Печать Вечности, глава 9 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Терем Светлолики"

Первое, что почувствовал Дитрих, это чужое сердце. Оно билось сильно, мощно, толкаясь в ухо, мешало спать. Мечник открыл глаза и приподнял голову. Он лежал на груди демона. Витольд спал или делал вид, что крепко спит.
Дитрих огляделся. Чистая, светлая комната с большими окнами, задернутыми занавесями из тонкого шелка. Сквозь них угадывался свет солнца, но он никак не мог пробиться сквозь легкую преграду и помешать спящим. Шелест листвы, доносящийся снаружи, говорил о том, что там, снаружи, гуляет ветер, похоже этот дом находился в лесу. Так же, можно было услышать странное поскрипывание, будто тихонечко кто-то стонет, а иногда еще раздавался стук, будто два бойца сошлись в бою на деревянных мечах.
«Что это за место? Замок лилий? – Дитрих осторожно поднялся, глянул через плечо на беса, но тот не шевельнулся. – Нет, на чертово логово не похоже, там все темное, а здесь светло!».
Мечник заглянул за занавеску и увидел балкон. Новое жилище беса действительно находилось в лесу, а скрипели и издавали странное постукивание высокие корабельные сосны. Они охранными великанами возвышались над человеком, качались под ветром иногда ударяясь о стволы соседей. Бам… Стук… Скрип… Бам… Скрип… Стук…
Что-то знакомое было, и в этом поскрипывании, и в шуме ветра, что-то, что заставляло щемить сердце. Дитрих поднял голову и вдруг увидел в небе несколько радуг. Одни переплетались дугами, другие, словно мосты, перекинули свои ноги с одного края небосвода на другой, а третьи вообще были перевернуты, словно гигантские чаши.
«Что это? Знамение?!»
- Красиво здесь, правда?
Мечник вздрогнул от неожиданности и обернулся. Витольд улыбался и в его улыбке было столько грустной нежности, что у человека снова защемило сердце. Он тряхнул головой и постарался сделать голос как можно грубее, дабы показать нечисти, что пока тот не прощен.
- Куда ты меня притащил, выродок?
Демон вздохнул.
- Этот терем принадлежал одной знатной даме, звали ее Светлолика.
- И ты, выродок, отобрал у нее дворец, обидел женщину?! Ничего у вас, проклятых святого нет!
Витольд, промолчал, улыбка сошла с его лица, он развернулся и скрылся в доме. Дитрих пошел следом, гадая, над поведением беса.
- Завтрак в соседнем зале, повелитель. – Холодно проговорил демон. – Ступай, тебе нужно набраться сил. Скоро у нас будут гости.
- Гости?! – Мечник вскинулся. – Решил в игры поиграть, нечистый?! Так я быстро тебе покажу!..
- Сам же хотел встретиться с тем, кто меня может в камень оборотить… Так что же злишься?.. Ждать осталось совсем чуть-чуть… Приятного аппетита…
Витольд вышел из комнаты и до конца дня Дитрих его больше не видел.
«Обиделся, а чего он хотел? – Размышлял человек, блуждая по странному, будто из самой сказки перенесенному, терему. – Я всегда был настроен решительно и не собирался таскаться с ним вечно… Не хочет он в камень, понимаю… Ну а куда еще нечисть запрятать, не в себе же его силу таскать?.. Вот еще!».
В тереме Светлолики находилось множество интересных вещей. Любопытному мечнику не терпелось все потрогать или испытать. Так в одно мгновение он едва не унесся в дальние дали, нацепив странные сапоги. Еле скинул с ног, буквально на ходу сбросил, когда понесла его странная обувка вон из терема. Затем свернутый ковер, вдруг заскакал по комнате, развернулся и улетел.
«Не надо было его трогать! – Почесал затылок мечник. – Бешеный какой-то!».
Не удержался он и попытался взять яблоко с огромного блюда.
«Странно, тарелка здоровая, а фрукт один – глупо!»
Но яблоко отскочило от руки и побежало по кругу, а картинка в блюде, странным образом ожила. И увидел человек диковинные страны, с высокими, белого камня, детинцами, окруженными рвами и высоченными оборонными стенами. И жили там страшные великаны с двумя головами: одна человеческая, а другая – песья.
«Фу!.. Нечисть!..»
Блюдо полетело на пол и разбилось в мелкие осколки, а яблоко закатилось под шкаф с книгами.
Дитрих взял одну из книг, решив, что здесь-то ничего необычного быть не может. Но в странной книге отсутствовали страницы, а строки непонятным образом бежали по листу, едва стоило к ним притронуться. Только буквы разобрать не получилось, поэтому исследователь непознанного отложил непонятную книжицу. Он прошелся еще по нескольким комнатам. Задержался в большом зале, где стояли одни кресла, на стене висела одна единственная картина, правда занимавшая всю стену.
«Как-то глупо здесь все устроено!».
Возмутился человек и присел в кресло. Пригляделся к картине и, с удивлением обнаружил, что на ней менялись пейзажи, а люди в странных, никогда не виданных мечником, нарядах разыгрывали разные сценки.
«Кто эта Светлолика? Чародейка что ли? Странный дом…»
Мечник просмотрел несколько интересных историй, показанных огромной картиной, а потом пошел к Витольду, решив, что не стоит разорять дом, разбивая или ломая вещи чудесной женщины Светлолики. В поисках демона человек вышел на балкон и увидел Витольда, парящего в воздухе. К нему, по радуге, словно по мосту, шли странные люди. Высокие, светловолосые, в белых длинных одеждах. Босые, они невесомо ступали по радуге, которая постепенно таяла, в лучах заходящего солнца.
Самый первый из пришельцев – красивый юноша с длинными белыми волосами, – подошел к Витольду, обнял его и поцеловал в губы, одарив нежным взглядом.
«Это еще что такое?»
Дитрих едва не свалился с балкона от возмущения. Он не мог объяснить себе чувство, опалившее душу и заставившее сердце на миг замереть. Кто-то посмел проявить чувства в отношении его демона, и это не понравилось, подстегнуло чувство ревности и собственнический инстинкт.
Незнакомец глянул через плечо демона и удивленно вскрикнул.
- Человек?!
- Ах, да… - Витольд повернул голову и улыбнулся. – Не тревожься, он не опасен, по крайней мере, для тебя. Проходите в дом, будьте моими гостями!
Странные чужаки не преминули воспользоваться приглашением и разделили кров с обитателями терема.
- Я конечно знал, что в твоей семье людей привечают, но не думал, что ты заведешь себе игрушку, по-моему это не в твоем духе?
Витольд улыбнулся, а Дитрих от возмущения потерял дар речи. Во-первых, незнакомец вис на демоне, во-вторых позволял себе фривольно выражаться о нем, великом мечнике, а в-третьих – вис на демоне.
- Ты ошибаешься, Лариель. – Бес вздохнул. – Скорее, это я его игрушка. Разреши тебе представить моего господина, отпрыска Вальтеров, мечника святых душ – Дитриха Вальтера.
- Что? – Белый странник удивленно уставился на человека. – Этот?.. И твой господин?.. Это ты шутишь так, да, старый лис!?
- Какие уж тут шутки. – Снова вздохнул Витольд. - Но не буду беспокоить. Мой друг, теперь же отдыхай, и своим спутникам скажи, чтобы чувствовали себя как дома. Я всегда рад гостям и, надеюсь, вам понравится мой прием. А дела будем решать на рассвете. Сейчас же, не смею больше мешать.
Демон поклонился и направился к выходу из комнаты для гостей и, подцепив мечника под руку, уволок его за собой.
- Что все это значит, кто это? – Возмущению Дитриха не было предела. – Почему это он назвал меня твоей игрушкой?
- Ну, все же разъяснилось, не так ли, мой повелитель. Не сердись на Лариеля, он всего лишь белый странник, волхв, путешествующий между мирами.
- Белый странник? – Дитрих сел на постель и даже не обратил внимания, что Витольд обнял его за плечи и прижался губами к шее.
- Позволь мне любить тебя, господин, ведь сегодня наша последняя ночь… Завтра, твой покорный слуга станет камнем, а я бы хотел…
- Я конечно знаю, что последняя воля приговоренного священна, но!.. - Мечник вскочил на ноги, отталкивая от себя нечистого. – Только тебе обломилось, ублюдок! Не будет этого!.. Запомни!..
Витольд вздохнул.
- На нет и суда нет, повелитель. Как скажешь. Прикажешь удалиться?
Дитриху не хотелось отпускать беса, и в какой-то момент, он пожалел, что отклонил заманчивое предложение. Странное желание давно не давало покоя, тянуло попробовать этого тела, зарыться руками в густые черные волосы, заглянуть в синие глаза, полные страсти и огня, услышать стоны и вздохи полные неги и любви. Но, человеческая гордость не позволяла сделать шаг навстречу или ненависть к чертову отродью, истинному врагу всего человечества? Мечник вышел на балкон, так и не дав распоряжений своему слуге.
Небо уже окрасилось темным, и яркие звезды, небесными фонариками, зажглись в черном бархате.
- Полнолуние!.. – Вздохнул мечник.
- Пока еще нет… А вот завтра, наступит.
Дитрих обернулся.
- Да, вы, нечистые, точно чувствуете когда наступает полнолуние. А по мне, так луна уже полная.
Он как бы ненароком коснулся груди демона и снова ощутил его сильное сердце. Витольд накрыл ладонь человека своей ладонью и закрыл глаза.
Губы встретились как-то сами собой, и поцелуй получился долгим и чувственным. Дитрих и представить не мог, что один единственный поцелуй может подарить столько ощущений. Язык Витольда обнял его язык, ласково, приник, прижался, пощекотал кончиком, и откуда-то снизу поднялось горячее желание, ноги едва держали, становясь ватными, непослушными, голова пошла кругом. Демон призывно застонал и заключил человека в объятия. Потом, оторвавшись от желанных губ мечника, Витольд стал оседать, руками скользя по телу любимого. Он обнял ноги и приник лицом к паху Дитриха. Зарылся в складки штанов.
- Позволь, хотя бы так любить тебя, мой повелитель?! – Прошептал он.
Дитрих не ответил и демон расценил его молчание за согласие. Он быстро распустил ремень и шнуровку и выпустил то, что давно уже рвалось наружу. Погрузил член хозяина в свой рот, прижал языком, ласково провел по стволу, сжимая губами.
- Хватит!.. Я не хочу… - Сопротивление оказалось таким слабым, что не могло оторвать Витольда от его занятия.
Проворный язык обежал головку по кругу, обвил ее своей лаской, окутал негой. Губы целовали вожделенную плоть, кольцом сжимались вокруг ствола. Рот, горячий, жаждущий, сосал, терзал, не давал ни минуты покоя. Демон ласкал своего господина самозабвенно и довел до кульминации, заставил кончить.
Дитрих сполз на пол, лишенный сил. Его колотило будто в лихорадке, волна наслаждения, накрывшая только что, теперь сходила и оставляла после себя чувство неловкости и стыда.
- Спасибо, хозяин… - Витольд прижался лицом к груди мечника. – Я получил удовольствие, наблюдая за тобой. Надеюсь, ты не сердишься на меня за самовольство?
- Больше так никогда не делай!.. – Прошептал человек, хотя и кривил душой, он был бы не прочь испытать подобное еще, и ни один раз.
- Без твоего позволения… Никогда, повелитель!
«Когда же?.. Завтра я запечатаю его в камень… - Мечник вздохнул и машинально обнял Витольда, провел рукой по спине, коснулся распущенных волос, пробежался по шелковистым, мягким прядям, погладил по голове. Спохватился и убрал руку. – В камень, завтра… Я должен запечатать его в камень!..».
- Что?! – Лариель аж подпрыгнул. – Он тебя… В камень!? Да что эта мартышка о себе возомнила?! Да я его сейчас!.. Где эта черепушка из глины?!..
Дитрих застыл в коридоре, услышав выкрики белого волхва. Против воли затряслись поджилки и засосало под ложечкой, но человек тут же прогнал непрошенный страх и вошел в библиотеку, где сейчас рвал и метал Лариель.
- А, вот и ты! Да как ты посмел, ничтожный червь?!
- Уймись! – Голос демона громовым раскатом пронесся по стенам, вырвался сквозь окно и снес несколько ветвей с ближайших сосен. – Он победил меня в честном бою! Закабалил и теперь вправе распоряжаться моей жизнью! Выполни мою просьбу – заточи в камень, как того требует мой повелитель!
- Ни за что на свете! – Белый странник сложил руки на груди и фыркнул. – Ты за кого меня принимаешь, чтобы я своего друга – в камень?! Да никогда!..
«Вот же нечисть! – Удивился Дитрих. – Даже белого волхва очаровал?!».
- Послушайте! – Голос как-то отказывался подчиняться, поэтому Дитрих прокашлялся. – Вы понимаете, что он страдает?! Так, и ему, и мне будет лучше!
Оба, и демон, и волхв удивленно уставились на человека.
- Ишь ты, о сострадании заговорил! – Лариель хохотнул. – Надо было раньше думать, добряк!
- Да что ты в самом деле развыступался тут?! – Дитрих почувствовал, как бешенство заполняет все его существо.
Тело окутало синее пламя, магический ветер разметал по плечам волосы. Глаза налились кровью, а из ладоней сверкнули молнии.
- Повелитель! – Витольд бросился к мечнику, обнял полыхающее гневом тело. – Прости его, он не со зла!.. Прости его!..
Потом повернулся к другу и быстро, скороговоркой:
- Беги, Лариель, не удержу ведь!.. Беги уже!..
- Пусти, выродок! – Рыкнул мечник и оттолкнул беса.
Ударил шаровой молнией в убегающего волхва, поднялся над полом и разверз пространство. Взлетел в небо, наслаждаясь демонической силой, плещущейся через край. С высоты увидел, как мечется на земле белая фигурка, и послал очередную порцию электрических шаров.
Лариель едва увернулся, почувствовав, как небесный огонь опалил плечо.
- Ах ты мартышка! – Волхв вскинул руки, ударив своей силой в парящего под облаками человека.
Но Дитрих легко увернулся, расхохотавшись.
«А оказывается сила, пусть и черная, дает такое чувство превосходства?! Такая легкость, так хорошо!».
К волхву выбежали из терема его спутники, один из них с почтением подал посох.
 Лариель поднял свой посох над головой и выкрикнул заклинание на незнакомом языке.
Дитриха дернуло и потянуло вниз, он камнем устремился к земле. Заботливые руки Витольда поймали, падающее тело хозяина. Демон прижал человека к своей груди и злобно глянул на белого волхва.
- Не смей, Лариель! Я как друга тебя просил, но ты заставляешь меня делать выбор. Он тот, за кого я жизнь отдам, прости!
- Так все серьезно, Витольд? – Белый странник подошел к демону и взглянул на человека, лежащего в его объятиях и с трудом приходящего в себя, после пережитого. – Ладно, пойдемте в дом! Глупый, влюбленный Витольд, так и быть, сделаю о чем просишь.
Волхв долго осматривал руны, щелкал языком и качал головой.
- И кто же тебя научил такой письменности, балда? – Спросил, наконец, он у мечника.
- Сам ты!.. – Дитрих уже отошел от шока, он стоял в сторонке и хмуро смотрел на Лариеля.
- Не ершись, а то прихлопну сейчас! – Волхв жестко глянул на человека, и в его темных глазах искрами замерцал гнев.
- Лариель! – Одернул друга Витольд.
- Ладно… Ладно… - Выдохнул белый странник, успокаиваясь. – Не знаю, что здесь можно сделать? Боюсь… - Он развел руками. – Тут я бессилен. Повернуть подобное заклятие вспять по силам разве что Изольде.
- Она же давно умерла! – Воскликнул демон.
- Не сказал бы. Поговаривают, что живет ведьма в северных горах, там, где грифоны выводят свое потомство. Ушла она от мира, ей уж почитай лет триста, не меньше. Вот и не хочет чтобы беспокоили.
Дитрих не желал себе признаваться, но вздохнул с облегчением, оттого что белый волхв оказался неспособным запечатать демона в камень. Как бы ни показывал человек своей ненависти, как ни злился на Витольда, но желание творить оборотное заклятие таяло с каждым днем.
- Впрочем… - Лариель внимательно посмотрел на мечника. – Я могу временно оборотить руны и забрать Витольда себе.
Дитрих вздрогнул и перевел взгляд на демона. Витольд смотрел на хозяина с равнодушной отрешенностью, будто ему было все равно, что тот решит в отношении его персоны.
- Нет, или я загоню его в камень, или буду таскать его силу в себе. – Решил мечник. – Я хочу, чтобы он находился под моим контролем, так будет лучше.
Бес улыбнулся и положил руку на плечо волхва.
- Спасибо за попытку, мой друг, но я и сам не хочу покидать своего господина. Мы вместе с ним отправимся к Изольде и…
- Да у тебя это уже стало навязчивой идеей! – Лариель вскочил на ноги. – Я против воли этого жалкого червя заберу тебя у него!
Белый странник выхватил из-за пояса заговоренный кинжал и нацелился на первую руну.
- Стой смирно, Витольд! Не заставляй меня калечить твоего хозяина!
Сильная магия, сетью навалилась на человека, скрутила по рукам и ногам, врезалась в тело, разрезая кожу, будто сотнями лезвий.
- Не смей! – Демон бросился на волхва, но свалился на пол, вся сила, запечатанная сейчас в человеческой душе, находилась под властью колдовской сети.
- Не дергайся, я же сказал тебе. Ты сейчас как ребенок, без своей силы. Перевернись на спину и получай наслаждение!..
Дитрих пытался вырваться из магических пут, но только сильнее ранился. Он хотел бы отдать Витольду всю силу, запечатанную в нем, но не мог, хотя и чувствовал, как она просится наружу, клокочет и вскипает. Казалось, что сейчас тело взорвется от переполняющих его эмоций.
- Отпусти моего демона! – Зарычал мечник. – Ты, мудак, я никогда не позволю сделать ему ничего плохого, слышишь, ты?!..
- Молчи, червь, низшим формам слова не давали!
Лариель размахнулся и швырнул в человека сгустком оранжевой энергии. И он, шипя, врезался в спеленатое энергосетью тело и заставил корчиться от боли.
- Не смей! Слышал, что сказал мой хозяин?! – Витольд, воспользовался тем, что внимание волхва переключилось на другую жертву, и скинул с себя бывшего друга. – Я принадлежу ему, и он никогда и никому не даст меня в обиду! Демон взмыл под потолок и камнем бросился на белого волхва, схватил его в охапку и вылетел с ним через окно.
Сеть распалась, и Дитрих с трудом поднялся на ноги. Сила покинула его еще до того, как пали путы, каким-то чудесным образом человек смог отдать демону его энергию, высвободить ее несмотря на заклятие.
Мечник еле дотащил свое тело к окну и глянул на битву белого волхва и наследника темного властелина.
Два воина бились в ясном небе. Один, подобный черной грозовой туче, сжимал в руках молниеносный меч, искрящийся и шипящий. А второй, подобный легкому белому облаку, держал клинок, лучащийся, словно радуга, способный с легкостью разрезать даже сталь.
Бой разгорался нешуточный, а призом в этой битве должен был стать несчастный Витольд.
Воины разлетелись в разные стороны, и на миг показалось, что они решили закончить. Но бывшие друзья тут же сошлись в новой схватке, скалясь друг на друга, и испепеляя врага жестоким взглядом ненависти, выплевывали заклятия, пытаясь ранить противника еще до настоящего боя. Ударились два меча, посыпались искры, раздался гром и небо потемнело.
Дитрих вскинул руки, отдавая свои последние силы бесу, и рухнул без сознания.