Тайконавт познакомится с тайконавткой!

Ян Кауфман
Помните песню цыганки: «Ну, что сказать, ну что сказать, устроены так люди, желают знать, желают знать, желают знать что будет»?

Должен признаться, что в 2007 году, когда исполнилось мне семьдесят пять, и я пожелал узнать – а сколько же ещё осталось?
Друзья посоветовали выбросить эту мысль из головы. Но она, за отсутствием других, прочно там засела.

Благодаря высокому протеже я вышел на известную и пользующуюся успехом в высших кругах цыганку. Раскинув карты Таро, она предсказала мне длинную-предлинную дорогу, молодую красавицу жену и кучу детей. Эта перспектива показалась мне заманчивой, но мало реальной, а у супруги вызвала почему-то женскую иронию и сомнение по поводу моих мужских способностей.

Но, чтобы до конца удостовериться в правильности обещаний гадалки, я зашёл в интернет, на сайт, бесплатно предсказывающий продолжительность жизни. После ответов на несколько десятков вопросов теста, сайт, с многообещающим названием «Kukushka.net», неожиданно выдал мне, что я уже как год назад благополучно скончался.
Это сообщение было воспринято всеми, кроме меня, удивительно безразлично. Мне это показалось ужасно обидным, поскольку кругом живёт столько всякой швали, а меня, человека с такими достоинствами, вроде бы уже и нет…

В панике я заглянул на другой сайт - «Trinixy», где ответил на те же самые вопросы.
Мне щедро пообещали:
- Проживёте ещё целых тридцать девять лет!
Это вызвало у всех улыбки
- Что ж, мучайся себе на здоровье до 2046 года!

И тут я задумался - чему же посвятить эти, с неба свалившиеся, тридцать девять лет?

Окружающие советовать затруднялись, поскольку дружно обещали умереть гораздо раньше.

Однако меня это мало успокаивало, и я продолжал мучиться до того дня, пока не услышал потрясающую новость.
Астрономы сообщили, что в 2036 високосном году возможно столкновение астероида «Апофис» с Землёй. С целью ликвидации этой опасности, мировые космические агентства предполагают организовать миссию из двух человек, для высадки на астероид и его уничтожение.

И тут у меня мелькнула гениальная мысль: А почему бы не я? Ради спасения человечества!

Ведь в том, 2036 году мне исполнится только 104 года!

Гарантированная мне «Trinixy» и цыганкой из высшего общества продолжительность жизни позволяет не только принять участие в ликвидации астероида, выполнить почётное задание партии и правительства, но и благополучно жениться и вернуться на оставшиеся 10 лет на Землю уже с молодой женой и кучей детей.

Заявку о своём желании участвовать в организуемой миссии я направил в космические агентства нескольких стран. Но согласие пока получено только из Китая в виде китайской грамоты.
То ли потому, что на фотографии глаза у меня получились узкие, то ли фамилия понравилась: Ян Кайф Ман.
Зато теперь все близкие признали меня тайконавтом.

Волнуют теперь только два момента: как бы, несмотря на расчёты астрономов, астероид не отклонился от предполагаемой орбиты, и, конечно, хорошо если предсказания цыганки сбудутся и вторым тайконавтом в этой дальней дороге была бы молодая женщина не старше ста лет...
И ещё. Выйти в открытый космос несложно. Сложно попасть обратно - вдруг границу закроют...

Заявки на участие прошу оставлять ниже.