на распродаже в небесной канцелярии

Иирина Давыдова
Вы когда-нибудь целовали любимых??? Смешно, конечно целовала…. Очень сильно и нежно. Хоть раз в своей жизни человек прикасается к любимому… В мыслях, наяву, руками, взглядом, губами, ресничками…. Кокая то слепая зависимость…. Ты со мной? Кто ты? Я практически ничего не понимаю…. И странно не волнуюсь…. Просто рядом, чуткость рук. Желание. Но нет, я тогда сразу тебя потеряю… Прочь желание, пусть образ… мне кажется я к ней. Но как то опыты, говорят о потери и боли. Не любви, ничего…только опыты. И мы друзья, с особой нежностью….Не разрушается ничего, но к сожалению не создается…. Подожди полвека и даже запах становится общим…. Ищем, ищем, пробуем разных людей….. А как тогда поймешь, что вот именно она Навсегда? Как? Примеряемся. Тут давит не удобно, подайте вон то, нет цвет совершенно не к моим глазам, а это что? О Боже – это я никогда не одену. Странная женщина, на распродаже в небесной канцелярии….
- Ну все, возьму подешевле, а Вы сделаете скидочку???
- Женщина!!! Вам с этим жить…. Не разбрасывайтесь по мелочам….
- По мелочам?! Я так давно покупаю у Вас и уже заслуживаю 5% скидочку.
-Ой, а знаете, пожалуй я возьму еще совесть, немного нежности, и мне срочно надо научиться любить…Прям срочно…. Это моя миссия, наверное… Научиться…. Любить… Какое высокое слово, достаньте, достаньте мне его немедленно… Беру без скидки….
Завернув все покупки в один конверт, она спустилось с дождем…. И об асфальт, об крыши, об зонты, об лицо каждого прохожего… Вы когда-нибудь целовали не любимых???