А ты летала в детстве. на самолете. в Крым

Иирина Давыдова
А ты летала в детстве на самолете в Крым? Слезы. Какая не приятно холодная весна, с ледяным ветром в лицо, и ни как, слышишь, ни как не скроешься. Ты поставила точку, точку в чувственных отношениях. Этот год – был таким чужим…. Казалось, я привыкаю ко всему, что радовало меня и приносило счастье: солнцу, птицам, лесу, снегу большими хлопьями, мыльным пузырькам с моста, улыбке, твоей улыбке. Какая странная штука – боль, тебе не кажется? Из любого образа я вылепливаю твое лицо, руки – пианистки, пяточку с пальчиками, у каждого особое название, нежно. Ты помнишь? И мы давно живём другими жизнями, своими, отдельно, и все давно, чтобы не говорилось, отбросило нас на определенное расстояние, и как привязанные канатом мы движемся в разные направления, развязывая его по ниточки. Идеалы… Вечное…. Не говори…. Ты так много говоришь, зачем??? о чем??? Я совсем не слышу, и ни чего не могу сказать, как будто я проглотила Вселенную, и она не проходит через горло, вкус круга. Кто сказал, что круг – это гармония? Отрежьте ему язык. Лицом, спиной, вернусь, уйду. Дайте закусить, запить чем-нибудь, пожалуйста, пусть этот вкус пройдет. Подайте воды…. Очистить… Будьте милосердны, как Иисус Христос к Марии Магдалине. Все мое пространство, вся моя жизнь… Без тебя…. И опять, по кругу, я ни чего не слышу, в твоих отрывках ковыряя слова: делает, малость, чтобы почувствовать, любовь заслуживает, прописываю, проговариваю, для себя, герои, инвалиды, ненавижу, моя, крушение, не нужной тебе любви, как тебе хочется, без тебя. Воды. Не возможно глотать, захлебываюсь воздухом……Господи – ты только будь со мной, я расправлю крылья…… А ты летала в детстве…. на самолете…. в Крым….