Тебе

Катарина Маркова
Я сейчас совершу довольно смелый поступок- признаюсь тебе в любви. Хотя в век эмансипации, свободы, равенства и братства, такой поступок, наверное, и не считается особым героизмом. Прошу, не перебивай меня, выслушай, вернее, прочитай, от начала до конца.
Я вчера возвращалась с вечерней прогулки с нашим общим приятелем, как обычно одна в полупустом вагоне, слушала музыку, раскачивала туфлю на кончике пальцев, и совершенно ни о чем не думала ( ну если только о том, когда наконец перегорит мигающая лампочка над моей головой) и вдруг, меня осенило - что я тебя люблю. Тебя одного, забыв про все симпатии, привязанности и самовнушительные влюбленности. Как строчка стихов у Есенина : « Да, теперь решено без возвратно…» Прошу тебя не надо нервно вздыхать. Лучше я скажу тебе обо всем сейчас, чем буду ходить вокруг да около, так честнее по отношению к тебе и ко мне тоже.
Да, признаюсь, я во многих влюблялась, очень многими была увлечена, еще о большем количестве просто мечтала, но вчера я оставила все в том, вагоне, который уехал с моей станции, продолжая мигать лампочкой. Оставила, сохранив лишь приятные воспоминания и больше ничего. Уехал тот, что из детства, с которым я и знакома то была всего пару дней, если честно, я его с трудом помню, но когда слышу что-то о нем, все равно расплываюсь в улыбке; на соседней с ним лавочке оставила милого, радушного азиата со смешным говором и запахом пряностей; очень романтичного карельца; простецкого провинциала, с которым мне было очень легко и свободно и многих, многих других. С собой забрала только тебя.
Я не прошу тебя сейчас о серьезных отношениях, ни ты ни я к ним не готовы. Я прошу… давай просто быть вместе. Рядом в каждую возможную минуту. Будем ходить в кино на последний сеанс; гулять в погожий денек и под дождем, наступая в лужи; будем пить пиво на лавочке в сквере; кормить голубей с ладони; есть вместе миндаль обсыпанной корицей…ну или солью. Ты какой больше любишь, кстати? Я с корицей, от нее настроение поднимается, а если есть миндаль с корицей сидя рядом с тобой то, наверное, я вообще взлечу от счастья, вот и будешь ты меня потом ловить. Перед сном, я буду слушать, как ты дышишь, буду смотреть на тебя, щуря глаза от сонливости, буду чувствовать твой успокаивающийся пульс и улыбаться от блаженства. Непременно стану шептать тебе всякие милые глупости, иногда даже кричать от радости ( ты уж меня прости, за несколько лет знакомства мог бы уже привыкнуть к тому, что я немного «того»). Я стану хорошей писательницей, именно хорошей, а не просто писательницей, у тебя не может быть просто женщин, они как-то не достойны тебя. А еще мы будем вместе взрослеть, меняться.
Все это будет… обязательно будет, только если ты скажешь мне да. Только скажи мне да, пожалуйста. Я ведь больше не смогу найти тот вагончик с мигающей лампочкой. Ты теперь у меня один остался. Ты, мне веришь? Что молчишь, Петербург?