Глава 11 Что будет, если будет завтра...

Антон Данилец
Война – это прежде всего противостояние. Противостояние сторон, идей и сил, которые, собственно, начинают и ведут войну. Определить их, казалось бы, чего проще? Но особенностью современной войны и является эта первоначальная
неопределенность противоборствующих сторон. Это уже
не страны и народы в чистом виде. Они пытаются
замаскироваться и действовать как бы чужими руками,
подбирая себе продажных и идейных исполнителей. Их не видно пока, и только ощупью мы можем определить и назвать их. Без этого же нам будет не победить.
Врага необходимо определить, видеть и знать

Утром же мне, как вы сами понимаете, пришлось проснуться и вернуться к тому, что я вчера так свободно и безмятежно оставил дню наступающему.
Это наследие вчерашнего и на свежую голову выглядело весьма скорбно. Однако если вчера хотя бы решимости, побыстрее расправиться с ним у меня было несколько побольше, то сегодня я прямо с утра был сражен тем, что ничего не могу для себя сформулировать и сложить в голове мало-мальски сносного плана первоначальных действий и в теоретических исследованиях, и в практическим плане.
В первую очередь мне надлежало, наконец, прямо и окончательно сформулировать, то кто же все-таки конкретно является, в уже начавшейся войне, нашим противником?
; Хорошо. Куда я должен поехать для этого, кому позвонить, какую книгу открыть или на какую конкретно надавить кнопку в компьютере?
Может быть, стоит опустить пока эту задачу, оставить снова на потом, а пока заняться какими-нибудь параллельными и более приятными делами.
 Съездить, к примеру, в кабак, где я смогу встретить нужных мне сейчас людей. Или позвонить знакомой девчонке, которая не откажется приехать и разделить со мной этот вечерок моих размышлений и нерешительности, делая его не таким скучным и тягостным.
; Нет, – твердо сказал себе я. – Пока не решишь с противником, никаких тебе девчонок. С точки зрения научной, это единственно возможная база для начала этого исследования. Да и с житейской точки зрения эта задача, этот этап исследований, казался первичным и далеко не самым трудным.
Дав себе такой вот строгий зарок, я даже немного испугался и стал себя мысленно успокаивать:
; Ну так и нет в этом, вроде бы, ничего трудного. У тебя есть масса информации, свой опыт, какие-то замыслы, так что и остается все это только объединить и покрасивее сформулировать, – сказал я себе тогда успокаивающе.
Но тогда я еще не представлял реальной трудности этой поставленной первоначальной задачи. Лишь в самом общем виде догадывался об этом. И только потом я стал жалеть о том, что так опрометчиво зарекся на строго определенное время от контактов с представительницами противоположного пола. Я без них, прямо скажем, скучал.
Но зато имел очень хороший, буквально железобетонный, стальной, алмазный стимул к скорейшему решению поставленной передо мной задачи. Не менять же, в самом деле, свои устоявшиеся привычки и сексуальную ориентацию.
Значит так. Скажем пафосно, для затравки и лучшего убеждения возможных слушателей:
; Который год нам приходилось воевать, подставляться под пули и штыки и при этом совершенно не представлять себе с кем, собственно говоря, мы воюем. Я уже писал, кажется, несколько раньше, что конкретный противник, на конкретном поле боя, как бы он нам не был отвратителен и неприятен, в данном случае всего лишь частность, не определяющая и не характеризующая в полной мере целого.
Теперь можно немного конкретизироваться, углубиться, растечься по древу, наконец…
; Что общего у известного нам бандита-омоновца, давшего мне по черепу прикладом своего (нашего, отечественного, кстати, автомата) бывшего советского офицера, а ныне наркобарона Джафара Юнусова и блока НАТО во главе с Соединенными Штатами Америки, бомбившими недавно Сербию и Ирак? На первый взгляд сказать трудно. Трудно и на второй. Потому что этого общего нет в их внутренней структуре, а именно там мы и пытаемся первоначально искать их тождественность. Но есть, есть таки признак, который объединяет их всех, только он не внутренний, а внешний.
; Какой-же? – спросите вы.
; Они все и есть частные случаи нашего врага, – просто отвечу я. И буду в данном случае совершенно прав.
Такую вот тираду и развел я вдруг, получив в своем опрометчивом зароке могучий стимул к работе…
; Хорошо, ну а насколько же все эти твои измышления и пафос, приблизят тебя к определенной тобой цели, а стало быть позволят вернуть возможность нормального, нежного общения с девушками, по которым ты столь быстро соскучился, – резко осадил меня мой внутренний скептический голос. – Неужели ты собираешься вот так же встречаться со всеми подряд в этом мире и после этой личной встречи отсортировать врагов и друзей, а потом определить совокупного врага путем обыкновенного арифметического действия – сложением. Глупо, ненаучно, не убедительно и говорит лишь о том, что свои интересы по поводу межполового общения ты ставишь выше насущных интересов всего человечества…
; Но что же делать? Ведь нет же никакой другой отправной точки, кроме этих пресловутых частных случаев врага, полученные опытным путем, травмированием собственной головы, наконец. Это ведь тоже что-то да должно значить, и значит конечно, но что, – думал я…
; Нужны зацепки, какие-то отправные точки для размышления, пусть даже сумасшедшие, – подзадоривал меня к продолжению размышлений мой «внутренний голос»…
; Зацепок мало и они не очевидные. Если раньше у нас и был хотя бы пресловутый «вероятный противник» в лице Соединенных Штатов Америки и их союзников по всяким там военным блокам и в первую очередь НАТО, то теперь у нас вроде бы все они рассматриваются официальной политикой как лучшие друзья и помощники в нашем непростом экономическом и нестабильном внутреннем положении, может его и нет, этого пресловутого глобального врага вовсе, а есть именно и только частные случаи врагов, – снова начал я свои теоретические построения, уже несколько заискивая перед этим самым критическим моим «вторым Я»…
; Почему же тогда война, как началась когда-то, так и не прекращается уже целое десятилетие, да еще и имеет четкую тенденцию к развитию, в то время как частные случаи врагов не имеют ничего внутренне общего, – высказал мне на это внутренний голос.
И тем замкнул круг моих размышлении. То есть вернул меня опять к самому началу…
; Да, действительно, это может говорить и доказывает только одно. Если война есть, уже началась и идет полным ходом к своей горячей кульминации, то, стало быть, у нас уже есть тот самый враг и противник, о котором мы только что говорили, но которого еще пока никак не может определить для себя и, определив, заявить об этом открыто своему народу и своей армии…
; Вы скажете, что это невероятно. Позволю себе не согласиться с эти утверждением. И предложу вашему вниманию небольшой, но показательный в этом роде пример.
Так, одна моя знакомая вступила когда-то в секту свидетелей Иеговы. Из ее рассказов, последовавших уже после того, как она сбросила с себя пелену дьявольского наваждения, присущую этой типично американской секте, перенесенной однако старанием и властью денег на российскую почву, я узнал немало конкретных, засвидетельствованных фактов.
Там ей пришлось пережить всякого, и попугали ее немало. Иерархи этого эзотерического общества (я их называю тайобщиками) издеваются над человеком и его верой как угодно, но взамен обещают сообщить нечто загадочное и великое. Что определит в дальнейшем и жизнь, и благосостояние, и спасение души своего прозелита.
Самое интересное и необычное приберегается обычно поближе к концу этого своеобразного обучения – вербовки. Когда, собственно, и определяется уровень полезности новообращенного члена и решается его дальнейшая судьба и возможные перспективы в этой компании.
Ведь кто-то должен остаться в самом низу ее иерархии и заниматься тем, что прикажут люди, которым, по их непонятному душевному складу, «повезло» больше, и они сумели выбиться в тамошние начальники.
К примеру, вас могут увезти неизвестно куда и предложить в качестве альтернативы дальнейших действий дойти до дома в совершенно голом виде или, если вы этого не пожелаете, вскрыть себе вены тут же заботливо предложенной бритвой. Догадайтесь с трех раз, как же вам надлежит поступить в этом конкретном случае.
Так вот, правильным вариантом ваших действий будет рассматриваться готовность пойти куда угодно и в каком угодно виде. Таковая готовность означает, что вы просто потеряли всякую внутреннюю возможность к сопротивлению этому злобному давлению.
К этому и подводит данное испытание, которое может принять совершенно разнообразные формы и виды, но внутренне сводиться именно к определению того, насколько ваше внутреннее содержание и воля соответствуют на данный момент интересам данного сообщества.
Если вы выразите такую готовность, то все испытание на том и кончится, а вы станете претендентом на познание их иеговистской «вечной истины и пути спасения». В противном случае, вас могут оставить просто на произвол судьбы и дать спокойно умереть от потери крови.
Люди, скованные этим ожиданием великолепного, великого и спасительного блестящего будущего, готовы безропотно все это переносить. Но для чего?
Как оказывается, и это уже не для кого не секрет, в конце всего этого ученического искуса озадаченному прозелиту, прошедшему все круги иеговистского обращения и считающего себя человеком истинно верующим сообщают этот самый секрет.
Оказывается, что для истинного иеговиста истинный Бог – есть дьявол. Ему и следует поклоняться и служить всеми своими силами и всей своей погубленной душой.
Так происходило и так происходит. Об этом все знают, но почему-то продолжают попадаться на эту удочку, впадать в это смертельное искушение. Почему?
Да потому что они, эти приспешники врага рода человеческого, умеют спрятаться и замаскироваться и в вере, и в мирском нашем понимании. Извратиться до неузнаваемости и стать даже привлекательными и желанными для нас. И лишь потом, когда уже, кажется, поздно, и ты уже ввергнут в геенну огненную, тебе сообщают о твоем рассчитанном на ближайшее время этими дьяволопоклонниками предназначении. И тебе уже нет, как остро кажется, никакого пути назад.
Приблизительно так же происходит и с нашими нынешними врагами. Они в своем дьявольском стремлении покончить с нами умеют так прикинуться, извратиться, замаскироваться, что нам поначалу и не распознать их вовсе. Напротив, они даже могут показаться нам друзьями. И только убедившись, что сломили нас своими посулами, иллюзиями и наваждениями, они скажут наконец открыто, кто они такие и зачем, собственно, пришли к нам незваными гостями.
Что они, собственно говоря, и делают. Их же клевреты и прислужники помогают им в этом, приобретая предательством и двурушничеством свои тридцать серебренников. Для них нет Бога, а бог для них и есть дьявол. Но время сказать об этом нам, и тем разрешить окончательно все наши сомнения, для них еще не пришло…
; Значит, придется мне все-таки влезть в эту кашу. Одной теорией здесь явно не отделаешься. Готовься к новым приключениям, от них не отвертишься. Но будь осторожен. Дьявол хитер, а ты не должен тешить себя иллюзией, что свободно способен противостоять его козням. Хотя с Божьей помощью это все, конечно же, осилить можно, – так мне пришлось отступить перед натиском недостатка фактического материала и невозможностью построить свои теории и объяснить практику с тем, что у меня сейчас есть…
; Кто у меня есть из всех этих тайобщиков еще на примете? С кем можно было бы прямо сейчас установить контакт и встретиться в ближайшее время? – мои мысли явно переходили в практическую плоскость и я запустил, наконец, в действие свой очередной электронный органайзер (вечно они у меня теряются), гоняя строчки фамилии, адресов и телефонов взад и вперед, по всем направлениям.
Интересующих меня нашлось при этом немало. Вообще-то люди такого рода любят вертеться в верхних слоях общества, а я к этим слоям совсем недавно принадлежал в силу своего банкирства, да и сейчас, пожалуй, не опустился.
Только нужен, как всегда, мотивированный подход. Без проколов. Здесь меня никто поддерживать не будет…
; Ага. Да ведь вчера или третьего дня я сам вспоминал о домике в деревне и интеллектуально-эротическом салоне, моя фантазия заработала при этом весьма бурно, и «живые картинки» как бы сами собой нарисовались перед глазами. Вот оно – живое воображение…
; Стоп. Ведь по поводу девушек и эротики – зарок, – приостановил я на секунду живой могучий поток своих мыслей и очень уж ярких фантазий.
; Ну ведь для дела-то можно. Тем более сам я буду «мотивированно» воздерживаться. К примеру, «чуриковца» изображать, или там просветленного буддиста и начинающего йога, – компромисс достойный, он всегда найдется, если хорошенько поискать.
Сказано – сделано.
Завтра наступило, и с ним началось новое мое приключение, которое я залегендировал для краткости и конспирации как «Домик в деревне».
Опять пришлось привлекать свои опыт и умение в части распускания слухов и всяческой сопутствующей им информации. К числу этих «достоверных фактов» я отнес свое желание поменять свою московскую квартиру на дом, где-то в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга, не дальше Всеволожска или Лисьего Носа, естественно, со всякими прибамбасами и всеми возможными видами удобств.
Все-таки, я человек городской и в «чистой деревне» долго не протяну. Это и ежу ясно, не то что тем, к кому я обращался с соответствующей просьбой.
Те, кто умудрился побывать в моих московских апартаментах, а среди них были и те, кого сейчас называют риэлтерами, вполне основательно могли считать, что на этой операции можно будет неплохо подзаработать.
Сами же риэлтеры, особенно хорошие, могущие «провернуть дельце», оставались людьми для многих желанными и уважаемые. Через них можно было выйти на многие полезные связи и знакомства.
Все-таки эта «хата» была последней памятью о моей высокообеспеченной банковской жизни. Так что работа и сопутствующее шевеление вокруг высказанного мною пожелания в области недвижимости закипели.
Я сразу же понял, что затравка была пущена удачно, поскольку само по себе основание и наживка оказались животрепещущими и важными для очень многих немалозначительных людей именно сейчас.
Им надо было как-то разбираться с той грудой недвижимости, которую они успели захапать во время перестройки, постперестройки, приватизации, постприватизации, «процветания» и предыдущих кризисов. На этот раз кризис сработал более эффективно и надежно и заставил их не только приращивать свое богатство, но все-таки расстаться с малой его толикой. Конечно же, в обмен на деньги.
Так что они были рады появлению реального покупателя на свои с таким размахом начатые, но так и не законченные пригородные дворцы и виллы.
Мой круг общения вырос неимоверно и включал теперь много предпринимателей, чиновников, средней руки конечно же, но все же чуть выше среднего.
Еще совсем недавно я с некоторым удовлетворением наблюдал начавшийся сезон охоты на этих самых чиновников в нашем городе. Многие из них поплатились местами, свободой, а то и жизнью в этой начавшейся кампании «чистки».
Тот же глава администрации Всеволожского района Добров и еще с ним кто-то. Сел, попавшись на явно подставную взятку. Были к сему примеру и другие случаи, которые я сейчас перечислять не буду. Но скажу только, что начавшаяся так спешно и ярко полезная акция, которая многих порадовало и обнадежила, конечно же так же быстро захирела, стараниями самого испуганного чиновничества. А жаль.
Ведь в том же Всеволожске я повстречал в местной администрации, одного моего старого знакомого, еще по банку, который ходил в те времена в числе тамбовских авторитетов. Сейчас он занимал пост заместителя проворовавшегося Главы, но в отличие от него не сел пока на нары. Я его, кстати, упоминал (по кликухе, правда) в первых главах этой книги.
Конечно же, я не отрицаю возможности его преображения или «перековки». Ведь со мной тоже что-то случалось за последнее время, но все же столь резкий переход от бандитских разборок к руководству крупным районом Ленинградской области меня несколько удивил.
Имея неясное прошлое, хотя бы некоторое время надо быть поскромнее. Что бы не вводить окружающих в искушение. Я так думаю, во всяком случае.
Так вот, я и завращался, подобной среде, и с виду, как и предполагал, был достаточно легко ею воспринят. Ведь им на самом деле нужны такие вот «падшие герои» как я, для собственно самооправдания и самоутверждения хотя бы.
Сам я, конечно же, не рассчитывал влиться в их стройные ряды. Они бы и не допустили этого. Иначе куда бы делось их «видимое превосходство» надо мной? Но оперировать внутри их аморфной массы мог достаточно свободно и чувствовал себя достаточно вольготно.
Они вообще любят дружеские беседы и посиделки, где могут услышать что-то новое для себя. Какую-нибудь идею, к примеру, которую при случае выдадут за свою. И не важно, что идея эта представляет собой непроходимый бред. Ведь до воплощения ее дело все равно никогда не дойдет. Но «высокий» уровень интеллекта этого чиновника будет на какой-то момент четко зафиксирован в их среде.
Это очень ценится среди них, а достигается весьма легко, так как умственные затраты и фантазия при этом нужны минимальные. Прямо как когда-то для начинающих «бандюков». Впрочем, ведь некоторые из них из этих самых «бандюков» и произошли, в какой-то не прекрасный день. Отсюда, наверное, все эти наполеоновские планы, каких-то невиданных преобразований на голом месте и энтузиазме населения, а также загадочных инвестиций, берущихся как будто из воздуха. Это же продолжение рожденных на голодный желудок Остапом Бендером Нью-Васюков.
Наплести же для них всяческого такого я мог вполне легко, и поэтому они также ценили возможность свободного дружеского общения со мной. Я же, с максимально возможной скоростью, проводил сейчас среди них тест на поиск, идентификацию и выявление нашего пресловутого врага.
Я уже упоминал выше, что армия чиновничества превратилась в современной России в нечто, совершенно не поддающееся оценке и какому-нибудь контролю.
Они и живут-то давно какой-то своей особенной жизнью, закрывшись и спрятавшись от народа с максимально возможным тщанием.
При этом они продолжают усиленно, в силу привычек своего происхождения, черпать ресурсы из нашей страны, не давая ничего взамен, но, для пущей важности и видимости, разбавляя их участием на паях с прочими мировыми чиновниками в международном воровстве и взяточничестве. Те же так называемые кредиты Международного Валютного Фонда, которые растащили так успешно – это и есть один из плодов международного воровского сговора чиновничества.
И пусть никто не пытается меня убедить, что сделать это можно было без сговора. А то говорят, что деньги эти им не проследить, можно подумать, они в мешках на дилижансах их возили, а не гоняли по электронным каналам банковских сетей. Там-то все очень прозрачно и ничего не спрячешь. Компьютер все запомнит, даже если вы очень попросите его об этом забыть. А тем более компьютер в сети. Теперь же удивляются:
; Кто «отмывал», как «отмывали»?
Какая разница, как «отмыть» то, что уже все равно украдено. Это – дело техники. Тем более, вся эта система международного кредитования и подстроена изначально под воровство и следующие за ним откаты.
В своем неисправимом воровстве эта армия людей уже давно перешла все пределы и потому дошла до абсурда. Их воровство стало заключаться, в основном, в таком вот перегоне денег по телефонным проводам банковских компьютерных сетей из одного конца в другой. Это для них сейчас высший шик и высший престиж.
Так может быть, они, в связи с этим, стали безопасны и безобидны?
Нет конечно, но опасность их теперь уже не в воровстве, а просто в факте их паразитического и разлагающего для окружающих существования. Ибо это свое существование они продолжают отстаивать и отвоевывать с остервенением обреченного, несмотря на потери и жертвы, которые подстерегают их на этом пути. А опасностей конечно же много, ведь и отстраняют, и сажают, и уголовно преследуют сейчас чиновников любого уровня (последствия внутренней войны). Мало того, нет среди них сейчас человека, который бы мог быть уверен в том, что завтра обязательно проснется живым. И не знает ведь, при этом, откуда, что ударит. Он может быть в дружбе и мире со всеми, всех удовлетворять и ублажать. Но в какой-то момент стать «лишним звеном в цепи» или «обрубаемым хвостом», сам этого не подозревая.
Собственно, они и есть те главные маскировщики и лжемиротворцы. Они-то прекрасно понимают, что начавшаяся война однозначно покончит, безжалостно, как с совершенно не нужным мусором, с ними, и трепещут. Стараются отодвинуть ее подальше во времени, чтобы пожить еще немного, потешиться наворованным. Но сделать толком ничего не могут, ибо разучились делать в жизни вообще что-либо.
Даже воровство и внутренние интриги стали автоматизированными и компьютеризированными и обслуживаются теперь особо набранным аппаратом. Даже копать другому яму стало можно не выходя из дома и не отрывая чиновного зада от любимого, насиженного стула.
Они тоже прекрасный инструмент в руках наших врагов, но инструмент с большим изъяном. Ведь они теперь уже ничего не поддерживают, кроме самих себя и своих «этажей власти». Так что рухнув, разрушат только их, и себя придавят. От этого страна только выиграет.
Но пока они стоят над нами своим зловещим «карточным домиком» у нас есть большие проблемы. Слишком они прожорливы, и потому продажны. Ведь предметы их вожделения давно находятся за пределами нормального восприятия и удовлетворения, они «сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть», и, стало быть, решаются такие запросы сейчас только при помощи заокеанской зеленой валюты. А за мзду готовы служить кому угодно. И враг наш тоже присутствует среди этого абстрактного «кого угодно», но как его там вычислишь?
Нет, теоретически это сделать можно, конечно, но времени займет слишком много, а его не хватает. Надо придумывать что-то более быстрое. А вариант работы с чиновниками, оставить, конечно, на повестке дня, но, в настоящее время, определить его как резервный участок…
; Кто еще может представлять в нашей стране «пятую колонну» врага? – продолжал размышлять я и, подспудно, организовывал возможные «выходы» на них.
; Ну ясно, что всякие там мусульманские террористы и просто землячества «черных». Но туда мне не попасть никакими путями. Я ведь уже писал о возможности вот так вот просто омусульманиться и обвосточиться. Это нереально, – я понимал, что все эти дела могут кончиться весьма плохо для меня и потому предпочитал лучше недооценить свои силы и возможности, нежели чуть переоценить их.
; Тогда есть еще всяческие эзотерические тайобщики. Они тоже, очевидно, прямые представители нашего врага у нас, – продолжил я свой анализ.
; Это само собой и очевидно настолько, что и доказывать ничего не надо. Но трудно мне будет с ними. Не могу я освоить даже азов их странной дьявольской идеологии. Наверное, и без идеологии можно. Но как, я не знаю. Даже с чиновниками легче. Те хоть и забирают душу постепенно, но не так быстро и в открытую ее не требуют. У этих же все прямо так и расписано. Когда, кому и за сколько.
; Ну есть еще твои любимые журналисты, – привел я еще один внутренний довод. – Правда, как посмотрят на то, что ты активно трудился в националистической газете. Они этого вроде бы опасаются.
; Ерунда. Они не опасаются ничего. Просто вид делают, а принять меня конечно же примут без проблем, им тоже нужны свои «падшие герои», у них тоже и самооправдание, и самоутверждение в цене. А с ними, пожалуй, действительно будет проще. Они соприкасаются со многими и весьма мотивированно. И подозрений всяческих вызывают поменьше. Так что, с журналистикой – это хорошая идея. Надо учесть и использовать в будущем. Тем более, что через СМИ иногда все же и не одну пропаганду удается гнать, но и какие-то предупреждения выдвинуть, о той же войне, к примеру, и рекомендации народу дать. Опять же, о себе заявить. Ведь если я сам этого злобного врага не найду, то пусть он сам обо мне узнает и меня потравит. А что, тоже метод, между прочим. Древний и эффективный. Охота на живца.
; А еще стоит подумать о научных кругах. Вспомни хотя бы пресловутую «кузницу научных кадров» при Финэке твоем, – я начал сыпать идеями, пожалуй, даже слишком обильно. Это могло повредить.
Но тему с «кузницей научных кадров» также решил не забрасывать, и использовать при случае. Покопаться, не вызывая особенных подозрений в тамошнем интеллектуальном потенциале. Да и примут меня туда тоже достаточно легко. У них ведь те же проблемы, что и у других.
В общем, через несколько дней такой интенсивной жизни, которую мне обеспечили беспокойные риэлтеры, я пребывал уже с целым набором планов ближайших действий. Их выполнением я как раз и собирался начать заниматься.
; Значит так. Есть несколько направлений в городской жизни, которые мне надлежит исследовать и проанализировать в своих целях:
во-первых, средства массовой информации. Это – база всей моей работы по нескольким причинам, о которых я уже писал выше. От этого я и буду отталкиваться в своих планах и своих делах в ближайшем будущем;
во-вторых, чиновничество. Оно вальяжно и неповоротливо. Это и хорошо и плохо для меня. Время и денег на их обработку много понадобится. Но вдруг повезет. Тогда игра будет стоить свеч и все затраты: и временные, и материальные, и организационные – окупятся с лихвой;
в-третьих, «кузница научных кадров». Это как возможное дополнение. Факультативно, так сказать. Но тоже может быть интересным.
На этом пока следует остановиться. Большего мне ну никак одному не осилить. Задачей же у меня остается выявить врага и вытащить его, хотя бы для себя, на солнышко. Они должны будут рассказать мне свою «великую тайну». Так что дело за малым, и сказать нам свою «великую тайну» эти перевертыши вынуждены будут очень и очень скоро. Тогда мы всё поймем. И не будет, я надеюсь, еще поздно, ибо есть Бог, которому подвластно все, и дьявол Ему не конкурент, но лишь жалкий пересмешник в наших глазах. Но нашей нынешнее незнание и нежелание этого знать и пребывание в пучине иллюзий и искушений погубят не одну жизнь наших сограждан. И, что самое страшное, не только жизни они погубят, но души заблудшие от спасения отвергнут. И именно это страшно, ибо роль и задача такая у врага рода человеческого. И эта приверженность погублению душ наиболее страшна сегодня в нашем нынешнем враге.
Итак, его не остановить. Он набрал свой разбег и уже, наверное, не сможет затормозить. Его можно только победить. И это, возможно, не так уж плохо. Все равно нам будет тесно с ним на одной земле.

       Когда Господь сказал:
       «Живи, дыши»,
       Неведомы мне были
       Те резоны,
       Которыми той жизни
       Удостоен я.
       Господь лишь знал
       Зачем,
       Но это мне открыть
       Не торопился.
       И тем был для меня
       Усеян прежний путь.
       Чтобы представ пред
       Господа смиренно
       Сказать Ему:
       Вот я,
       Пошли меня.

Такие стихи пришли мне на память сейчас и я понял, что победить мы сможем только отвратившись собственной гордыни и с ней даже, возможно, гордого собственного национального самосознания. Это трудно объяснить, но надо понять и привыкнуть не к своей избранности, но к своей обреченности на эту борьбу и победу. Сделать это надо не для себя, но следуя путями Провидения Господнего. Господь помогает нам.
И чем больше у нашего нынешнего врага собственных врагов, тем больше у нас потенциальных друзей. Его враги сами по себе, автоматически, не текут, конечно же, в наш лагерь. Но противниками наши враги обрастают невообразимо быстро и так же невообразимо обильно.
 Но все же главная сила, призванная остановить очередное мировое мечтательство и дьявольщину, это именно Россия. И нам ничего не остается, кроме как встать во весь рост и смиренно, но настойчиво этому дьяволизму противостоять.
Но все это, скорее, богословская теория. Она способна объяснить что-то кому-то на уровне чувств и даже воодушевить кого-то на что-то. Но как сделать ее достоянием широкой гласности? Ведь все это может быть представлено и воспринято в определенном контексте не более как в качестве поповского мракобесия или просто душевной болезни. Шизофрении, к примеру.
Впрочем, так подумать, и реально можно оказаться настоящим шизиком. Этого же надлежит избежать. Остерегаться. Тем более, что карательная система государственной психиатрии всегда готова выступить в своей привычной роли. С ней мне также приходилось сталкиваться, правда, с обратной стороны. То есть не будучи предметом ее репрессивной деятельности, но, наоборот, потребителем ее возможностей. Невольным, правда. Но я точно знаю, что наша «контора» привлекала эту организацию для решения каких-то частных проблем.
Тем же, к кому внимание карателей-психиатров было таким образом приковано, сильно не поздоровилось. Я бы не хотел оказаться на их месте, поскольку то, что происходит за стенами этих заведений носит практически необратимый характер. Такой же, как и расстрел. А в последнее время эти возможности стало использовать тем проще, что функции свои эта карательная машина осуществляет уже и не ради идей даже, и не по приказу государства, а за банальные деньги.
Вы сами, если у вас есть определенная, в зависимости от характера услуги, сумма, вполне можете организовать поездку какого-нибудь вашего недоброжелателя в сумасшедший дом. Возможно надолго, а, возможно, и навсегда.
И это, бывает, действует эффективнее киллера. Так как убитого все же жалеют и обещают, в порыве чувств, продолжить его дело. К объявленному же психически нездоровым отношение будет совершенно иным.
Денег же у наших врагов более чем достаточно, и это в первую очередь бросается в глаза. Так что и психушку, и киллера они организуют без труда и излишних затрат времени, если сочтут нужным…
; Ну что же, попробуем и в этом найти хорошие стороны. Будем знать хотя бы, что наши враги богаты. Богаты денежно и материально. Это – важный признак и важное свойство. И хорошо, что я его знаю. Но знание в данном случае не спасет меня при случае от навязчивых услуг той же продажной карательной психиатрии.
Интересно. Но все же, ведь если я попробую сформулировать свои выводы как-то так, как сделал это только что чуть выше, меня скорее всего не поймут, или, что еще хуже, поймут не так как надо. Не поймет никто и все мои потуги станут таким же потоком «мути», которую я так или иначе сам же раскритиковал. И мне будет прямая дорога в настоящий сумасшедший дом…
; Что же делать? – я снова уперся в серьезный вопрос, не реши который, и все остальные мои предыдущие построения превратятся в безделицу…
; Остается продолжать работу и копить информацию и факты. В таком ритме жизни мне, пожалуй, и удастся найти более точные формулировки. Но еще стоит, пожалуй, поискать своих настоящих союзников. Да, об этих самых союзниках я почему-то не задумался с самого начала, а без них будет трудновато, да и вообще смысл работы теряется. Для кого тогда вообще все это делается, если нет союзников? Так и придется действовать, пожалуй.
Завтра уже наступило для меня, и я уже живу в этом самом завтра. Так что откладывать больше не получится, я уже здесь живу.