Пилинтоши или принцип магической фразы

Джессика Пчелини
Опять взъерошена моя душа...не может не думать...не гореть и не писать она!

ЧЭД-мне (что это дает мне):

       Иногда…и чаще, чем иногда, нам судьба дает шанс встретиться, увидеться с тем, с кем когда-то что-то у нас было, но уплыло…ушло в никуда…забылось. А линии судеб рассоединились и поплыли по параллелям, долгое-почти вечное время не пересекаясь.

       И вот надо же, опять через десятки лет, судьба опять сводит людей: встречи сокурсников, одноклассников воспламеняют былой пожар страстей и море огней-глаз зажигает свет в той комнате- времени, где было так когда-то хорошо...нам вдвоем: в те далекие, но такие беззаботно-шаловливые студенческие годы.

       Машина времени разворачивает картинку прошлого на фоне настоящего: на пожилых лицах- лица молодые- улыбки живые…сладость губ…все так же как тогда, словно и не было столько лет-времени долгих разлук!

       И кажется, что может быть удачнее, чем встреча-экспромт, которая дарит новый шанс старым друзьям опять друг друга любить…она так молодит и опять хочется жить, дышать юным пылом восторга воспоминаний о прошлом!

       Спасибо Богу за такой миг…как он, сердечный, старался нити времени соединить..подарить еще один шанс нашим сердцам оказаться вместе!

       А что с этим делать дальше? Как продлить и сохранить этот вкус-мед-сладость. Ведь войти в реку дважды и восстановить утраченное время очень сложно…

       Но, наверное, можно!

       И тогда, когда сердце ноет-болит, а сомненья разрезают надежду на куски, лихорадочно берусь за клавы-оргАны и пытаюсь простучать боль-сомненье и проскочить словом ретиво-экспрессивным в те двери Вселенной, где еще можно жизнь шансу продлить.

       Где та магическая дверь-фраза – спрашиваю я себя - что способна сыграть судьбоносную роль клея-соединителя вновь встретившимся душам в настоящем времени и пропустить их вместе-вдвоем в перспективу-будущее, дать им шанс полюбить-повторить друг друга,как первый раз, не смотря на длинную разлуку и бремя стареющих тел.

ЧЭД- тебе (что это даст тебе):

       Мой опыт МАГИЧЕСКОЙ ФРАЗЫ возможно упредит тебя от неправильных слов и действий, от скуки, от растерянности и пессимизма...от потери такого шанса.

       Все получится,мой дорогой читтатель, если следовать принципу магической фразы…
 
       Умей играть-резвиться и избирать-отфильтровывать-выжидать для сложного общения только ход-приход МАГИЧЕСКой ФРАЗЫ!

       Прежде, чем написать ему-ей сообщение по мобильнику, спроси себя: «какая магическая фраза должна сейчас прозвучать?» КАКАЯ? именно магическая!

       Ты имеешь шанс на успех, только если из твоих уст будут звучать в каждый такой миг только "магические фразы"… на ошибки у нас уже нет времени…надо очень близко подойти к успеху... слишком близко!

       Тогда, что такое магическая фраза, спросишь ты:

МАГИЧЕСКАЯ ФРАЗА- это те слова, которые ты запрашиваешь у пространства и ждешь-ожидаешь их столько ,сколько надо...то есть до тех пор,пока они не придут-попадут тебе в голову-сознание.
       
       Скажи-прошепчи-напиши ему-ей только эти слова...ничего другого...помни, ничего лишнего-обычного-приторного...боже упаси.

Ты пишешь-проговариваешь только магические фразы...только их...ты увидишь, как твои отношения восстановятся-продлятся-или начнуться по новому-волнуююще-интригующему кругу....ты попадешь на новую колею, где нет места прошлой ошибке-ссоре-разлуке.

       Запомни!... пока такая фраза не придет, не прозвучит в твоей голове, не спеши- не торопись пулить логическую нить- особенно какую-то банальную «лабуду- приторно однообразную»...ибо попадешь в прошлую коллею неудачного опыта-и наткнешься на все ту же мину неудачи: "опять двадцать-пять не должно появиться на твоем нынешнем пути.

       Жди, мой читатель, только магическую фразу…сумей разыграться и ввести себя и его-ее в кураж только на основе и с помощью магических фраз, которые я называю почему-то «пилинтоши».

       Пилинтоши работают на упреждение-опережение….поэтому носят привкус легкости-необычности-оригинальности-уникальности и разжигают игру-сказку-интерес с необычным пылом-силой-энергией, и поэтому СБЫВАЮТСЯ!

       Пилинтоши обходят минные поля непониманий-недосказанности-хандры-сомнений...они, как гигантские птицы перелетают-перескакивают ямы-колодцы-зацикленности-вирусы, что способны убить ожившие, но такие еще хрупко-нежно-уязвимые чувства.

       Без пилинтош... ни одной ступни-шага...лучше молчи...возьми паузу и держи до тех пор, пока не услышишь магические шаги фраз-пилинтош, что заполнят-обязательно придут на помощь в твои мозги.

       А пока попьем водички из горного ручья-потока и притянем информационный канал магических счастливых фраз:ПИЛИНТОШ!
 
       Ну что, поплыли в океан силы!
       
 
Его сердце заноет…грудь его заболит…
………………………Он захочет жить
Жить со мной…от облаков моей мечты
Сок судьбы своей счастливой пить…
….как степного костра огонь………..
Милый мой наслаждайся мной……..
…………………………….и собой….

Ну а пока он молчит…чего он ждет?
Мой внутренний зов его разбудить готов
Слышишь родной!.......................
Шанс быть вместе вдвоем нам опять дает Бог
…но ты опять тормозишь…выжидаешь…молчишь
Меня истязаешь…телефон не звонит…..
А я так хочу тебя любить!


 Ты хочешь меня – я знаю!
 Вкус тела моего тебя дурманит…
 Ты любишь меня – я знаю…
 Но твой страх тебя испепеляет

Чего мы боимся опять?…
Каких обязательств-преград?
Предать покой свой, мнимый комфорт
Убежать от любви в ночной сон…
...бремя семьи-суеты-забот...

Любимый!……………………………
Брось в обьятья мои свой страх
Я его растерзаю на мяса-куски
Брошу в огонь моей любви и…
Растоплю в ладонях ласк неземных

Я согрею твои губы глазами
Брошу вызов судьбе дерзкой
Еще раз попробуй…решись!
Ты один…и я одна…
Наши тела разделены, но души
Пылают огнем незримой любви

Склей нас судьба еще раз…попробуй…
Попытайся гордыню обид уничтожить
Прытью примчись ласк желание к нам!
Ветер судьбы воспламени былую страсть!
Соедини нас время…………………….
………………..Навсегда и прямо сейчас!