Ответы знает только Пушкин

Выходец Из Арройо
       Братва отсыпалась после вечеринки в "Кошачьей Лапке", а я решил прокатиться в одиночестве. Остановился размяться возле фермы и пошёл познакомиться с хозяевами. Фермеры куда-то отлучились. День был ярким, солнце освещало грядки с кукурузой и капустой, возле которых помахивало хвостами маленькое стадо диких браминов. Жара пока не доставала, шлем остался на сиденье машины, я нацепил солнечные очки и подошёл к стаду бродячих брам. Вся шестёрка мирно помахивала хвостами, жевала свою вечную жвачку и с любопытством поглядывала на меня двумя дюжинами карих глаз. Интересный сегодня денёк! Я с самого утра чувствовал, что будут сюрпризы. Однако, какие, догадаться никак не удавалось, вот и не усидел в Рино. Ближайшая брама левой головой повернулась ко мне, а правой к машине. Я смотрел в добрые коровьи глаза и радовался, что на моей совести нет ни одной убитой мирной животинки. А вот полеченные есть, даже есть одна четвероногая красавица с большущим выменем... по имени Бесс, кажется, которую спас от смерти на скотобойне. Мерещится мне, что ли? Показалось, что браминша посмеивается и тихонько приговаривает: "Му-му. Му, я говорю." Уж не напекло ли мне голову без шлема? Макушка пока не горячая... Я присмотрелся к браминше, которая повернула ко мне правую голову тоже и слегка оторопел. Я совершенно чётко увидел, что обе её головы подмигнули мне левыми глазами. А через несколько секунд ещё и правыми! Так... А не пора ли домой? В смысле, обратно в Нью Рино? Я, конечно, виду не подавал, что сильно озадачен, помахал стаду бродячих браминов рукой, они мне хвостами, да и пошёл к машине. И тут заметил, что мой железный конь подмигнул мне левой фарой, а потом и правой...
       Я сидел за рулём и медлил. Вроде бы вчера никакой наркоты не принимал, даже выпил только каплю. Вчера меня томили смутные предчувствия и мне не сиделось, не лежалось и даже не трахалось. А потом ещё и не спалось. Из майроновской книжки я знал, что сегодня чудной русский народ праздновал бы День своей России. Это у них началось 253 года назад. Или 254? Чего ж меня так колбасит? Может, у меня в предках есть русские и сработала генетическая память или я так мутирую? Да, тут без ведра самогонки не разобраться, как говаривал Маркус... Хайвеймен завёлся с одного оборота и проурчал мне мотором: "Я самый крутой член банды!" Это было последней каплей на мою очумелую голову и я рванул к друзьям, нажав на педаль до пола и несясь по кратчайшему пути на полную катушку. По пути ещё вспомнилось, что дней через десять-двенадцать у русских была бы 303-я годовщина начала какой-то жуткой войны, о которой мы недавно спорили с Кэссом. По книжке получалось, что это была наша война и наши предки её блистательно выиграли, хоть и потеряли много солдат. А русские у себя на континенте тоже сделали кое-что, но потеряли солдат раз в сто больше, да ещё пострадало несколько миллионов мирных, а вражеских солдат сокрушили тоже раз в двести больше, чем мы, а техники военной всякой наломали столько, что... я даже представить себе не смог такую гору военного железа, но войну выиграли таки мы... От странной книжной логики у меня была в голове была большая путаница! А Кэсс посоветовал не брать в голову, так как в старину было много пропаганды и всякие жопы с ручками за деньги писали брехню в невероятных количествах. Я опять толком ничего не понял, но на майроновскую книжку стал смотреть косо. На все её разделы, кроме пушкинских.
       Интересно, какую бы сказку сочинил Пушкин про шесть двухголовых браминов, коровий смех и подмигивание автомобиля? С тех пор мне иногда снится сон про улыбающуюся браминшу, которая подмигивает и урчит мне, что она самая крутая членша банды и что ответы знает только Пушкин. Но это не кошмар, просто такой странный сон. Даже приятный.