Кошка

Бирюкова Дарья
Наверное, все считают, что их животные необыкновенные, так же как и дети самые лучшие, но все-таки моя кошка – удивительное создание.
Взяли мы ее двух месячным котенком. Подумать только маленький клубочек нежности и радости. Уже тогда в ней чувствовался незаурядный характер. Во-первых, хозяйка назвала ее Моника (Полное имя Моника Левински, в честь одной подруги Билла Клинтона), переименовывать мы ее не стали и называем просто Моняша. Во-вторых, из пяти котят, она единственная, кто в своем возрасте уже начала есть самостоятельно. Это было очень забавное зрелище: она ела чужую еду, кроме материнского молока, но сама брать с миски эту еду не умела. Каюсь, мы были не правы и приучили ее есть с нами, она всегда залазила на коленки и ела с рук, а молоко так и не научилась пить. Только воду. И то из-под крана.
Затем она чуть-чуть подросла, такой торпеды мы еще не видели. Она могла целыми днями бегает по квартире, сшибая все на своем пути и сталкиваясь со стенами. Энергия с нее била ключом. По ночам (а мы жили на пятом этаже), она шла на балкон и что вы думаете? Ловила летучих мышей! Она подворачивала им крылья и гонялась за ними по всей квартире! Я думаю, вы можете себе представить, что такое проснуться ночью от непонятного шуршания и найти где-то в комнате (хорошо, если не на кровати) летучую мышь и бешеную кошку. Как выражался мой отец, глаза у нее были 6 на 9.
А ее независимый характер – это отдельная история. Когда к ней подходили целоваться, она с видом аристократки вытягивала лапу на нос и отворачивала голову, дескать, не хочу я с вами целоваться, уйдите.
Затем, уже когда ей было лет пять-шесть, она впервые родила котят, мы оставили одного и назвали его Биллом (я думаю, вы догадывайтесь в честь кого). Столько нежности и любви я еще никогда не видела вплоть до трех месяцев (!) она не отпускала его ни на шаг, вылизывала и защищала от всех. Он еще месячным котенком не знал, куда от нее деться и прятался под шкаф, мы его еле выуживали оттуда. Как-то раз ко мне пришли подруги, и мы очень шумели, Моника очень испугалась и начала на нас шипеть. С тех пор мои подруги ее очень боятся, хотя на самом деле она ни в чем не виновата, она защищала своего малыша. А как она дралась с пылесосом! Она его панически боялась и всегда убегала, только заслышит, а тут нам надо было пропылесосить ковер в том месте, где она держала котенка, коробку мы убрали, но Моника не ушла и кидалась на пылесос, защищая место, где должен был быть пылесос.
Сейчас ей уже 7 лет, она стала намного спокойней. Производит впечатление умудренной опытом и годами женщины. За различными насекомыми она больше не гоняется и вообще обходит их стороной (ее как-то чуть не ужалила в нос оса). Билл умер от какой-то болезни. Мы его отдали родственникам в дом, а там он через год начал себя плохо чувствовать и они ничем не смогли ему помочь. Я люблю свою кошку и надеюсь, что у каждого из нас есть какие-то теплые воспоминания о любимых животных. Они дарят нам радость.