Фекотерапия - глава 10

Борис Катковский
ЖИДКОСТНЫЕ ФОРМЫ

Два ассенизатора-золотаря опорожняют нужник. Верхний (помощник), вытягивая бадью, случайно выплескивает часть дерьма на нижнего, а тот кричит:
- Не быть тебе, братец, черпарием, быть тебе всегда на подхвате!

Когда завоеватель Кир осадил и разрушил город Приену, многие его жители в страхе бежали, спасая себя и свое имущество. Лишь Биант (один из семи прославленных мудрецов того времени) вышел за стены города с пустыми руками, а на недоуменные вопросы любопытствующих отвечал: «Omnia mea mecum porto» (Все свое ношу с собой). В каждом из нас, кроме странной склонности подцеплять заразу где ни попадя, заложено средство, помогающее бороться с болезнетворными агентами, поступающими извне. Исстари признаком здоровья и силы считался большой живот, полные люди пользовались повсеместной популярностью и отличались добрым характером. Чудо переваривания и выделения пищи настолько восхищало предков, что в имидж казенного (служащего) человека на определенной ступени государственного управления входило усиленное питание для набирания веса (и уважения) как в своих кругах, так и у подчиненных. Наиболее распространенными считались болезни от несчастных случаев (переломы, травмы, смертоубийства), от переедания и с голодухи.

«В старину жевали деды веселей своих внучат» - эти слова из либретто М.Н. Загосина очень точно отражают то внимание, которое оказывалось фекотерапевтическому направлению в эпоху становления нашего государства. Даже развлечения напрямую связывались с феколечебными процедурами, например, знаменитая игра посольского приказа в столице, дошедшая до нас в произведении неизвестного народного поэта, была разработана на основе анального введения лекарственных веществ:

Как Ивану Кузьмичу в жопу ставили свечу.
Ты гори, гори свеча у Ивана Кузьмича»...

(В этом же примере хорошо показана роль локального прогревания в улучшении самочувствия пациента).

Термин «запор» применялся нашими прародителями и продолжает применяться сейчас в 2-х значениях (замок на двери и задержка выделения), вызывая одинаковое чувство раздражения при столкновении, как с первым, так и со вторым.

Основой жизни в религии индусов называлась энергия «кундалини», центр которой (красная чакра) находится на I см ниже окончания копчика. Движение «жизненной силы» (ки, чи) графически изображалось в виде змеи, кусающей себя за хвост, что для змеи совершенно не проблематично, а для человека практически недоступно: не раз многие фекопрактики испытывали поистине танталовы муки, пытаясь цапнуть себя за задницу во время демонстрации принципа работы энергетических каналов - «Видит око, да зуб неймет».

В эпоху рыцарских турниров писком моды считалось ношение щитов сзади; с легкой руки воинов-крестоносцев самым большим оскорблением, недопустимым в рамках честного поединка, является поворот к противнику спиной. Бойцу, позволившему себе такую нескромность, приходится убегать с поля боя, что есть духу, дабы спасти место ниже пояса от справедливого гнева обиженного недруга, алчущего возмездия.

Притчей во языцах остаются кончина Антея, оторванного от сил матери-Земли (пример измены фекопрактикующего методу) и Авгиевы конюшни, без которых шестой подвиг Геракла (очистка скотного двора на 5001 голову крупного рогатого скота за I день своими руками) - немыслим.

В этой главе авторы рискнули остановиться на второй форме любого (а, следовательно, и фекотерапевтического) вещества - жидком субстрате. О повседневности соприкосновения с упомянутым феколекарственным средством очень хорошо сказано в работе Н.М. Карамзина (выдающегося писателя и историографа, основоположника «чувствительного» жанра в отечественной литературе): «Мы вечно те, чем нам быть в свете суждено. Гони «природу» в дверь, она влетит в окно».

Метод жидкостного феколечения применим ко многим случаям недомогания; так обморочные состояния, после процедуры вливания в открытый рот пациента, не повторяются (больной категорически отказывается оказаться в положении, позволяющем введение средства); фекодиеты действенны при ожирении, не только лишая пациента повышенного аппетита, но и вызывая стойкую привычку трижды проверять состав любимого блюда непосредственно перед употреблением.

Для развития памяти и повышения внимания осуществляется дробное распределение фекомассы по территории обитания фекопрактикующего; периодически нужно менять очаги концентрации вещества, дабы условный рефлекс «перепрыгивания» не перерастал в безусловный, а так же в связи с «усыханием» - частичной потерей лечебного эффекта.

Жидкостная форма - сильнодействующий препарат при истерическом состоянии (стакан вещества в лицо), невралгиях (аналогично) и бессоннице. В последнем случае пациент настолько выматывается, что после седьмого отмывания и смены постельного белья, спит как сурок, совершенно не реагируя на происходящее вокруг него.

Крайним средством защиты в ситуации опасной для жизни служит прицельное опорожнение кишечника на врага, что доказывает не только редкость его применения, но и огромную убойную силу, т.к. для последнего довода в споре принято оставлять самый действенный аргумент.

Нетвердое фековещество служит хорошим проводником электричества и при внекорпоральном (вне тела) методе лечения электрошоком используется для создания соответствующей целительной атмосферы вокруг страждущего: до удара током ему некуда деться, а после - уже незачем.

Фекологи-аллопаты предлагают, как методику обучения плаванию, «канализационные купания», основывая свою рекомендацию на психологическом воздействии перемещения средства в трубах («все течет, все меняется») по отношению к обучающемуся, а так же на наблюдении, что «чем больше дерьма, тем легче удержаться на плаву». Первый принцип фекопловца звучит примерно так: «Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо». Результат достигается при непрерывном барахтании в фекосреде с погружением «по нос» и выше в течение нескольких часов. После вышеописанного «заплыва» задача пересечь водоем с чистой водой воспринимается как награда и решается с легкостью и завидным усердием.

По данным правоохранительных органов, если человеку есть зачем прятаться, или есть что спрятать, то он обращается к помощи канализационных устройств, раскрывших свои оберегающие качества еще в период 2-й мировой войны.

Теперь рассмотрим отношение простого практикующего к жидкостной фекотерапии через призму лингвистического словообразования: «певец отечественного языка», величайший поэт А.С. Пушкин писал: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», выказывая глубочайшее уважение тому месту, которое помогло создать шедевр, достойный подражания, без помощи верхних конечностей. В нашей устной и письменной речи бытует обычай называть это место «мягким» (не столько из-за его строения, но и по причине тестообразного производного из этого источника), а отсутствие человека принято объяснять по телефону «он ходит по «Большому», «он в туалете и еще не сходил», выдавая интонацией голоса глубокое почтение и сочувствие к происходящему. «Пустопорожние рейсы» считаются признаком полной недееспособности человека к чему бы то ни было (в этих случаях принято клясть все и вся «на чем свет стоит»); даже бытие ухитряются обзывать «полосатой жизнью» (слои дерьма и меда которой познаются только в сравнении).

Продолжительная невозможность родить что-нибудь путное вызывает склонность к «долгим заседаниям» без видимого результата. Еще Цицероном было подмечено – «Привычка - вторая натура»; бездеятельность ведет к плачевным последствиям - лени, тугодумию, вялости и апатии. Причина многих неприятных событий кроется в недостаточной скорости исполнения задуманного, недаром в народе говорится: «Сделал дело, гуляй смело» и «Кто не успел, тот опоздал». Мы не учитываем в данном примере невозможность разрешения проблемы из-за отсутствия важнейших компонентов процесса, как в случае с псом, который, оказавшись в пустыне, думал: «Если через час не найду столбика, то помру».

Почти в каждой ситуации есть два выхода, исключение составляет случай, когда вас кто-нибудь съест - тогда у вас будет только один выход. Кало-вращение событий является весьма захватывающим зрелищем, при полном погружении в которое можно легко потеряться.Для предотвращения вышеозначенного бедствия принято находить отдушину и точку опоры, при помощи которых можно со стороны оценить происходящее трезвым взглядом, не теряя равновесия, оставаясь неподвижным относительно протекающего мимо и не задыхаясь от атмосферы, сопровождающей «стечение обстоятельств», остающихся все еще сильнее нас.

Примером полной потери чувства ориентации в пространстве и времени («сошествия с ума») может служить применение для подтирания источника метода недопустимых предметов (наждачной бумаги, клейкой ленты, стекловаты, горячего утюга); последствия оставляют желать лучшего, что хорошо показано в четверостишии безутешного возлюбленного пострадавшей:

Милая девушка с именем Рита
Попку подтерла куском динамита:
Что-то там ухнуло, что-то там грянуло
(То ли в Медведково, то ли в Чертаново).

Стендовые соревнования по ловле ртом пролетающей мимо тестообразной консистенции принято проводить на открытом воздухе из-за массовости этого вида спорта; не смотря на неоднократные предупреждения, некоторые участники настолько увлекаются, что даже после окончания игры остаются стоять с отвисшей челюстью и им приходится напоминать - «закрой хлебало».

Одним из побочных эффектов применения феколекарственного средства указывается изменение конфигурации зрачка: квадратные глаза при напряжении мышц брюшного пресса в процессе выталкивания (выжимания) фековещества, косые и кривые взгляды на фекопрактикующего с характеристикой «гавнюк», кошачьи зрачки у любителей ночных бдений, наконец, узкоглазие у «самоедов» и глаза в кучку применительно к шоковой фекотерапии. Довольно редки для феколечения такие крайности, как «-измы» и «-азмы», хотя еще Теренций в комедии «Самоистязатель» писал:«Я человек и ничто человеческое мне не чуждо». К нашему глубокому сожалению случаи вандализма, садизма, мазохизма, оргазма, маразма, социизма и даже сарказма имеют место быть, но, к счастью, встречаются все реже по причине никчемности указанных занятий.

Излюбленным способом феколечения в некоторых кругах считается ритуал «Мир входящему»: над дверью подвешивают чайник, полный жидкого фекосредства, «кивающий» каждому посетителю, рискнувшему зайти в помещение, дабы убедиться, что его там с нетерпением ожидают восторженные зрители. Случается, что «пострадавший» присоединяется к наблюдателям в надежде не пропустить реакцию следующего пациента и даже обзванивает своих знакомых, чтобы ускорить процесс их прибытия.

Жидкая форма феколекарства имеет неприятное свойство вытекать из битой (дырявой) посуды, поэтому рекомендуется проверять герметичность фекоулавливающего приспособления и не торопиться опускать туда свое произведение до окончательной уверенности в целостности сосуда. Римский император Август советовал «поспешать медленно» (festina lente) и мы полностью согласны с его утверждением, ведь для достойного проведения облегчительного упражнения совершенно не обязательно резко врываться в туалетную комнату с воплями и соответствующими телодвижениями, пугая унитаз до неестественного побеления его верхнего слоя (не испуганные унитазы обладают нежно-розовым, голубоватым и светло-коричневым оттенками); процесс «пугания» необратим и ваше отхожее место навсегда останется белым, если, конечно, его окончательно не загадить.

Для привлечения к садовому участку пернатых и накопления естественных жидких удобрений применяют огородные «пугала», хотя зачастую хозяину удается самостоятельно удобрить делянку, когда в ночное время (или в туман) он сталкивается с человекообразной фигурой, висящей в воздухе с широко раскинутыми руками и (почему-то!) одетой в старый пиджак землевладельца.

Фекопрактикам, страдающим тотальной забывчивостью (склерозом), народная медицина советует прятать жидкое феколекарство по всем углам - «Эй, ховай, как я ховаю - никогда не потеряешь», что значительно упрощает обнаружение при возникновении надобности в его использовании («ховать» - пихать в узкую щель с удвоенной силой; склонение глагола считается неприличным: ковать - куй; ховать - ...).

Худосочным пациентам прописываются фекальные обливания, во время которых обычно используют технику заговора: «С гуся «вода», с Елпидифора худоба». Этот способ применения жидкого фековещества значительно улучшает аппетит и повышает жизненный тонус настолько, что больной «пухнет, как на дрожжах» от переполняющих его чувств к лекарю(если туда же назначить клизмы, то происходит процесс всестороннего надувания, а внешний вид страждущего напоминает воздушный шарик или напалечник, загруженный водой под завязку).

В список деликатесов входит знаменитая «икра», — по сути, типичный рыбий помет, правда, редко встречающийся и трудно добываемый. Рассказывают о заморском госте, который сумел отказаться от трех видов этого блюда во время званого обеда у нашего соотечественника: про красную и черную он сказал, что такое раньше кушал, а про кабачковую заметил: «А это уже кто-то кушал». Конечно, легко рассуждать о пользе икры тем, у кого денег куры не клюют, остальные фекопрактики находятся в положении слона из зоопарка, который может съесть в один присест 3 тонны растительной пищи («Съесть-то он съест, да кто ему даст?»).

Весьма показателен факт именования сладких изделий из какао-бобов, красивой женщины негроидной расы (или просто сильно загоревшей) и ежедневного порождения тела одним словом - «шоколадка». В теплую погоду все три одинаково липкие, каждая обладает ярким резким запахом, внешне они идентичны по цвету, а по уверениям некоторых фекологов и по содержанию.

Применение фекотерапевтических компрессов зиждется на принципе «валяния»: жидкое лекарство наносится на больную зону и, после оказания лечебного эффекта, отлипает, падая на землю «отваливается». В терминологию метода прочно вошло значение этого выражения: если хотят, чтобы фекосредство было применено в данном месте, советуют «вали сюда», если же применение способа не желательно, то прозрачно намекают - «вали отсюда».

В особо тяжелых случаях больному дают фекококтейли, в состав которых входит на 1 часть птичьего помета - 5 частей выделения диких животных и 30 частей человеческих экскрементов. При невозможности достать вещество «дикого» происхождения берут 2 части от домашней птицы, 10 частей от домашних животных и, соответственно, 25 частей от человека. Для безопасного проникновения коктейля внутрь пользуются роторасширителями, воронками и шпателями; в полевых условиях зубы пациента разжимают лезвием ножа. На крики о помощи, мольбы, угрозы и поползновения к бегству фекологи советуют не обращать внимания - пациент находится в торпидном (заторможенном) или эректильном (возбужденном) состоянии и не может адекватно реагировать на процесс врачевания.

Для долгого хранения в жидкие формы лекарства добавляют спирты (настойки, вытяжки), получающееся пойло носит название «домашняя наливка» или «само-гон», обладает бормутной структурой, специфическим (сивушным) запахом и резиновым привкусом. При невозможности использовать перегонную аппаратуру, фекопрактики обходятся дедовскими методами - рецепт одного из них, наиболее простого в исполнении, мы приводим в качестве примера: на I кг малины берут 10-15 литров яблочного сока, добавляют 1,5 кг сахарного песка и поглощают одномоментно. После выделения продукт ставится в закрытой посуде на 30 дней в темное прохладное место. При частом помешивании получающийся раствор обладает крепостью в 20-25C, хорошо дает «по шарам» и называется «брагой» (допускается разведение водой в соотношении 1 к 2-м).

Все, мы, без исключения, стервоядные («стерва» - труп животного) грудесосущие и живородящие, никуда от этого не денешься; миры животных и человека настолько соприкасаются, что границу разделения провести практически невозможно. Кто из нас не носился как наскипидаренная собака, развивая сверхскорость и срезая углы на поворотах? Какая сука не подлижет за своим щенком? Кто удержится и не отметит факт своего посещения достопримечательности настенной «росписью»? Кому понравится тыканье носом в чужое дерьмо? Без общения с животными человечество давно бы загнулось, не имея под рукой этого кладезя природной премудрости. Обратите внимание на устройство детских колясок - их делают не выше 20 см от земли, дабы ребенок с младых ногтей мог подхватывать на улице любые экскременты (понравившиеся с виду) и пробовать их на вкус, переправив находку в рот на глазах у изумленных родителей. «Цветы нашей жизни» без удобрения, поливания и внимания хиреют и плохо растут; их нежное строение принято сравнивать с «птичками небесными», ежечасно меняя «подгузники», дабы они не «теряли» по всей квартире как менструирующая кошка. Но здесь мы залезли в дебри педиатрии,

«А смешивать два этих ремесла есть тьма искусников, мы не из их числа...»
( А.С. Грибоедов «Горе от ума»)