцу, передает пакет. Отправляет помощницу ещё раз.
12:52 на углу возле банка появляется человек в маске. Стреляет в камеру, появляется в банке. Стреляет в охранника, достает пистолет, стреляет в другого охранника, случайно задевает одного из стоявших в очереди человек. Перезаряжает ружьё, наставляет его на кассира, но тот теряет сознание и падает на пол...
...то, что происходило дальше, офицеры пересматривали более двадцати раз, но так и не смогли понять, как такое возможно.
12:53 грабитель наставляет оружие на неудачно подвернувшуюся помощницу кассира, выходящую из двери, но, видя движение у кассы , рефлекторно разворачивается в сторону и стреляет. Дважды. Первым выстрелом нашему задержанному пробивает грудную клетку, вторым, попавшим в голову (куда именно попала пуля запись не позволяет рассмотреть. Очевидцы утверждают будто пуля попала в глаз) тело отбрасывает на стойку...
...12:58 в банк влетает человек, держащий в руках выломанный неподалёку автомат по продаже конфет, и, быстро подбежав, нет, даже не подбежав, а переместившись, к не ожидающему оттуда нападения грабителю, наносит ему смертельный удар в голову. Непонятно зачем выбивает из уже мёртвых рук оружие и направляется к убитому возле кассы, накланяется...что он сделал непонятно, но тело на глазах собравшихся рассыпается, оставив гору песка... то, что происходит дальше, уже не так важно.

*
-...но как видишь варианта у тебя всего два. Либо ты рассказываешь нам всё как было, либо ближайшие эн месяцев ты любуешься решетками на окнах и двери.
-Я кажется уже все рассказал, что вам повторить ещё?
-Только не надо нам рассказывать сказки, про брата близнеца, страдавшего проказой.
-Это была не проказа, а песочная болезнь, между прочим секретная разра...
-Да хватит нам тут заливать про разработки какие-то. Что, спрашивается, ты сделал с телом, что мы нашли лишь горсть песка?
Времени у меня осталось мало, а эти недоразвитые стражи беспорядка никак не хотят меня отпустить. Зря я сорвался тогда, на этом куске фуфла рулонного. Но, не терять же мне за просто так двадцать тысяч денежных единиц, добытых потом и кровью? И А также смертью и песком. Не для того я каждый раз жизнью рисковал, чтобы какая-то деревенщина могла так просто лишить меня простых радостей. Эх офицер, не будь ты таким тупоголовым, может быть я и сохранил бы тебе жизнь, а так, увы.
Полицейский, который заметил, что я его давно уже не слушаю, оперся на стол руками и склонился ко мне. Что он хотел увидеть в моих глазах уже никто не узнает, но почему-то ему показалось, что я смотрю ему за спину, и он повернулся проверить. Этого мгновения было достаточно, чтобы одним движением рук, закованных в "скобы", порезать кромкой часов шею следователя. Офицер сползал на пол, но у меня не было времени его добивать. Я сунул руки к нему в карман, правда не сразу попал в нужный, достал связку ключей, и начал подбирать нужный к моим электронным скобам. Как только запястья освободились, и оковы упали на пол, пистолет полицейского занял почетное место в моих руках.
Но может быть хватит на сегодня убийств?

Итак, где я был 5 минут назад? Кажется недалеко от выхода, на первом этаже участка. Туда не трудно было попасть, ведь каждый здесь занят своим делом, кроме допрашивавшего меня офицера и трех полицейских в соседнем кабинете. Значит надо двигаться. Надо как можно дальше уйти отсюда, и как можно дольше скрываться от преследователей. Заряда пока хватает максимум на 5 минут. Но пока перспектива возвращения в участок не радует, не зря же я оттуда бежал?
Чёрт, надо быть внимательней, я опять спотыкаюсь на ровном месте. Но ... Что?? Какому уроду вздумалось преследовать меня на машине. О нет, только не это...я не успевааааю!
...что ж всё так плывёт, о боги, ничего понять не могу...
-Вот тебе за моего напарника, тварь!

-*
Как только в одном из помещений участка, не предназначенном для допроса, были найдены четыре трупа полицейских, да к тому же двое из низ без оружия, была объявлена глобальная тревога. Все находившиеся в участке офицеры бросили свои рутинные дела и, достав табельное огнестрельное, ринулись искать беглеца.
Мчащуюся на всех порах тень, заметили только тогда, когда она вылетела из здания, перепрыгнув через вертушку на вахте. У тех офицеров, кто смотрел плёнку из банка, не было никаких сомнений в том, кто бежал. Остальные открыли огонь просто по привычке...
...двоё подростков блуждали по подворотням в поисках приключений, но нашли только труп. Да, их чуть не сбил какой-то дурной водила, но они уже забыли об этом. Сейчас парни стояли, склонившись над трупом. В их головах не было мыслей. Они застыли.
-Чего же ты ждешь, сгоняй быстро куда-нибудь, позвони в скорую, куда-нибудь ещё, сделай что-нибудь! - один парень кинулся через дворы на улицу, второй остался на задворках возле трупа. Присев на корточки, он заметил странную блестящую штуку у трупа в горле. Напоминает крест, только не понятно, как его воткнули туда. Отправив к демонам всякую осторожность, он вырвал у трупа амулет, и принялся, что было сил, бежать... Юноша в последний раз обернулся, но не увидел тела - только горстку песка. Тогда он взглянул на безделушку в своих руках. Это и вправду был крест. Египетский крест жизни. Он с ещё большей силой рванул с места вперед.
Но ловушка уже замкнулась.