Как мы сажали цветы

Nataniella
- Всё, я готова. Пошли.
- Пошли.
Я вышла на улицу. Вернулась.
- Там дождь начался.
- Сильный?
- Пока не очень, - сделала я ударение на “пока”.
- Да пошли!
- Холодно.
- Куртку надень.
Мне было еще и лень, но признаваться в этом третий раз за день было чуточку неудобно, так что пришлось идти.
Витя вытащил два тазика с клубнями георгинов.
- А гладиолусы где?
- А там нет?
- Нет.
- А там?
- Тоже нет. Они были в отдельном мешочке.
- Сейчас поищу.
- Давай пока это посадим, всё равно гладиолусы еще ошпарить надо.
Это совет нам дала – собственно, вместе с гладиолусами – мамина знакомая: “Прежде чем садить, ошпарьте горячей водой – чтоб не совсем кипяток, тогда они будут ровненькие, а не кривые, как обычно”.
Едва мы с лопатой вылезли на огород, дождик прекратился и выглянуло солнышко. Я с облегчением вздохнула, а то соседи и так нас чокнутыми считают.
Тут же послышался голос соседской дочки:
- О, солнце! А я только бельё сняла.

- Там было написано, - спохватилась я, - что засохшие и плесневелые клубни надо выкидывать.
- Где там?
Вопрос брата застал меня врасплох:
- Не помню.
- Угу.
Несмотря на столь туманный источник информации, испорченные клубни мы всё же выкинули. Но даже после этого георгинов осталось слишком много. Вскоре садить стало некуда.
- Может, выкинем? – предложила я оптимистичный вариант.
- Жалко, - не согласился Витя. – Я люблю дарить цветы, поэтому надо, чтобы их было много.
И мы продолжали выискивать, где б еще сделать лунку.
- А давай грядку с картошкой по бокам обсадим! – воодушевилась я идеей.
Витя иронично улыбнулся – идея не прошла.

- Давай между смородиной.
- По одному?
- Вот здесь можно и два.
Наконец в тазиках остались лишь одиночные, откровенно хиленькие клубни.
- Давай хоть эти выкинем, - я с надеждой посмотрела на брата. – Мама всё равно не узнает.
Это был идеальный аргумент. Витя с энтузиазмом кивнул:
- Давай!
А потом он нашел гладиолусы, и я засунула в кастрюлю кипятильник.