Птичка-любовь

Юля Солнушкина
Оля подошла к окну и с трудом повернула примерзшие ручки.
- Улетай. Я тебя больше не держу.
Маленькая серая птичка вспорхнула и, нахохлившись, уселась на подоконник. Грустно посмотрела на улицу.
- У тебя хватит бессердечности выгонять меня в такой мороз! Минус двадцать пять! Я замерзну и умру.
- Ничего-ничего. Не помрешь. Вон воробьи летают и живы-здоровы.
- И куда прикажешь мне лететь?
- А куда хочешь. Найди себе какого-нибудь воробья и летай с ним.
Птичка задумалась.
- Оль! А хочешь, я тебе стихов напишу? - заговорщицки прочирикала она. - Или лучше рассказ! Большой! Хочешь?
- Нет. - Оля строго смотрела на любовь. - Не нужно мне больше твоих рассказов. Их все равно никто не читает. Кому нужны очередные розовые сопли о безответной любви.
Птичка-любовь не сдавалась.
- А давай… Давай подождем его любовь! Вдруг она прилетит?
- В минус двадцать пять? За триста километров? Не прилетит.
- Но…
- Нет.
- Послушай…
- Не-при-ле-тит. Все.
В голосе Оли зазвучали металлические нотки.
- Тогда я сама полечу к нему! - с вызовом заявила она, косясь на Олю.
- Лети. - Спокойно согласилась Оля. - Только на этот раз без меня. - Любовь вспорхнула, Оля закрыла створки окна и задернула штору.
Вот и всё.
К вечеру Оле стало немного скучно, и она подошла к окну. Темень непроглядная, к тому же, похоже, начиналась метель. Ей на секунду стало жаль свою маленькую несчастную серенькую любовь, взъерошенную и одинокую. Но только на секунду. "Так будет лучше нам обеим" - подумала она.
На следующий вечер Оля как обычно листала журналы о феях, рыжих девочках и сказках. В тишине раздался требовательный стук в icq. На панели замигало окошко.
Ему вторил тихий стук в окно. Обернувшись, Оля увидела за окном, на подоконнике двух маленьких серых птичек.

22 01 2006