Верный

Акопян Анна
 Мы с друзьями обсуждали победу нашей сборной по волейболу, когда она зашла в комнату. Зашла всего на несколько мгновений - взять свою сумочку. Но и этого было достаточно, чтоб пленить меня. В тот миг мне было наплевать на то, что она дочь моего друга, что я старше ее лет на двадцать, если не больше - ничего не имело более значения.
 Ее точеная фигурка излучала свет. Смуглый цвет загорелой кожи вводил меня в состояние ступора, а высокая среднего размера грудь лишала дара речи... Сколько раз я прокручивал в голове ту мимолетную встречу. Вот открывается дверь, заходит она - в короткой юбочке, аккуратной рубашечке и на высоченных каблучках. На лице минимум косметики - ведь она ей без надобности. Темно-рыжие волосы собраны и заколоты на затылке. Лишь две тоненькие пряди обрамляют лицо. Она подходит к креслу, в котором лежит маленькая женская сумочка, и слегка наклонятеся, чтоб ее взять. Для своего возраста она очень умна - встала в профиль, чтоб случайно не продемонстрировать ничего лишнего. Ох уж эти ее ножки...
 Вспоминая все это, я почувствовал прилив возбуждения. Только не сейчас. Ведь рядом жена, десятилетний сын... Когда-то я ни о какой другой женщине, кроме своей благоверной и думать не мог. А сейчас? Нет, надо выкинуть все эти мысли из головы, пока это не обернулось чем-то неизбежным...
 - Милый, что-то не так?
 Голос жены вернул меня в реальность.
 - Нет, все в порядке. Я просто задумался.
 Она даже не спросила, о чем именно. Она вообще никогда не надоедала с расспросами. Знала - если надо, то сам расскажу.
 Мы молча продолжили смотреть телевизор - шла какая-то французская комедия, но я так и не вник в суть, поэтому решил пойти в спальню и попытаться заснуть. Провалявшись в постели около получаса, я постепенно стал погружаться в сон.
 Проснулся я от противного писка будильника в шесть утра. Алена (моя жена) лежала рядом и мирно спала. День начинался обычно и не предвещал ничего экстраординарного. Позавтракав, я вышел из дома, сел в припаркованный рядом с детской площадкой джип Toyota и поехал на работу.
 Весь день у меня прошел на автомате. Домой я вернулся раньше обычного, часов в восемь. Алена приготовила замечательный ужин. Сына она отправила к своей матери, а это означало, что нам предстояла бурная бессонная ночь. Женушка моя время от времени проделывала такое, особенно когда чувствовала, что со мной творится что-то неладное.
 После ужина я сел на диван, а Алена принесла мне кофе.
 - Что с тобой происходит? - спросила она, облокачиваясь мне на плечо. Вопрос это задавался ею крайне редко в особых случаях.
 - Все в порядке. С чего ты взяла, что что-то случилось? - ответил я, понимая, что от серьезного разговора мне все равно не уйти, но постараться надо.
 - Ты меня не обманешь. Я же вижу, что ты о чем-то думаешь.
 Я не знал, можно ли ей рассказать все то, что меня мучило вот уже более суток. Но с другой стороны я осознавал, что рано или поздно мне все равно придется ей признаться. И я рассказал. Начиная с того момента, как дочь моего друга вошла в комнату и заканчивая моими мыслями об измене.
 - И это все? - улыбнувшись спросила моя благоверная.
 - А разве этого мало? - удивился я.
 - Я-то думала, что что-то серьезное. А ты всего навсего запал на Катьку, - как ни в чем не бывало сказала Алена и рассмеялась.
 - Катьку? - переспросил я.
 - Ну да, ее так зовут. Кстати, могу тебя обрадовать: она завтра переедет к нам на две недели. Витя уезжает в командировку и не хочет оставлять дочь одну. Вот и попросил нас приютить ее на время.
 - Этого не может быть...
 - Очень даже может.
 - А почему она не уедет к своей матери?
 - Лиза сейчас в Бразилии со своим мужем.
 Алена посмотрела на меня как-то странно. Я вдруг почувствовал себя ее сыном или братом, которому она хочет помочь в амурных делах. Мне стало стыдно, но я не мог понять из-за чего конкретно. То ли из-за того, что она узнала о моих желаниях, то ли из-за того, что она решила мне посодействовать.
 Жена очень нежно обняла меня, и мы просидели так с полчаса. У меня в голове крутилось огромное множество мыслей. Я не знал, будут ли наши отношения с Аленой такими же, как и прежде. Я не знал, о чем она думает, не знал, что чувствует. Я лишь чувствовал ее размеренное сердцебиение и ровное дыхание и знал, что все будет хорошо.
 Затем Алена встала, взяла сигареты, лежащие на столе и закурила. Курила она редко, и то в случаях, когда принимала очень серьезные решения. При этом она ходила по комнате, держа пепельницу в руках. Я не смел сказать что-либо и прервать ее мысли. Я знал, что она сейчас докурит, и все встанет на свои места.
 Моя любимая потушила сигарету, поставила пепельницу на стол и подошла ко мне со словами:
 - Неужели я зря отправила Никиту в моей маме?
 Я все понял. В семье никаких конфликтов не намечается. Я притянул ее к себе и поцеловал.
 Проснулись мы часов в двенадцать. Алена поцеловала меня и пошла на кухню готовить завтрак, оставив меня одного. Спустя минут пять я пошел в ванную. Приняв душ, я пошел на кухню и обнаружил там Катю со своей женой. Мой внешний вид не совсем подходил для встречи этого юного создания: я был завернут в полотенце, которое постоянно норовило с меня упасть. Алена сидела как ни в чем не бывало.
 Катя улыбнулась мне ангельской улыбкой. Я даже на мгновение забыл о том, что мне надо держать руками полотенце, чтоб оно не открыло взору молодой девушки мой хозяйство.
 - Ты будешь завтракать? - нарушила молчание Алена.
 Я только смог кивнуть головой.
 - Тогда иди одевайся и приходи к нам.
 Я снова кивнул и направился в комнату. Одевался я долго, прямо как девушка на первое свидание. В итоге одел свои лучшие джинсы и рубашку и направился на кухню. Там две мои любимые женщины накрывали на стол. За завтраком я узнал, что Катя учится в МГУ на биологическом. Ей уже девятнадцать, с парнем своим разошлась позавчера, к отцу переехала год назад (именно поэтому я и не знал о ее существовании - я ведь год жил в Германии), когда мама вышла замуж за какого-то американца.
 Когда после завтрака я достал сигареты, чтоб закурить, Катя попросила угостить ее, чем, честно говоря, повергла меня в шок. Она нравилась мне все больше и больше.
 Алена помогла нашей юной гостье разложить вещи в комнате Никиты, которого мы решили на время пребывания Кати в нашем доме оставить у бабушки. Я тем временем решил починить шкаф, до которого у меня вот уже три месяца не доходили руки.
 - Что, стыдно стало перед девушкой? Решил чем-нибудь полезным заняться? - услышал я за собой голос моей благоверной.
 Я повернулся, чтоб ответить ей что-нибудь, но она уже ушла. Ее слова почему-то очень больно задели меня. Я чувствовал, что она ревнует, но старается не подавать виду. Весь день я по возможности избегал общения с Катей, но во время обеда мы все же перекинулись парой фраз. Алена постоянно норовила оставить нас вдвоем. Чего она хотела тем самым добиться, я не понимал.
 Весь день меня мучил только один вопрос - что для меня дороже: отношения с женой или мгновенное влечение? Я знал, что долго я терпеть не смогу и в конце концов изменю Алене. ОНа сможет меня простить, но где гарантия того, что в наших отношениях не наступит кризис? В итоге я принял очень серьезное решение.
 В семь часов Алена по обыкновению пошла к соседке. Обычно она проводила там около часа. Катя была в комнате Никиты и громко слушала музыку, так что услышать она ничего не могла. Поэтому я поспешно собрал небольшой чемодан вещей, позвонил своему двоюродному брату, чтоб попросить его приютить меня на некоторое время, пообещав, что причину расскажу по приезду к нему, затем написал записку, оставил ее на столике Алены и ушел, закрыв входную дверь.
 По возвращении моя любимая, прочитав записку, поймет, что наш брак никогда не распадется. А прочитает она следующее:
"Милая моя!
Прости, что принял такое решение без тебя. Но так действительно будет лучше. Я уезжаю к Артуру. Но это только на время, пока Катя у нас дома. Мне трудно будет жить с ней в одной квартире и не думать об измене. Но оно того не стоит, чтоб рушить наш брак. Как только Катя уедет, я сразу же вернусь, и у нас все будт по-прежнему.
Люблю тебя
Твой В."