рояль

Баха Вернер
я заменяю привычные конфеты новыми мужчинами. и затыкаю напрочь запахи, которые выливаются рекой из трещин вчерашнего. вишневый вкус. ненавижу. но если он пропитывает тебя, - привыкаешь. новые мужчины как обвертки. я обволакиваю их замазанные дырки стенами. а дырки ноют твоей горечью. а щели секутся твоими вкусами. и новые обвертки набирают обороты вчерашнего и все равно отпадают вдребезги. опять твои дыры. опять твои щели.
и солнце. я в легком белье скольжу по коридору в поисках напитка. я знаю ты спишь, и я несу тебе сваренный кофе. целую твои губы. ты просыпаешься.
и солнце опять. оно стелет коридор светом. я ступаю. легко. тепло. свободно. сегодня до вечера мне есть смысл жить. ведь ты рядом. солнце.
и небо. и воздух. внутри и наружи. я еду с тобой. мира больше не нужно.
я сяду на небо. тебя заберу. ты есть –только где ты? уже не пойму.

нарастание сублимации приводит к спокойной панике. меня научили любить – но забывать. и толпы беззубых зевак, с целью пороптать над экшеном, приходят.
у меня новое платье, туфли. еще я улетаю. но ненадолго. вернусь. обратно. скоро. но потом улечу снова. работа. новые мужчины. а ты проснулся уже? без кофе? без моих шагов по твоему коридору. кто целует тебя?

сумасбродное девшество праздника. все собрались в кругу. все близки. хорошо. только мысль на виске – чтобы было не так, когда ты подоспел положить руку мне на плечо.
сзади нет. это шок? нет, всего лишь обед. среди званных гостей. твое место прошло.

и опять долгий транс, в полубреде мирском, я несу на руках тридцать восемь побед. в них семнадцать без бед. а тринадцать удач. я уже на коне. оглянусь налегке и кому рассказать? когда ты еще спишь. кофе я не нашла. и дорога не та.

этот солнечный миг уже с кем-то иным. льется девственность в пах, а на улицах блажь полулетнего сна. я иду, как тогда, что ждала от тебя. но с другим. и не тот запах сомкнутых рук.

и сменил. не потух.

дел по горло вросло, встречи, пафос, экспресс. я взлетела в окно. и на тело мое столько сил возлегло. я решила суть сна, я сравняла реал. я сработала в яблочко. фарт на руках. и достигла предел. только вот неудел. без тебя

полечи меня, детство мое. и как будто на старости память снесло. ты всплываешь в душе как последний отбой. не со мной. не со мной.

12.06.2008