Каждое утро в молитвах...

Иирина Давыдова
Каждое утро в молитвах, дыхание медленное, по всем клеточкам разносит Тишину. Я вдыхаю это громкое слово, и тихо его разношу. А в молитвах о слове не сказано, только в пьесах, рассказах, роман. Не дочитанный, страницы раскрашены, это слово примеряют к губам… На слуху, за углом, в старом театре, где акустика молода, так по детски и не уверенно я произнесу слова…. Без поверхности и защищенности разорвется солнце на лучи. И в моей груди очень громко бьется, я не слышу тебя, прости. Слезы градом, я к небу за помощью…. Только небо, почему то молчит… Я возьму в свои руки молнию, осветить тишину, заглушить…. И ударить….. Меня по печени, по ногам, голове и груди…
А я буду в молитвах из ревности, из страстей, из ненависти, из любви…. Бодрый день, а Вы еще спите, я не смело к Вам подойду… и тихонечко громкое слово Люблю….