Вечность заканчивается...

Иирина Давыдова
Я даже совсем н.е помню…. А сколько мы были с тобой вместе??? Сколько? Час? День? Вечность? А ты знаешь, Вечность тоже конечна. Она заканчивается мягким знаком. Ничего слышишь, совершенно ничего не имеет значения, кроме здесь и сейчас, вот в эту минуточку, мгновение… Сейчас. Когда есть прошлое и будущее, значит ничего нет, или есть только как отдельное пространство. Значит, я могу одновременно находиться в трех пространствах: я - прошлая, сейчас и я - будущая… Вот интересно, если бы все три я встретились… Наверное, они, т.е. я бы сама себя не узнала и прошла бы мимо не поздоровалась. А ты здесь и сейчас и я с тобой сейчас… за руку, в глаза, дышу, слезы от смеха… И вечность. Вот она какая вечность, с карими глазами, ветром, звездной ночью… Да, да она именно такая со своим особым запахом…. Только жаль, вечность заканчивается…. Заканчивается мягким знаком….