Россия

Ириша Ефимова
Я вновь увидела жизнь, такую, какой она и должна быть, дикой и необузданной...

Я ехала домой...6 часов в автобусе...

Столько впечатлений, что и не передать...

Такое скопление деревьев, плакучих ив, русских березок, столько зелени, что начинает поневоле кружиться голова от чистоты и простора русской природы. Дети, играющие на берегах озерок и речушек, они так увлечены, так заняты своими мелкими, чистыми проблемами и развлечением самих себя. Да и погода необычная, столько страсти и разнообразия, порывы ветра, смешанные с ливнем и градом, яркое чистое небо с пылающим солнцем, радуга...я даже вспомнила ее цвета по поговорке, совпали .

Но вот двойной радуги я не видела никогда, одна над другой, завораживает...

Со мной ехало море туристов, пытающихся отдохнуть летом в необычном для них месте...От их восхищения я даже иногда пугалась, я так привыкла ко всему этому, а они просто снимали все из окна автобуса, кто на фотоаппарат, кто на камеру...даже появилась гордость, вот она какая, Россия...

Как же исскуственен мир в мегаполисе, это можно только понять, когда проезжаешь такие чистые, девственные места...