Четвёртый

Татьяна Вересова
- Галочка, мне так плохо, тошнит, голова кружится.

- Опять поджелудочная? Я же говорила тебе, не ешь свежих помидор в таком количестве, да плюс коньячок регулярненько. Вась, вот ты вечно, как ребёнок! Прими лекарства и ложись, отдыхай, будет хуже приезжай, ты же знаешь я не могу, я на работе.

Внутри что-то ноет, теребит, шепчет в ухо тревожно. Мысли по кругу.

- Не помогает? А давление? Что - 180?! Вася, приезжай немедленно, что значит с кем собака останется. Не пропадёт псина, за себя волнуйся. Не поедешь? Будешь лежать? Ну, хорошо, хорошо…

- Знаешь, а у Галины Васю в больницу положили. Четвёртый инфаркт, была остановка. Всё хреново.

- Спасибо, сейчас я ей перезвоню. Представляю, каково ей…

- Галь, ты как? Плачешь или держишься?

- Держусь, - голос дрожит, хриплый, заплаканный, усталый. - Три дня жили вместе со скорой помощью, они стали нашими гостями, спасителями, друзьями… Я так и знала, чувствовала, но так боялась, а клиника ведь схожая… не хотелось верить… Так нет, он ещё на работу пошёл, на уколах, упал дважды, сознание потерял, друзья домой приволокли… В больницу… Меня не пускают… остановка была, еле завели, говорят лучше, ритм восстановился, но ты же знаешь, всего не скажут…

- На задней стенке, четвёртый, пересадку надо делать, сказать надо бы…

- Где донора то взять, да и согласятся ли…
 
- А с таким сердцем жить вряд ли получиться… всего пятьдесят, найдём донора, ты поговори с Галкой…

- Представляешь, меня пустили его навестить, он в себя пришёл. Да, зараза такая, только глаза открыл и первым делом спрашивает, а как там Ханя. О псине беспокоиться, о дочке своей. Я сыну звонить, говорю, отцу звони и пусть Ханька ему в трубку лает, столько сколько нужно, пока не наслушается… Он же ведь будет нервничать по собаке, я его знаю, пусть уж лучше лай её, как музыку слушает…

- Ну, даст Бог, обойдётся… Если что надо, я всегда… Звони... держитесь… Я с вами…

Пусть всё срастётся, Господи…