Слова были и остаются пустым звуком

Иирина Давыдова
«Слова были и остаются пустым звуком….» Ты меня слышишь?
Тут совсем темно дышать и холодно. «Так и всю жизнь пропустить можно» - говорит мне, какой то очень умный и взрослый мужской голос. Всю? Бегу за поездов, я опять проспала, пропустила поезд своей жизни. Вы думаете, я очень расстроюсь там, в старости где то, когда смерть спросит с ухмылкой – «Ну как жизнь твоя? Пустая? Прооопуууустиииилаааа?» Вокзал, не одной души… Наверное все душу уехали на том самом поезде - жизни. Наверно. Только один вагончик, голубого света. Один? Мне дед в детстве говорил, что когда ходит такой вагончик по рельсам, все поезда опаздывают на 1 час и даже больше. Это вагон проверяющих, там самые главные люди железной дороги. Выдохнула тяжело воздух, а тут так уютно и никого нет. Вагон тронулся и все движение замерло… Ощущения как в детстве, только теперь мой взгляд на перрон и куда то дольше…. Я догоняю поезд. Окна. Скорость. Картинки из моей жизни…. Крик. Плач. Бабушка купает меня в ванной. Вызов. Успех. Глаза парализованного человека…. Ни как не могу забыть эти глаза, они в каждом окне. Я так и не смогла, но я так верила, ВЕРИЛА…. Только когда у меня забрали веру, мой ребенок умирал вместе с тобой. Все. Так темно. Отречение. Бегство в не куда. Обрыв, я сорвала этот Светок у самой бездны ради тебя… Любовь. Ты. Счастье. Ты. Страсти. Ты. Краски. Ты. Дышу…. Глубоко… Мама открой мне глаза, кажется, я заблудилось в собственном сне. Я люблю… понимаешь…. Только когда у меня забрали веру, мой ребенок умер вместе с тобой. Все. Так темно. И на окнах столько слов, где начало этого бесконечного предложения? Все мои чувства ударяются и не проникают, не ужели я действительно опоздала??? ЖИИИИЗНЬ… Но громкий крик меня не спасает и не ломает окна…. Пустите меня туда к ней…. Скажите…. Скажите ей как я люблю её… Что всегда рядом…. Слышишь любимая…. Я плачу….. очень громко….. Скаааажииитеее…. Господи…. И рефлекторно мои красные глаза поднимаются вверх….. Господи…. Окно… Наши окна совпали…. Как в зеркале. Ты. Я. Мы прикасаемся ладонями к стеклу…. Стекла нет. Обнимаю сильно, сильно… Мое, моя…. Каждая молекула, запах, движения, улыбка, возмущения…. Не исчезай…… Что? Что происходит??? Линии расходятся в разные стороны…. Хватаюсь за последние ниточки. Неееееееееееет. Он не главный этот вагончик, голубой. Он не из детства…. Дурацкий вагон. Как я могла опоздать??? КААААААК???
- Проснись…. Доченька…. Ты опаздываешь на поезд….
- Мама?
Значит, я могу еще успеть?!
Успела. Четверо суток и я в городе своего счастья. Море. Почему то мне кажется. Именно сейчас. Это спокойное море напоминает то самое стекло. Не оглядываюсь. Чувствую приближение. Даже не моргаю. Ты отвечаешь мне: "от тебя нет даже слов"…………Я тебя слышу…