Всесильный сэр и его леди

Лана Гнедко
А этот сэр предпочитает всех брать в плен. С помощью своей леди он настолько убеждает свои жертвы, что им некуда бежать, и не стоит зря тратить силы даже на тщетные попытки бегства – все равно ничего не получится.
И если кому это и удается, то потом, спустя время, ощущения этого плена не раз вспоминаются беглецам.
Некоторых этот сэр отпускает – после того, как убедится, что пленники уже не способны ни на какие поступки, что они покорны и послушны, воля их сломлена и они послушны, как стадо овец.
Я встречалась много раз с этим сэром и его леди. Иногда он может спасти жизнь, но только если ты не ослеплен им, а умело используешь его. Но в большинстве случаев он не давал мне даже сделать шага, напоминая о своей леди. Или, что еще сложней, затмевал мой разум, и я действовала, подчиняясь ему.
Но однажды я взбунтовалась и отказалась подчиниться в очередной раз. Я пошла туда, куда он запрещал, начала поступать вопреки его советам и запретам.
Просто однажды, взяв власть над моим Разумом, он позабыл про мое Сознание, и оно осталось ясным, способным размышлять и анализировать, а самое главное – ему так и не удалось уничтожить мою Волю.
Кто он, это загадочный сэр? Конечно же, его Величество Страх, а его верная леди – мисс Неудача.
Я стала учиться не сожалеть о своих неудачах, а учиться на них, чтобы в дальнейшем продумывать возможные варианты событий, предполагая самые трудные для меня. И как только я находила выход - а он есть всегда, какой бы высокой и сплошной не казалась бы стоящая передо мной стена – то Страх отступал. Потому что еще одна его помощница – Неизвестность – приобретала вполне очевидные и четкие очертания. А мисс Неудаче я предложила дружбу – и с помощью нее могу теперь преодолевать возможные препятствия на моем пути. Не скажу, что это получается у меня всегда, но я не отчаиваюсь надолго, даже иногда и попадая в плен этого сэра – главное никогда не сдаваться, и тогда все получится!