Ангелы здесь больше не живут...

Екатерина Венто
В небольшом городе Кентербери в графстве Кент на юге Англии развернулась та история, о которой и пойдет наш рассказ. Город этот не малоизвестный. Возможно, вы слышали о нем разные истории, кто-то о прекрасных садах, кто-то о церквях, кто-то читал о нем в книгах, возможно, кто-то даже читал, о том, что там родилась голливудская звезда, но не одна из этих историй нас не колышет. Возможно, поехав в Кентербери, старушка миссис Бун расскажет вам замысловатую историю о любви, предательстве, мести и даже колдовстве. «Что за бред!?" подумаете вы. Может это и звучит бредово, но эта история произошла на самом деле в 1983 году. Все ее участники уже ушли из жизни, возможно лишь старик Локк, которому был отпущен невероятно долгий срок жизни, еще листает колдовскую книгу в стареньком подвальчике. Ну а пока о наших когда-то молодых героях.
22х летняя Миранда Нельсон жила в этом городишке с самого рождения. Здесь были похоронены её родители, бабушка и младший брат, утонувший в реке по вине спасателя, который ушел с рабочего места раньше положенного срока. Миранда была брюнеткой среднего роста с выразительными зелёными глазами. Она была очень скромная, необщительная и замкнутая в себе. Это и неудивительно, ведь не каждый сможет оставаться таким, каким он был, после смерти самых близких родственников. Девушка жила одна, в небольшом домике на окраине поселка, но совсем одинокой она не была. И пусть даже её сердце было занято, она часто поддавалась грусти, садилась на кровать, рассматривала фотографии погибших родственников и вспоминала, как когда она была ещё маленькой, её бабушка рассказывала ей различные сказки о колдунах, живущих в пещере на горе…
Кристоферу Даку, второму участнику этой истории, было 24 года на тот момент. Он работал в местном баре барменом. Крис был высокого роста, широкоплечий, достаточно таки накачанный в спортзале. Светло-русые волосы, подстриженные ежиком, вечно стояли дыбом, голубые глаза горели азартом и желанием ощутить что-то новое. Посмотрев на него, многие девушки бы сказали "Бесчувственный пень!", но это было не так. Сердце Кристофера было отдано прекрасной Миранде.
Наверняка вам было бы очень интересно узнать, как пересеклись две абсолютно разные судьбы. Это было осенью, когда Миранда Нельсон, похоронив родителей, почти потеряла смысл жизни. Она сидела в лесу прямо на земле, с красными от слез глазами, и чувствовала себя самой одинокой в этом мире. Девушка проклинала себя за то, что родители погибли под лавиной. Бедная Миранда прекрасно понимала, что её вины в этом нет, но это не делало легче её страдания. Она каждый день проводила в лесу, чтобы не оставаться надолго в доме, где она проводила так много времени вместе со своей семьей, которой у неё теперь не осталось. И вот однажды, когда она как обычно сидела и пыталась воспроизвести в голове все оставшиеся хорошие воспоминания о близких, она услышала шорох за спиной. Резко обернувшись, Миранда увидела молодого человека. Она очень испугалась:
-Не подходите ко мне! А то я закричу!
-Что вы, что вы! Боже упаси, я и не собирался вас трогать, просто собирал грибы и увидел, что за кустами кто-то сидит, подумал, вдруг что-то случилось, хотел помочь…
-Помочь? Что ж вы зря сюда шли, мне не нужна ваша помощь. Нет, ну ладно вы наткнулись здесь на меня, а если бы здесь была влюбленная парочка?
-Ну... - заулыбался молодой человек,- девушка, а почему вы плачете?
-А разве вам до этого есть дело?
-Ну, раз спрашиваю, то есть…
-Ну что ж, я поделюсь с вами, просто потому, что мне не с кем больше поговорить... у меня никого не осталось.
И Миранда поведала молодому человеку свою историю…
Внимательно выслушав всю историю до конца, Кристофер был ошеломлен:
-Не может быть, что у тебя больше не осталось родственников!
-Как видишь, может.
-Ну а дальние родственники, друзья?
-Моя подруга покончила жизнь самоубийством из-за несчастной любви, остальные друзья разъехались кто куда, это и неудивительно: кто захочет долго оставаться в таком городе? Многие из дальних родственников даже и не догадываются о моем существовании, так же как и я о них. Но почему вы спрашиваете? Разве вы можете мне помочь? Кому нужна страдающая, убитая горем девушка, у которой нет ни родственников, ни друзей, ни денег, только небольшой дом на окраине, под роковым номером 13, в котором уже не хочется находиться? Я уверена, вы находитесь здесь только из-за того, что внутреннее чувство такта не позволяет вам уйти. Уходите, я прекрасно вас понимаю и нисколько не обижусь. Дайте мне побыть одной.
-Но…
-Никаких но, молодой человек, делайте все так, как я сказала.
С этими слова Миранда резко встала и удалилась. Крис пошел за ней следом.
-Девушка, подождите!
-Нет, нет, нет! Уходите, прошу, не идите за мной!
-Девушка, куда вы?
-Пойду, сброшусь моста в реку,- со слезами проговорила Миранда.
-Нет, что вы! Вы ведь так молода, красива, у вас все впереди...
-У меня впереди ничего нет, потому что все, что у меня было в жизни, распалось в один миг, превратилось в прах, в пыль и ветер раздул ее! Мне просто незачем жить...
-Как же, ведь вы можете выйти замуж, родить детей и все у вас будет прекрасно..
-Нет! Не будет! Стоит мне завести парня, он уйдет, стоит мне забеременеть то выкидыш, то ложная... меня преследует какой-то рок! Зачем жить в ожидании удара от собственной судьбы!? я не понимаю...
Тем временем они все ближе подходили к мосту. Вот и он. Миранда ускорила шаг и подошла к краю.
-Прощайте, молодой человек. Мне было приятно с вами познакомиться. Желаю вам поскорее забыть меня...
И Миранда собиралась прыгнуть, но Кристофер успел схватить ее. Он вывел ее с моста, она села на землю и зарыдала. Крис сел рядом с ней и обнял ее.
-Ну что вы, в самом деле, не убивайтесь вы так, в жизни многое приходиться пережить. Не плачьте.
-Почему, почему вы это сделали? - захлебываясь от слез, бормотала Миранда, - зачем вы схватили меня?
-Вы думаете, я бы позволил вам прыгнуть? Нет, такой красоте я бы ни за что не позволил умереть.
Миранда улыбнулась на его слова.
-Как вас зовут кстати?
-Миранда.
-А я Крис. Рад познакомиться.
-Взаимно. Но мне пора домой, хотя совершенно не хочу там находиться.
-Так пойдем ко мне.
-Ну, пошли.
Молодые люди вместе пошли домой к Крису, разговаривая и знакомясь по пути. Впервые за несколько недель Миранда позволила себе улыбнуться, правда, ненадолго. Для себя Миранда выяснила, что Крис живет не так далеко от её дома, хотя вслух она, конечно же, этого не сказала. Дома у Криса они познакомились поближе, молодой человек даже предлагал девушке остаться, но она категорически отказалась и, когда часы пробили 6 часов вечера, она, коротко попрощавшись с Крисом, вышла, направившись к своему дому.
Миранде было ни жарко, ни холодно от этого знакомства. Она не могла поверить, что кто-то общается с ней не из-за того, что ему её жалко, а из-за того, что она интересна как человек. Поэтому, придя домой, девушка и думать забыла про Криса. Она налила себе чай, села на подоконник и начала разглядывать луну, показавшуюся сквозь тучи в черном небе.
А тем временем Крис ходил из угла в угол по комнате и никак не мог забыть это необычное знакомство. Спрашивать у соседей о необычной девушке было бесполезно, девушек с такой внешностью в их поселке было очень много. Тогда парень начал воспроизводить в голове отрывки из их разговора. Тут его осенило: Миранда, сама того не желая, сказала ему номер своего дома! Улыбнувшись, Кристофер Дак надел куртку и пошел искать дом под номером 13.
Нельзя сказать, что Крис быстро добился любви Миранды, но через некоторое время, а точнее через 7 месяцев их отношения были на высшем уровне. Миранда очень часто грустила, но уже реже, чем обычно: любовь к Крису отвлекала ее от случившегося за последние годы. Крис очень любил ее, она была ему дорога, и он старался делать для нее все. Но из-за всего того, что было в жизни, Миранда охолодела и ее чувства не были такими острыми, какими могли бы быть раньше. Девушка не разбрасывалась эмоциями, и была всё такой же скромной, тихой и не особо разговорчивой. Она не позволяла себе мечтать, и почти весь поселок считал её ненормальной. Старухи шептались за её спиной, а дети, при виде её разбегались кто куда. Дело дошло до того, что Крис заменил ей весь мир, и Миранда уже не представляла себе жизни без него.
Где-то через год после знакомства, молодые люди решили узаконить свои отношения. Они купили свадебное платье для Миранды и уже собирались заказать столик в ресторане. Миранда была безмерно счастлива, после того как Кристофер сделал ей предложение: она не ходила по земле, а парила над ней. Однажды, в теплый майский день 1984 года она прогуливалась по цветущим улочкам Кентербери и наслаждалась днем. "Ах, какое блаженство. Я уже не помню,
когда последний раз была так долго счастлива после смерти родителей. Как жаль что в этот прекрасный вечер Крис не гуляет со мной. А может быть зайти к нему? Да, это будет сюрприз!"-подумала Миранда и повернула на улицу, на которой жил ее возлюбленный. Недавно Крис дал ей ключ от своего дома, поэтому, подойдя к двери, она открыла ее своим ключом. Миранда старалась делать все как можно бесшумнее. Она вошла, в доме стояла тишина, Миранда не снимая куртки, отправилась в комнату. Картина, которая развернулась перед ее глазами, повергла ее в шок. На кровати сидел ее возлюбленный, а на его коленях сидела какая-то белобрысая размалеванная девка. Парочка целовалась. Ноги Миранды подкосились, в горле встал комок, зеленые глаза наполнились слезами. Она выбежала из комнаты и рыдая направилась к выходу. Крис услышав рыдания, понял, что Миранда все видела. Он скинул с себя девку и побежал за Мирандой.
- Миранда милая! Постой, постой ты все не так поняла.
- Уйди гад, обманщик! Видеть тебя не могу! Сволочь! Как ты мог так со мной поступить? Если ты хотел причинить мне боль, то почему не убил? Ты хочешь, чтобы я страдала? Нет уж! Я в своей жизни настрадалась уже вот так, - орала Миранда показывая рукой на горло.
- Миранда, дай я тебе объясню...
- Объяснишь!? Что тут объяснять все и так ясно, как безоблачное небо! Как у тебя наглости на такое хватило?! Я же тебе верила, понимаешь, верила! Теперь я понимаю, что твои глаза всегда лгали мне! И ты лгал! Скажи, чего ты от меня хотел? Денег? У меня их нет! Моей любви? Я отдала ее тебе а ты поиграв с ней как с игрушкой выбросил!
-Миранда я же тебя люблю!
-Любишь?! Как твой мерзкий язык поворачивается сказать это слово?! Если ты думаешь, что это любовь, подумай еще! Когда люди любят, они так не поступают! Я тебя ненавижу! А еще больше я ненавижу ее!,- указал она пальцем в сторону вышедшей из дома девушки,- Прощай! Больше я тебя видеть не хочу! Гореть тебе в аду!
-А это не тебе решать!
-Решать не мне, но я тебя и ее туда отправлю! Клянусь, отправлю! А для начала я превращу вашу жизнь в ад! Клянусь твоей жизнью!- с этими словами Миранда развернулась и пошла домой.
Она шла, запинаясь от злости и скорби. Ее сердце было все в кровоточащих ранах, и душа ее кричала о помощи. Вдруг она остановилась и повернула голову в сторону Проклятой Горы. "У подножья Проклятой горы, что лежит за рекой Темз, всегда жили колдуны. Раньше их было много, но со временем становиться все меньше. Они могут заставить человека любить или ненавидеть, они могут дать жизнь или убить…" - пробежали в ее голове слова бабушки. Ее зеленые глаза сверкнули по-кошачьи и она, резко развернувшись, пошла к Проклятой Горе.
Крис пытался догнать её, но вскоре бросил попытки сделать это. Он понял, какого преданного человека он потерял, отогнал от себя, как король отгоняет раба, и слезы хлынули из его глаз. Конечно, на свете ещё много красивых девушек, но вряд ли кто мог любить настолько верно, как Миранда. Молодой человек проклинал себя за то, что поддался минутному искушению, за которое он теперь не расплатится никогда. Он прекрасно знал, что его уже бывшую невесту можно было назвать необщительной и замкнутой, но никак нельзя было назвать нерешительной. Она всегда делала все так, как сама считала нужным, и Дак был уверен, что обиду девушка не забудет. Она будет мстить, это Кристофер чуял сердцем.
Через некоторое время парень немного успокоился, и решил найти если не Миранду, то хотя бы Ариэль, но ни одной, ни другой нигде не было. Он проходил по городу всю ночь, и, придя домой крепко заснул, отгородив себя ото всех забот. Ему снились странные сны, но ни один из них не натолкнул Криса на путь истинный.
Тем временем, заплаканная Миранда дошла до Проклятой Горы. Она в кровь сбила ноги, виски пульсировали, а в голове стояла лишь одна мысль: «отомстить, во что бы то не стало». Через некоторое время девушка нашла пещеру, где жил колдун. Она заглянула внутрь и осмотрелась: это была небольшая комнатка, в одной стороне которой была огромная стопка толстых старых книг, а с другой стороны стояли разные пузырьки с цветной жидкостью. По середине комнаты, прямо на потолке был подвешен котел, рядом с которым сидел колдун и читал заклинание. Только Миранда Нельсон открыла рот, чтобы что-то сказать, колдун произнес:
-Я знал, что ты придешь, моё дитя. Меня зовут Джон Локк. Проходи и садись рядом со мной.
Испуганная девушка присела рядом, а колдун продолжал:
-Ничего не говори. Я и так всё знаю, дорогая Миранда Нельсон, и я знаю, зачем ты пришла. Ты очень многое пережила, и события последнего дня стали последней каплей, - колдун насыпал что-то в котел, и он запылал, а у Миранды из глаз потекли слёзы, - и я знаю, как тебе помочь. Вероятно, ты хочешь узнать больше о той девушке, которую ты сегодня видела? Я расскажу тебе. Это создание называет себя Ариэль Сомерхалдер, и она на 2 года младше тебя. У нее далеко не такая судьба, как у тебя. Она живет в полной, знатной и очень богатой семье. Родители настолько избаловали её, что она привыкла беспрекословного исполнения её желаний. Перед ней никто не может устоять, как не смог и…
-Но скажите, где Крис её подобрал??? Как он познакомился с этой…
-Я не думаю, что это важно, дорогое дитя. Я не могу тебе этого сказать. Могу сказать лишь одно: если ты хочешь устранить соперников, сделай это. Я могу тебе помочь. Для начала будет Ариэль. Посмотри в котел, это и будет подсказка, больше я тебе сказать не могу.
Миранда, потерявшая дар речи от таких слов, заглянула в котел. Она долго приглядывалась, и, вглядевшись, увидела скорпиона.
-Скорпион?.. – спросила она у колдуна – но что это значит?
-А вот это ты должна узнать сама. Действуй, приходи только тогда, когда справишься с задачей! Желаю удачи, Миранда Нельсон.
Девушка вышла, и буквально за 20 минут добежала до дома. В двери торчала записка. Девушка развернула её, но, увидев почерк Криса, разорвала не читая. Вбежав в комнату, она оторопела: на кровати лежала огромная книга, на обложке которой был нарисован скорпион. Миранда скинула куртку и начала жадно читать. Она была рада, что колдун дал ей ещё одну подсказку.
Из книги девушка узнала, что существует редкий вид скорпионов. Если заставить кого-либо проглотить этого скорпиона, то он расцарапает желудок и убьёт человека в считанные минуты, съев его изнутри. Спасти несчастного можно, только если дать ему выпить чего-либо горячего, не позже чем через две минуты. В другом случае человек обречен на мучительную гибель. Осилив ещё несколько десятков страниц, Миранда выяснила, что найти такого скорпиона можно на кладбище. «Ну что ж», - подумала она, - «надо действовать».
Девушка решительным шагом отправилась к выходу. Она даже не надела что-то на ноги и так босая, как и после того как выбежала из дома Криса она отправилась на кладбище. Куртку Миранда тоже не надела. Вокруг ее глаз все было красное от слез, зеленые кошачьи глаза горели ненавистью и решительностью. Ноги были сбиты в кровь, но это не останавливало ее. Черные взъерошенные волосы липли к лицу. В этот момент не знающий ее человек мог бы подумать, что это ведьма разгуливает по улочкам Кентербери. Дойдя до кладбища, Миранда увидела, что ворота были закрыты. Она начала трясти их и кричать. Ее голос был неузнаваем.
-Откройте ворота! Откройте ворота! Вы меня слышите!? Открывайте.
На ее крик из сторожки выбежал мужичек средних лет.
-Ты чего орешь, красавица? Читать разучилась? Кладбище открыто до 6 часов, а сейчас 7!
-Я прошу, откройте! Это важно!
-Нет!
-Тогда я перелезу!- закричала Миранда и начала карабкаться на забор.
Мужичек подбежал к ней и дергая ее за ногу кричал:
-Не смей хулиганка!
Миранда спрыгнула с забора, просунула руки через прутья и схватила мужичка за горло.
-Чего ты лезешь? Тебя что, просили? Нет! Я тебе, безмозглый, по человечески сказала: открой ворота, ты как баран: "нет!" И самой перелезть не даешь! - руки ее все крепче сжимались, а глаза блестели ненавистью,- ну и получай за свою глупость! Умри!
Через несколько секунд тело мужичка перестало дергаться, отяжелело и повалилось на землю. Миранда перелезла через забор и прямым курсом направилась к могилам. Ей повезло, так как уже на втором захоронении она увидела то что искала.
-Вот он! Вот он миленький! Ха-ха! Подожди, сейчас я тебя куда-нибудь посажу,- Миранда сидя на коленях стала метаться вокруг в поисках какой-нибудь банки. На соседней могиле она увидела банку, в которой стояли цветы. Миранда схватила банку, выбросила цветы и начала загонять в
нее скорпиона,- ну давай же миленький ну залазь, залазь... Вот умничка! Ну, пойдем, сегодня тебе еще предстоит дельце.
Миранда встала и отправилась к выходу. С банкой лезть через забор она не стала, так как боялась разбить. Труп сторожа все так же лежала у ворот. Миранда стала лихорадочно обшаривать его в поисках ключей и, наконец нашла их. Открыв ворота, она отправилась домой. Войдя в дом она поставила скорпиона на тумбочку у входа и побежала в спальню. Там она начала лихорадочно рыться в шкафу.
-Где оно? Где оно? А вот же! - Вскрикнула она достав свадебное платье. Бросив его на кровать она
позвонила в справочную службу.
-Алло, здравствуйте, скажите пожалуйста Сомерхалдер. Как? 78890? Спасибо!
Быстро набрав номер на трубке, она приложила ее к уху. В ней раздался голос.
-Алло, здравствуйте, а Ариэль можно? А где она? В клубе? Спасибо. До свиданья.
Бросив трубку на рычаг, Миранда начала стягивать себя одежду. Затем она надела платье и забежала в ванну. Там она достала косметичку и накрасила губы кроваво красной помадой, подвела черным глаза и надела на шею черную подвеску со звездой, а затем бросилась вниз по ступенькам. Схватив банку со скорпионом, она бросилась из дому. Миранда уже и не думала обуваться, окровавленные ноги ее не волновали, и она бежала по улочкам Кентербери в
направлении клуба, оставляя кровавые следы на асфальте. Ариэль, вдоволь натанцевавшись, отправилась домой одна. Дойдя до угла, она вдруг почувствовала, что кто-то замахивается, и в следующее мгновенье ее кто-то ударил по голове, и она потеряла сознание. Нападавшим, а точнее
нападавшей была Миранда. Она поволокла девушку в парк к старой церкви. Начался дождь. Ариэль хоть и была худышкой, но тащить ее было тяжело. В парке везде было грязно от дождя. Несколько раз от натуга Миранда падала на землю, и ее платье стало не белым, а грязно серым. Дождь размывал подводку на глазах. Наконец, Миранда и ее пленница добрались до церкви.
Там, для большей уверенности, Миранда заперла дверь и положила Ариэль туда, куда обычно кладут гроб с покойником.
Когда Ариэль очнулась, у нее жутко болела голова.
-Где я? - простонала она.
-Ты в церкви,- сказала Миранда,- но для тебя сегодня, это будет комната пыток!
-Что?
Миранда подошла к Ариэль и начала сжимать ее лицо, чтобы она открыла рот.
-Открывай! Открывай немедленно!
Наконец ей это удалось, и она подняла вторую руку в которой держала скорпиона. Глаза Ариэль от ужаса широко раскрылись. Она попыталась вырваться, но тщетно. Миранда силой запихала скорпиона в рот Ариэль, а затем отпустила ее.
-АААА! - Завопила Ариэль,- что ты делаешь?
-Я? Я просто превращаю последние минуты твое жизни в ад.
-За что?
-А ты еще не поняла? Не строй из себя дуру! Ты, стерва, забрала у меня все, что могло бы принести мне хоть каплю счастья! Ты окончательно порушила мою жизнь! И за это я заберу твою.
-Ты сама виновата в том что Крис не был тебе верен! Ты уделяла ему мало внимания! АА! Больно,- простонала Ариэль, схватившись за живот.
- Мало внимания? По-твоему ты можешь уделить больше да?,- крикнула Миранда и ударила кулаком в лицо Ариэль.
-Что ты делаешь!? Ты думаешь, я была единственной его другой? Почему ты обозлилась на меня?
-Потому что видела только тебя! За остальных будет платить он.
-Ай!- Ариэль схватилась за живот и рухнула на землю,- что это?
-Это мой маленький дружок внутри тебя- сказала Миранда и пнула Ариэль ногой в живот,- я больше не желаю с тобой разговаривать, да боюсь ты и не сможешь.
Миранда села на скамью, и наблюдала за всем происходящим. Ариэль лежала на полу и загибалась от боли. Боль была невыносима. Ариэль попыталась перевернуться на живот и открыла рот чтобы вздохнуть, а оттуда полилась кровь. Через несколько минут Ариэль подползла к ногам Миранды и сказала измученным голосом:
- Видимо после того, что произошло у меня внутри я выжить не смогу, прошу, убей меня, чтобы я не мучилась.
-Насчет выжить ты права, а вот убить... Знаешь такое выражение собаке собачья смерть?
-Угу.
-Так вот это про тебя,- сказала Миранда и отпихнула ногой от себя умирающую Ариэль. Еще через некоторое время кровь потекла из носа Ариэль.
-Прости меня...-прошептала невнятно Ариэль
И спустя несколько минут она перестала шевелиться. Миранда подошла к ней и смерила пульс. Девушка была мертва.
-И ты меня прости…- прошептала Миранда склонившись над трупом и поднялась.
Поднявшись, она увидела напротив себя зеркало и заметила, что от дождя или от времени помада ее стерлась. Миранда огляделась по сторонам, снова склонилась над бездыханной Ариэль и провела пальцами по ее окровавленным губам. Затем, подошла поближе к зеркалу и намазала губы кровью умершей. Миранда громко рассмеялась, затем, резко повернувшись, отправилась к
выходу.
Перед тем как продолжить повествование заглянем немного в будущее. На следующее утро какой-то бродяга обнаружил в церкви труп молодой девушки. По факту убийства возбудили уголовное дело. Судебно-медицинская экспертиза показала, что причиной смерти послужило то, что девушка захлебнулась кровью, а объяснить тот факт, что все внутренние органы ее были разорваны никто не смог. Ясно было одно, умирая, девушка сильно мучилась. Весь городок только и говорил о таинственной гибели наследницы огромного состояния, Ариэль Сомерхалдер. Одни думали, что Ариэль устранила ещё одна претендентка на состояние, её двоюродная сестра Габриель, другие считали, что девушку погубили ведьмы, третьи были уверены в том, что здесь не обошлось без призраков. Предположений было великое множество, но только один человек знал правду, а второй о ней догадывался.
Как вы уже догадались, вторым человеком и был Кристофер Дак, который во время убийства спокойно спал у себя дома, отключившись от всего мира. С утра он проснулся от криков и плача толпы, которая обсуждала последние происшествия. Одев первое, что попалось под руку и наскоро умывшись, парень выскочил на улицу. Для того чтобы узнать, в чем дело и кто имеет к этому отношение, не понадобилось много времени. Трудно описать, что творилось в тот момент в голове у Криса. Одни мысли сменяли другие, сердце было готово выпрыгнуть из груди. Случилось то, чего он никак не ожидал. Молодой человек решил, что ему просто необходимо найти Миранду, но сделать это оказалось не так то просто, поэтому он сел на крыльцо её дома и стал ждать.
…После убийства Миранда вышла из церкви и огляделась. Вокруг было пусто, лишь на ветке березы сидел ворон. Девушка была похожа скорее на вампира, чем на человека. Руки, ноги и губы были в крови, по платью тоже растекались ярко красные пятна. Зрелище действительно было жуткое. Вам, наверное, было нетрудно догадаться, куда направилась девушка, завершив свои дела. Не заходя домой она повернула в сторону Проклятой Горы, и очень скоро попала к колдуну. Обстановка была точно такой же, как и в предыдущий раз: все те же книги, пузырьки, котел, да и сам колдун сидел в такой же позе. Увидев Миранду в своем жилище в 4 утра, он нисколько не удивился и торжественно произнес:
-Поведай мне о своих успехах, милое дитя!
Девушка вздохнула и подробно рассказала Джону Локку события этой ночи. Колдун загадочно улыбнулся:
-Ты справилась со своей задачей, но основное ещё впереди. Слушай внимательно, ничего не упускай. Я дам тебе снадобье. Выпей его, но помни, что после него у тебя во рту не должно быть ничего. Ровно через 7 часов иди к Кристоферу. Поцелуй его, и он умрет в страшных муках. Но помни, ровно 7 часов, не больше, не меньше, иначе не подействует!– с этими словами Локк протянул девушке небольшой пузырек с зеленой жидкостью.
Миранда протянула руку, и как только пузырек оказался у неё, он изменил цвет, став синим. Девушка, не раздумывая, откупорила его, и залпом выпила всё до последней капли. Колдун прищурил глаза:
-Я знал, что ты так сделаешь. Ах, чуть не забыл. Вот тебе таймер, чтобы ты знала, сколько времени осталось до последней стадии исполнения твоей миссии. Желаю удачи, Миранда Нельсон.
Миранда взяла таймер и вышла от колдуна размышляя, что она будет делать эти 7 часов. Домой идти было нельзя, поскольку там наверняка ждал её Крис, людям на глаза тоже желательно было не показываться, ведь они забили бы тревогу, увидев девушку в окровавленном платье. Но переодеться все же стоило. Тогда девушка присела на камень и стала размышлять, что делать дальше. Времени оставалось ещё предостаточно. Она догадывалась, что события развивались рядом с её домом, поскольку он находился недалеко от кладбища и церкви, а женская интуиция подсказывала, что и Крис сейчас там, а не у себя. План созрел сам. Миранда рывком встала с камня и направилась к реке.
Дойдя, она сняла перчатки, платье и корсет и бросила их в реку, и течение за считанные секунды унесло их с поля зрения. Девушка надела таймер (благо он был на цепочке) себе на шею, где уже висел амулет, распустила волосы и взглянула на своё отражение в воде. Затем она отмыла лицо и всё тело от крови и удовлетворенно вздохнула. Прямо в таком виде она направилась к дому Криса. Она старалась идти в местах, где её не могли увидеть, потому зрелище было, мягко говоря, странное. В течение часа она добралась до дома Криса. Она знала, что молодой человек будет ждать её на пороге до тех пор, пока она не придет, поэтому девушка без опаски достала ключ из дупла старого дуба, растущего неподалеку, и вошла в дом. Первым делом она взяла полотенце и начала греться у камина. Потом она поднялась в спальню, и с радостью заметила, что часть её одежды здесь всё же осталась. Миранда выбрала чёрное платье, одела его и посмотрела на себя в зеркало. «О да, я уверена, Кристофер будет рад увидеть меня» - подумала она. Девушка легла на кровать и задремала.
Проснувшись, она взглянула на таймер. Оставался лишь час. Кристофер так и не появлялся, как она и думала. Миранда вспорхнула с кровати, поправила волосы и пошла в направлении своего дома. Она нисколько не удивилась, увидев Дака на своем крыльце. Тот увидел её издалека, и пошел навстречу. Девушка не стала бежать ему навстречу, а спокойно дождалась пока он подбежит к ней, и на все фразы в духе «прости меня», лишь коротко и таинственно ответила: «я тебя уже простила». Крис был удивлен таким спокойным поведением его бывшей невесты, и вскоре, не выдержав, тихо спросил:
-Зачем ты убила Ариэль?
-Я не убивала. Неужели ты думаешь, что я настолько жестока? Разве я смогла бы убить человека?
По началу, Кристофер не верил Миранде, но та пустила в ход всё свое обаяние, и убедила его в обратном. Так, за разговором, парочка дошла до дома Криса. Когда Дак открывал дверь, Нельсон украдкой посмотрела на таймер: оставалось пять минут. «Отлично» - подумала она. Девушка заманила Криса в спальню.
-Знаешь, давай забудем о том, что было? – начала она – я верю тебе, у тебя наверняка были причины…
-Прости меня, Миранда. Я полностью раскаиваюсь, и я тоже хочу все вернуть.
Молодой человек был очень рад такому повороту событий. А тем временем девушка повалила его на кровать, и страстно поцеловала. Крис нежно посмотрел на неё, но вскоре его взгляд стал полным ужаса. Он почувствовал себя так плохо, как не чувствовал никогда.
-Что случилось? Что это такое? Объясни в чем дело! – попытался говорить юноша, но вскоре его голос сменился хрипом.
-Я объясню, что случилось! Ты разрушил меня изнутри, как землетрясение разрушает дома! Ты обманывал меня, ты лгал! – девушка поначалу кричала, но потом начала шептать как змея – я хочу тебе сказать, как много ты потерял. Я была беременна, идиот. Да, беременна! От тебя! И ты все разрушил, в один момент, и ради чего? Ты сам подумал?
Взгляд Кристофер стал недоуменным, но вскоре он перестал дышать. Миранда завернула его в одеяло и, обернувшись, ушла. На сердце стало так тяжело, как не было никогда раньше. С этим чувством она пришла домой и сняла с себя платье, приняла душ. Ей стало немного легче. Налив себе чаю, она села на подоконник и посмотрела в окно на вышедшую из-за туч луну. Ей вспомнилась такая же ночь, которая была больше года назад, ночь, после того как они с Кристофером познакомились. В этот момент Миранду захлестнула волна меланхолии. перед ее глазами мелькали все события, произошедшие за этот отрезок времени. Она видела все и грустное и веселое и хорошее и плохое. Она так же видела, как она безжалостно убивала, сначала ни в чем неповинного сторожа, который просто оказался не в то время не в том месте, как безжалостно она убила Ариэль, и как оборвалась жизнь Криса. Видя все это, ей стало невыносимо больно, она сползла на пол и зарыдала.
-Боже! Что я наделала? Что я наделала? Неужели не могла переждать и пережить это? Родила бы спокойно ребенка, может быть, он бы вернулся. Да даже если бы не вернулся что мне? Он бы жил с этим на душе! А теперь с тяжким грузом буду жить я! Как я могла? Боже! ведь у меня умирали близкие люди, и это было невыносимо больно! Боже мой! Ведь я убила чью-то дочь, чью-то сестру! Боже, прости меня! Прости! Прости! Я буду жить с этим всю жизнь!- кричала, валяясь на полу Миранда. Она не знала как искупить свою вину перед родными Ариэль. Тут она замолчала, поднялась на колени, положила руку на живот и ее посетила сумасшедшая идея.
...Прошло восемь месяцев. Миранда была на девятом месяце беременности. Все произошедшее в городке 8 месяцев назад уже улеглось, и прохожие без опаски ходили по улицам, детишки беззаботно бегали по февральскому снегу в школьном дворе. Лишь в сердце Миранды все еще жило и жгло ее изнутри. С каждым днем ребенок внутри нее рос и вот-вот должен был родиться, но при этом с каждым днем жизнь угасала в Миранде. И вот в этот погожий денек 16 февраля 1985 года Миранда Нельсон прогуливалась по улочкам Кентербери и все, казалось, было как обычно. Но вот неожиданно она почувствовала странное ощущение в животе.
-О боже что происходит? - произнесла она.
-Девушка, воды отходят! Да вы же рожаете! - вскрикнула женщина проходившая мимо,- я вызову скорую.
Вскоре приехала скорая помощь, и Миранду повезли в роддом. Там она родила девочку. Прошло 5 дней и Миранду с ребенком выпустили из больницы. Но оттуда она отправилась не домой, а в дом Сомерхалдеров. Дойдя до туда, она позвонила в дверь. Ей открыл мужчина средних лет и с удивлением взглянул на женщину с ребенком.
-Вы мистер Сомерхалдер?
-Да.
-Мне нужно с вами поговорить. Но пообещайте мне, что никто не узнаем о нашем разговоре.
-Проходите.
Миранда прошла за мужчиной. Ее посадили на диван и предложили чай или кофе, но она отказалась.
-Я по поводу убийства вашей дочери.
-Что? Вы знаете, кто убил Ариэль?
-Да
-Подождите минутку. Джуди, Джуди иди сюда!,- туту в комнату вбежала женщина примерно такого же возраста,- эта девушка знает что-то об убийстве.
-Правда? Ну не тяните же! Девушка рассказывайте.
-Дело в том, что ее убила я...
-Что?- в недоумении спросили супруги.
Миранда поведала им всю историю от начала и до конца.
-Так что же мы стоим, Генри? Надо звонить в полицию!
-Нет, Джуди, посмотри на нее, она и так уже достаточно страдала и тюрьма не будет для нее наказанием. Она уже наказала себя.
-Спасибо, что поняли меня. Я прошу у вас прощенья.
-Как бы тяжело это для нас ни было, мы тебя прощаем.
-Спасибо, но это еще не все. Как видите, я пришла с ребенком, дело в том, что я хочу отдать ее вам. Это девочка, понимаете, сама я вырастить ее не смогу, да и в общем то кому нужна мать-убийца? Я прошу, вас возьмите ее к себе. Я отняла у вас дочь, теперь я возвращаю в замен свою. Поймите меня правильно.
-Ну если вы просите, мы можем…
-Могу я дать ей имя?
-Конечно.
-Пусть ее зовут Кирстен. Кирстен Сомерхалдер звучит красиво. Когда она вырастет, вы расскажите ей хоть что-то обо мне?
-Конечно, можете не сомневаться.
-Спасибо, вот вам ключи от моего дома. Я прошу вас, пусть все, что там осталось достанется ей, хорошо?
-Хорошо.
-Ну, я пойду.
Миранда поцеловала малышку Кирстен в лоб. Миссис Сомерхалдер проводила ее до двери.
-Прощайте. И ты малышка прощай.
-Прощай.
Миранда отправилась в сторону реки. Там она сняла с себя обувь, пальто и осталась в тонкой больничной рубашке. В это время года в речке у Кентербери уже сходит лед, но вода еще холодная. Миранда шла по заснеженному мостику и оставляла следы. Мостик не был очень длинным, но ноги ее замерзли. Она встала на его краю и вытащила из-под рубашки свою подвеску, затем взглянула на небо.
-Простите меня все, - сказала она шепотом,- Простите! - уже крикнула она.
Она перекинулась через перила, но никак не могла решиться прыгнуть. И тут вдруг память услужливо воспроизвела события, которые произошли около двух лет назад. Как она познакомилась с Крисом, как пыталась спрыгнуть с этого самого моста, но он её удержал. Сердце забилось чаще, и ей стало так горько, что она тут же решилась. Ещё раз крикнув «Простите!» она прыгнула в реку и исчезла в ее холодных водах.
Так закончилась эта история о любви, предательстве, страшной кровавой мести и даже небольшом колдовстве. В жизни может случиться разное. Предательство в том числе, но на все это нужно спокойно реагировать. Конечно, сидеть и ждать ударов от собственной судьбы тоже не дело. На что-то в жизни нужно не обращать внимания, что-то простить, а что-то забыть. Конечно, иногда это бывает сложно, но можно успокоить себя мыслью, что предавший человек будет жить с этим камнем. Никогда не делайте так, что бы всю жить с грузом пришлось жить вам.