Как дитя малое...

Юминов
Терпеть не могу я быть взрослым. Вернее я то уже не маленький. И даже на работу хожу. И деньги мне какие-то платят. И даже почти всю свою жизнь усы я носил. А вот взрослым дядькой я быть не люблю и не хочу. Только пресс давления очень велик. Не хотят видеть во мне, окружающие меня люди, ребёнка. Всё время какие-то замечания делают. Мол, несолидно это на тележке в супермаркете кататься. А ежели мне нравится? Ежели я так быстрее скупкой нужных мне товаров занимаюсь, и скупкой соответственно ненужных не занимаюсь? Проскакиваю я их. На полном тележечном ходу. Ненужные. А мне в ответ - некошерно это, мне, уже взрослому, прокатиться на тележке в супермаркете. Ну как им объяснить то? Я им твержу про свою систему, а они пальцами у виска. И взгляд такой, соболезнующе-сочувствующий. Мол, ну что с него возьмёшь то? Дожил, можно сказать до седых и лысых волос, а туда же... Как дитя малое... Хотя в этих самых магазинах, я изредка, к своему неописуемому восторгу, встречаю таких же как и я катающихся. Значит, думаю, не одинок я в своём пофигистическом отношении к словам незнакомых и неинтересных мне людей. Я так думаю, близкие люди меня поймут и простят практически всякие непонятные для остальных окружающих вещи. А если не поймут. То чтож... Это их недостаток. Я сам взгляну на них, таким долгим и сочувствующим взглядом, что может быть они сами поймут, что это с ними что-то не то. Но заставлять и просить проделывать то же самое не буду. Пусть их не знают все прелести детства, порастеряные и позабытые в течении долгого жизненного пути. А я ещё мультики люблю. И кашу манную. И, когда идёшь по асфальту, не наступать на трещины. И под дождём без зонта. И с горки на санках. Как много я люблю всего. Такого непонятного взрослым. Терпеть не могу быть дядькой.