Танцевать с Принцессой

Анатолий Ярцев-Ветер
Здравствуйте, Принцесса.
Вы любите танцевать?
Вы любите ходить на дискотеки?
Принцессы не ходят на дискотеки? Чушь.
Когда-нибудь, я подойду к Вам...к кому именно? Да-да, именно к Вам. Подойду и скажу: Извините, а можно медленный танец будет мой?
Если Вы услышите это- возможно, именно Вы и есть та Принцесса? А?
Интересно, а какой может быть ответ у Принцессы?
-Извините...я не танцую. (не каждая Принцесса свободна, чтобы согласиться танцевать с неизвестным ей молодым человеком. Жаль)
-Хорошо. Следующий танец- Ваш. (значит, Принцесса свободна от обязательств. И имеет полное право принять мое приглашение)
Я бы очень хотел пригласить на танец Принцессу...чтобы танцевать с ней, словно с Королевой. И что же отвечу я, если Вы примете мое приглашение?
Наверное, я скажу:
-Вы оказываете мне огромную честь.
А знаете ли, Принцесса, ведь возможно это буду не я :)
Мало ли...стечение обстоятельств...совпадение...ведь в этом мире возможно все. Верно? :)
Тогда Вы скажете:
-Извольте представиться
И я отвечу Вам так, что Вы поймете- это действительно я...ВЕТЕР.