Ну вот и все..

Падший Ангелл
Ну вот и все.., финиш.., точка.., завтра защита диплома и прощай универ, последний день в роли студентки, последний день студенческой жизни. Черт! я всегда думала что буду счастлива и рада этому моменту, но сейчас вместо того чтобы радоваться и повторять материал диплома к надвигающейся защите, я сижу и глотаю слезы. Черт, я всегда кричала, что ненавижу этот универ, и что хочу поскорее уже его закончить, а теперь понимаю что я его люблю, за 5 лет он стал для меня родным. Немыслимо, сколько же там всего было пережито, куча эмоций радости и слез, вечные угрозы отчисления, и радость всегда сданных сессий, первая любовь тоже связана непосредственно с родным универом, первое мое признание в любви, первые в жизни и наверное уже последние мои романтические глупости, первые в жизни несколько подряд суток напролет слез из-за того что сбежала глупая от того кого любила, первые штук 50 "прощай навсегда" и "привет" снова и так бесконечным циклом ))... Этот универ -- сгусток самых ярких и живых впечатлений в моей жизни, я это оценила только сейчас, когда пришло время прощаться, наверное теперь всегда проходя мимо родного универа, меня будет мучить ностальгия, такое впечатление что за эти 5 лет я изменилась и повзрослела на целую жизнь, и больше уже взрослеть не хочу, завтра все изменится станет по-другому, завтра последний день учебы, а я не хочу!!!..не хочу!!!.. не хочу так!!!.., не хочу чтобы все было по-другому!!!.. хочу все как раньше!!!, хочу быть маленькой обезбашенной студенточкой, которая вечно всех шокирует своими поступками и выходками, которая свободная и как говорится без руля, а что теперь прощай вольная студенческая жизнь и счастливые дни... теперь буду никому ненужной блондиночкой с крутым дипломом и нулем знаний в голове, и что дальше?.. Черт! я не хочу так!!!... И еще от одной мысли мне становится очень плохо на душе, возможно я уже никогда не увижу человека, которого очень люблю эти последние 5 лет и наверное уже не смогу разлюбить никогда..., да.. это моя горькая расплата, за мои ветреные глупые поступки, которые когда-то все разрушили,.. значит выходит "Прощай!" не только универ, а "Прощай!" веселая жизнь, а еще и навеки "Прощай!" мой любимый человечик. Больно!!!... Черт! как все печально звучит.. сижу уткнув нос в монитор, в попытках сдержать слезы, и не могу сдержаться, так хочется разрыдаться...
 
...10.06.2008