Сборник стих. пародий на авторов Прозы. ру - 3

Евгений Черкасский
«НАБРОСОК» (Светозар Волков)

Шёл парнишка молодой - статный.
Он к берёзке подошел - ладной.
Приобнял в полосках ствол - нежно.
О прощении молил - спешно.

Нож достал из рюкзака - босый.
И вонзил как тот кинжал - вострый.
А напившись преклонил - спину.
Распрямился и ушёл - сгинул.


ОТБРОСОК

Шел парнишка молодой - в полночь
Подошел к девчонке он - полной.
В шею ей клыки вонзил - гнусно,
Красной кровушки попил - вкусно.

И сбежал он от нее - резво,
Мы ж обсудим с вами все - трезво:
Хорошо ль девчонке жить - в шкуре?
А неча за полночь ходить - дуре...


«СТРОЕВАЯ» (Юрий Денисюк)

…………………….
Я обычный солдат,
Но пока в руке меч
Не позволю забрать
Мое право на речь!

Кто оспорить посмел?
Подходи-ка быстрей!
Пусть решит твой удел
Сталь, что в длани моей!

А когда меж собой
Мы решим этот спор
Я с дорогой домой
Заключу уговор…..
……………………..

ВОТ ТАКОЙ ВОТ ВОПРОС

Попытались пришить
Но в руке моей - меч
Не позволю лишить
Меня права на речь

Отскочил от двоих,
Продолжая вопить.
Словом раню я их,
Ведь отбрить - что убить...

А когда меж собой,
Мы решим этот спор.
Заведу я другой,
И с другим разговор.

Чтоб меня тормознуть,
Нужно водку и кляп.
В чан с водой окунуть,
Или семьдесят баб.

Говорю без конца...
Мой словесный понос
Уморит и отца...
Вот такой вот вопрос...

«НЕТ МЕНЯ» (Лунный призрак)

я замолчу
заткнусь
исчезну
я дымкой стану
отголоском
кусочком прошлого не броским
искать меня теперь не надо
я легла спать
напившись яда

ДЕЖАВЮ

Я спать легла,
Напившись яда.
Я так ждала
Тебя, камрада.
-Люблю, люблю...
Но нет ответа.
Чу... дежавю...
Ах да... Джульетта



«ДЕВУШКА С САКЭ» (Миша Перт)

Я предпочтительно один
Бродил от мира вдалеке,
Пока средь жизни паутин
Не встретил девушку с саке.

.........................
Она плыла как призрак дня,
Огонь с водой в одной руке,
И об одном мечтал лишь я:
Быть рядом с девушкой с саке.

.........................
В душе был чёрствый и сухой,
И сердце было на замке,
Теперь же стал совсем другой,
Спасибо девушке с саке.


САКЭ И ДЕВУШКА…

Бродя от мира вдалеке,
Похмельем мучаясь с утра,
Я встретил девушку с саке,
И громко закричал: УРА!!!

Она плыла, как призрак дня,
В одном бикини, налегке.
Но это было, все - фигня,
А главное - пузырь с саке.

С утра я - черствый и сухой,
Башка трещит и дрожь в руке,
Теперь же стал совсем другой
Спасибо крепкому саке...


«СТРУНА» (Катерина Николаева)

Лопнула струна,
Что-то сорвалось,
И любовь ушла,
И настала ложь.

РОГА

Натяну струну,
Больно уж туга,
И пойду ему,
Наставлять рога...

На эту пародию автор мне ответил, поэтому история получила продолжение:

Катерина Николаева:

Или он пойдет
Со своей струной.
Наставлять рога,
Где-нибудь другой.

Е.Черкасский:

Это сказки все,
Про струну и рог.
Он когда хотел,
Все равно не мог.

Катерина Николаева:

И она была фригидна,
Это тоже очевидно...

Е.Черкасский:

Вот и весь рассказ,
Вот и вся любовь.
Мне попал он в глаз,
Хоть хотелось - в бровь.
Ну а что мораль?
А она проста -
Не тяни струну,
В разные места...


«ТОМИК И ДОЖДЬ» (Максим Забытый)

Дождь по крыше.
Кофе стынет.
Печка дров,
Они горят.
Дождь весенний,
Растворимый
Кофе с сахаром
И томик,
Со стихами,
Что когда-то
Написал
Знаменитый ныне классик.
Написал поэт….
Как я)

КЛАССИК

Дождь по крыше,
Вянут уши.
Кофе с сахаром,
Бокал.
Со стихами томик,
Суши...
Что еще?
И я - нахал.
Печка дров,
Овин умытый.
Пачка "Мальборо"
Обед.
Здесь забыт
Максим Забытый,
Знаменитейший поэт...


"Я ЛЮБЛЮ ВСЕ ЭТО ВНОВЬ" (Туман Туманов)

Я люблю все это вновь,
Небо черно - голубое,
Как запекшаяся кровь,
На бескрайнем, на просторе,

Голуби вдруг у ручья,
Как стада и как нагое,
Лето, лето, вдруг пришло,
Вдруг пришло и не такое.

Не такое, в этом смысл,
Смысл такого, не такого,
Даже если буквам перечить,
Выйдет бело – голубое.

МАРАЗМ

Возле стада голубей,
У ручья, на водопое.
Не пойму я, хоть убей -
Что-то бегало нагое...

Быстро бегало... потом,
Поднялось и полетало.
Похлебало воду ртом...
Пожевало суп с котом...
Прокричало: "Вот дурдом"...
и заплакавши пропало.

Видно лето не такое,
Что в мозгах моих Туман...
Вновь ручей, на водопое -
Две отары обезьян...