Арена на стыке миров

Алекс Рейн Харитонофф
        Пролог
 Кровь вперемешку со слизью стекла по пальцам и упала на песок арены. Первый бой, первый раз я вышел против живого с оружием. Монстр, который недавно скалился на меня и царапал землю когтями, лежал с распоротым боком. Трибуны гудят как-то навязчиво равнодушно.
 Меня увели в зал победителей. Маги оживили монстра, названия которого я не знал.
- Первый бой? – спросил меня человек в довольно богатых доспехах. Не то, что у меня, дешевая туника.
- Да первый!
- Молодец!
Он отошел, а я уже забыт, впрочем, так наверно и должно быть.
1
Вечером, я в своей комнатке вспоминал, как я сюда попал. Два месяца назад меня изъяли из моего мира маги. Кто они, я так и не понял, но они были самыми главными на перешейке миров. Этот мир назывался Арена.. Название говорит за себя, через месяц усиленного обучения я овладел начальным навыкам боя на мечах. За второй обучался использовать почти всё холодное оружие. Оказалось что миров несколько сотен, а Арена собирает со всех деньги. Сотни тысяч зрителей собираются на трибунах, чтобы посмотреть на варварство. На бесконечные сражения, один на один, на баталии сотен гладиаторов вместе, на битвы против монстров из необжитых миров. Побежденных воскрешают для новых боев. Гладиаторов, маги просто воруют в отсталых мирах. Как они украли меня. Пройдя через сотню победных боев, дается шанс победить главного врага, только тогда маги вернут победителя домой. Но после этого боя не воскрешают побежденного. Правда, от боя можно отказаться, чтобы остаться здесь навечно.
 Я взглянул на счетчик над входной дверью комнаты. Зеленое табло показывало: «0.1.1.100.». Ноль поражений, одна победа, одно убийство и сто денежных единиц. На них можно купить оружие, броню, домашнюю утварь из моего мира. Или завести себе девушку из пленных, предоставив право распоряжаться деньгами ей. Откуда они их взяли, я не знаю, наверно их изъяли, так же как и меня, для чего я так и не выяснил. На арену их не выпускают, а кроме одного раза на арене, комнатки и казармы я здесь нигде не был.
 Пора наверно уже спать. Подъем здесь ранний.
 Утром я обнаружил листок в ящике возле двери. Вот что там было написано:
 
«Вы участвуете в битве 50 на 50, в восьмой поединок. Быть готовым к переносу на арену в полдень».

 Мда… Ничего хорошего произойти не могло. В одиночных боях можно рассчитывать на себя, в групповых, скорее всего, побеждают те, у кого осталось больше живых под конец боя.
 Немного расстроившись, я пошел на тренировочную площадку.
- О! Вот и ты явился! Давай быстрее, скоро начнется обучение коллективному бою…
Очень своевременно. Несмотря на то, что потом на арене все может измениться, сражаться придется с теми, кто здесь тренируются.
- Выстроиться в шеренгу! – зычный голос Старика Беса раздался как гром.
Пока мы суетливо выстраивались, Старик успел надавать тумаков молодняку. Молодняк прибыл через месяц после меня. Так что я среди них почти ветеран…
- Сейчас я вас научу основам защиты и нападения в команде. Разделиться на отряды в 16 человек, взять щиты и пилумы! Минута на сборы.
Я схватил пилум, щит и пристроился к командиру моей секции. Разумеется, за минуту мы не успели.
- Быстрее, подметки варонгов! – Старик Бес начал переходить на удары палкой.
Нас уже было ровно 16. Потихоньку собирались и остальные.
 - Встать в ряды по четверо!
Я задумался как мы выглядим со стороны… Как римские когорты в уменьшенном варианте.
- Первый ряд поднять щиты! Второй пилумы вверх! Третий щиты вверх. Четвертый щиты назад! – естественно все неукоснительно следовали требованиям. – Это позиция для атаки, когда я скажу «один» первый ряд приоткроет щиты, «два» второй ряд ударит пилумом, «три» первый ряд закрывает щиты. Готовы?
Нестройный ряд голосов ответил ему да.
- Один! – Первый ряд открыл щиты, - Два! – я добросовестно ткнул пилумом вперед, - Три! – Человек передо мной сцепился щитом с соседом.
 Через пару мгновений стоять из нашего отряда, продолжили только те, кто стоял сзади.
 Бес нас гонял пока отряд не начал двигаться синхронно. Ближе к одиннадцати часам я пошел в оружейный магазин.
 Над входом висела табличка, подписанная на английском «Better then truth…». Символично. Я шагнул внутрь.
- Количество единиц? – продавец презрительно спросил у меня.
- Сотня.
- Пошли в малый зал тогда.
Делать нечего, я пошел за ним, огибая стенды с оружием.
Мы вошли в небольшой зал, на полу было разбросанно холодное оружие, на стенах висели старые луки и арбалеты…
- Метал по пятнадцать, луки по десять, арбалеты по двадцать. Кольчужку тебе подберем за пятьдесят. Выбирай!
- Дорого…
- Не рынок! Цены я тебе сказал. И не вздумай воровать, оружие исчезнет, если за него не заплатить.
 Продавец ушел, а я кинулся к куче мечей на полу. На часах сверкали цифры 11:25.
Я вытянул первый меч из кучи. Попробовал взмахнуть и чуть не уронил его. Таким оружием не навоюешь. Вдруг в куче что-то сверкнуло… Я пригляделся, блеснула гарда причудливой шпаги.