Угадать убийцу

Nataniella
- Опять не угадала! – с этим возгласом я врывалась в комнату брата всю неделю. Я запоем читала детективы Агаты Кристи и еще ни разу не угадала убийцу.
- Мне кажется, на сей раз я знаю, кто убийца, - торжественно, с плохо скрытым ликованием оповещала я брата посреди очередного романа, а в конце моя версия терпела фиаско.
Так случилось и на этот раз.
- Подружка мисс Марпл увидела в окно другого вагона, как мужчина задушил женщину, начала я с краткого пересказа (надо же ознакомить аудиторию с масштабами круга подозреваемых). – Лица мужчины она не видела – он стоял к ней спиной.
- А как она могла что-то увидеть в другом вагоне? – удивился брат.
- Поезд шел в ту же сторону, что и ее. В вагоне того поезда.
- Понятно.
- Труп полиция не нашла, но мисс Марпл вычислила, где он может быть, - в моем голосе звучала неподдельная гордость пополам с не менее искренней завистью. – Убитую женщину, по расчетам мисс Марпл, должны были выбросить рядом с одной усадьбой. Мисс Марпл попросила свою знакомую устроиться туда работать и найти труп. Та нашла – в саркофаге. В той усадьбе жил старик с дочкой, после туда приехали три его сына. Есть еще зять, но, думаю, убийца не он. Убитая, возможно, вдова старшего, четвертого, сына, который погиб на войне много лет назад. Хотя, скорее всего, это не она, но это не важно. Так вот, убийца, наверняка, старик. Отец его не любил и завещал всё состояние внукам, но лишь после смерти отца, а сыну – только проценты с капитала. Старик ненавидит своих детей, он очень жадный, вот и решил прибрать к рукам все денежки, делая вид, что кто-то хочет его отравить, а сам уже двоих сыновей мышьяком отравил. Потом женится на молоденькой и заживет припеваючи.
Ночью я постучала в комнату брата:
- Не спишь?
- А что?
- Я опять не угадала, - весело сообщила я. – Убийцей оказался доктор. Он хотел жениться на дочке старика, а жена ему развод не давала, вот он ее и убил.
- А-а, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Когда ложилась спать, диванные пружины взяли первые аккорды траурного марша: ту-ту-ту-ту. “Надо меньше детективы на ночь читать”.
Во сне тоже кого-то убивали, а я была одной из подозреваемых. Было страшно. Вернувшись домой поздно вечером, я сразу легла спать и вдруг в окно кто-то постучал. “Убийца!” Я замерла под одеялом – типа никого нет дома. Стук повторился, только тут я проснулась и до меня дошло, что это сестра из гостей вернулась.

- Я вот не понимаю этого доктора, - возмущалась я утром, чистя картошку, - еще не женился, а уже начал истреблять наследников. Понимаю еще, жену.
- Раньше начнешь, раньше кончишь, - с серьезным видом ответил брат, отпил глоток чая и добавил: - Лучше не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
Потом на кухню зашла сестра, и я рассказала ей, за кого ночью ее приняла.
- Ничего себе! – рассмеялась она, но на следующую ночь стучаться не стала.
- Наташа, - ворвался в мой сон зловещий шепот из-за окошка. Меня пробил холодный пот.
- Наташа, - чуть громче.
Когда-нибудь она доведет меня до инфаркта.
Но Агату Кристи всё равно не перестану читать, пока хоть раз не угадаю убийцу. Главное, чтобы романы не закончились раньше, чем я это сделаю.