Лифт

Тотэнкопф
Я зашёл в лифт и за мной закрылись двери после нажатия кнопки. Я сильно устал и хотел скорее попасть домой. Он поднимал меня наверх. В окошке высвечивались номера этажей, мимо которых шёл подъём – 2, 3, 4...
Я был сильно уставший и скорее хотелось лечь спать. Секунды растягивались в минуты.
Лифт всё ехал и ехал, поднимаясь вверх по троссу. Мне казалось, что он давно уже должен был бы приехать, но движение не прекращалось. Спрустя примерно минуту, я точно понял, что что-то не так. Конечно время в моём сознании могло искажаться, воспринимаясь то быстрее , то медленее. (в зависимости от того, на что оно тратилось). Оно могло изкажаться, но не до такой же степени!
Я бросил взгляд в окошко, и моё удивление был неописуемо словами, когда я увидел там цифры 640, 641, 642...
В доме же было всего 9 этажей и никак не больше! Куда я попал?! Что это значит?! Я тщательно протёр глаза и вновь поглядел, но видение не расстворялось. Бред! Этого просто не могло быть! Это нереально! Скорее всего, мои глаза просто меня обманывают, или это всё сон...
Когда высветилось 666, лифт остановился. Двери медлеенно разползлись в разные стороны, и я увидел просторный зал с большими окнами, занавешенными красными шторами, внутри которого царил полумрак.
Там было абсолютно пусто за исключением одного кресла, стоящего в самой середине помещения. На кресле сидел парень доброжелательного вида в костюме. По виду он больше всего напоминал вежливого агента туристического агенства, продавца страховых полисов, пылесосв или работника банка.
Он сказавл мне, что я взрослый человек, и ни к чему тянуть впустую время. Я вовсе не ехал ни в каком лифте. По дороге домой меня сбила машина и размозжила моё тело вдребезги. Я наделал в жизни много говна и теперь попадаю в ад, нужно лишь заполнить кое-какие анкеты. Тут с потолка начали падать кучи бумаг, которые я был должен заполнить. Сначала по одному листочку, потом стопками, а затем вообще стоштучными упаковками. Они падали, не прекращая. Им не было конца. Вот они начали образовывать кучи и делать завалы. Меня накрыло по пояс, а они всё падали. Благо, что была ручка, чтобы всё заполнить...
Я действительно наделал много вещей, о которых следовало жалеть. Столько всего хотелось исправить, но я откладывал на позднее время или просто этого не видел. В тот момент я всё осознал. У меня ведь была вся жизнь впереди, поэтому я не спешил и особо ничем не занимал себя. Я был в заблуждении, что всегда будет впереди “завтра”.
Бумаги, бумаги, бумаги. Сколь же они бездушны! Сухие анкеты, где следует выделить лишь ответ из числа приведённых. (Где далеко не всегда есть желаемый. Часто попадаеться куча глупых вариантов, из которых остаёться лишь выбрать наименее глупый). Там нельзя давать какие-либо комментарии, высказываться. Лишь ставить крестик напротив наиболее подходящего ответа. Я сидел и заполнял эти бумаги. А они всё падали и падали с потолка. Новые сменяли уже заполненные, которые я аккуратно складывал в стопки. Мне начинало казаться, что они никогда не кончатся эти листы с анкетами...
 Но как же так?! У меня ведь вся жизнь была впереди...
И что осталось в будущем теперь?