Хиппи

Ирина Ласточка
Вечер. Сумерки. Когда-то я в этот же день, увидела твои глаза. Если вы в своей жизни находили отражение себя в чужих глазах, то прекрасно меня поймете. Я в тот летний вечер, перевернула всю свою жизнь с ног наголову. Расшитые бисером и мулине твои синие джинсы, цветная расстегнутая рубаха… старые феньки… кудрявые черные волосы…и как тут не потерять дыхание, как удержать равновесие…

Какая была встреча!!!! Мне кажется, это как слияние двух огней и такое бывает раз в тысячу лет. Ты сидел с закрытыми глазами и пел, рядом играла блок флейта. Я подошла и стала подпевать. Ты открываешь глаза, смотришь на меня и улыбаешься. По твоей улыбке все было ясно, я улыбнулась в ответ.
В тот день и ту ночь мы не расставались…
Мы говорили и говорили, пели все наши любимые песни, сидя на диване, который стоял на лоджии.
Какая была луна в тут нашу первую ночь, она освещала наши лица. Наверно в эти первые часы мы переплетались, становясь родными по крови и по духу. Мы встретили рассвет, наполняя его грустью и теплом…

 Наши дороги объединились, мы пошли по ней, вместе видя за собой остальных. Открывая новые города, новые возможности. Создавая мир таким, каким мы мечтали. Без войны, без оружия, без насилия. Мы проходили то штилем, то торнадо. Мы не боялись быть не понятыми, быть другими и если кто-то, хоть один человек попадал под нашу волну. И мы были счастливы. Состояние эйфории приходило в тот момент, когда другой улыбается сияющей улыбкой солнца. Превращаясь в птицу, взлетая над своими мечтами, ощущая гармонию, светлую любовь к миру. Когда он плачет от этих ощущений, он чувствуешь жизнь, ту настоящую, которая переполняет его сердце всеми ароматами цветов, лесов и земляничных полей….

Помнишь, я говорила про свет? Тот свет, который, исходит от каждого человека. Именно так мы освещаем наш мир. И если в ком-то он не светит, тухнет, и рядом с ним затухают другие, как свечки. Цепная реакция, Собаки Павлова. А каких сил стоит зажечь этот свет снова? Теперь ты меня понимаешь. Ведь ты теперь сам окрыляешь и порождаешь свет!!! И каждый год, в этот день, когда мы впервые улыбнулись друг другу и зажгли свет. Мы благодарим бога, за то, что он свел двух птиц под одним небом. И мы не забываем про нашу миссию, мы сполна отдаем, и, падая, как Чайка Джонатан Ливингстон, поднимаемся снова в небо……