Дневник web-мечтателя

Софья Годовалова
Суббота
Какой же кайфовый был вчера день…давно так хорошо не было. Встреча с заморским другом из города "Камчаткинск" состоялась и прошла в весёлой непринуждённой обстановке - а именно, под чистым небом, так сильно напоминавшим мне цвет для тега bg color. Словами цвет описать трудно - это не синий и не голубой. Это цвет #629BF2. Эти встречи имеют свойство полностью разбивать всю мою реальность на два мира, в результате чего, я понимаю, что жизнь за пределами монитора существует. Точнее, я начинаю в неё верить…и день становится незабываемым.
Воскресенье
На компьютере развернулись битвы и сражения. Главный герой крошил и мочил всех подряд: каких-то гигантов, больших пауков, крокодилов, всяких недружественных ордену рыцарей. Причём, что самое неприятное - после убийства главный герой обшаривал жертву, забирая у неё всякие ценности. Не могу на это смотреть, пойду в лес, слушать птичек. Как там заморский товарищ, в своём "Камчаткинске"?
Понедельник
Час дня? О! Нормально, пора вставать, время пошло! Тааак! Я вроде видела вчера в коде ошибку…или мне приснилось. Так, снилось мне, что ошибка на второй странице, а вот где она была в реальности - не помню…блин! Хоть бы исправляя ошибку не перепутать сон с реальностью.
Я исправляю код, вспоминаю пятничную встречу, смотрю страницу в браузере и понимаю, что код я - таки исправила, сверившись со сном. Ох уж эти сны. А ещё web-дизайнером себя называю.... интересно, как там, погода в «Камчаткинске»?
Сто лет его уже не видела.
Вторник
Ну вот, её не ждали, а она пришла. Её не звали, а она напросилась…депрессия. И почему "Камчаткинск" находится на Кудыкиной горе, на самой её вершине! Туда лезть несколько часов. И не факт, что своего заморского товарища я там застану - он по грибы, в соседний лес ходит. А мобильный не держит, потому что считает его "продуктом индустриализма, разрушающим осознанное видение мира"! Жесть! Выговорить же такое. И что он тока за грибы собирает - всё время прётся от них. Он смеётся и мне смешно. А тут, в "Болотинске" скучно. Одни лягушки иногда заводят ночные серенады, пытаясь перекричать местных соловьёв. И компьютерный код - белиберда, тщательно прикрытая красивым внешним видом электронных страниц. Жаль, что пользователь не видит этой белиберды – он бы понимал, чего стоят мои мучения при их написании. Хочу в "Камчаткинск"!
Среда
Жизнь-поганка. Прошу заткнуться всех местных лягушек…я пришла к выводу, что жизнь-это прекрасная, белоснежная, тонкая и очаровательная поганка! Я знаю, что вы меня не понимаете, певчие мои лягушки, именно поэтому я и разговариваю с вами. Да, я не умею квакать…зато могу вполне сносно говорить. Пока ещё могу. На днях выяснила, что полностью разучилась писать. А вот говорить ещё могу. Напьюсь сегодня с одиночества кока-колой. Наверно, ванильной, если её ещё не раскупили… Я когда пьяная - почти такая же, как и когда сонная: расслабленная, весёлая и жизнерадостная….пока не проснусь. Хочу в "Камчаткинск" всё больше и больше.
Четверг
Сайт. Я делаю сайт и ни о чём не думаю…кроме "Камчаткинска"…нет, о нём тоже не думаю…а товарищ…о нём не думаю – тем более. О! Блин! Это сложнее. Так, медленно переключаюсь со слова "товарищ" на свой сайт…Нужно изменить размер страниц, для чего я ставлю границу=1 и просчитываю процентное соотношение страниц в таблице…товарищ в своей маленькой хижине сидит и пьёт чай, заваренный в маленьком глиняном котелке. Из его изящной заморской трубки идёт дымок. Он смотрит в сторону своего лучшего направления по фэншуй и медитирует…а когда он медитирует, он не думает ни о ком и ни о чём. Он погружён в себя и познаёт тайны своего внутреннего мира. Он не вспоминает обо мне. Он вообще никогда не скучает ни о ком и не парится по поводу своего уединения. И точно так же всегда бывает рад появлению у него гостей, таких же, как и я. Ну ещё бы – доехать до "Камчаткинска", да ещё долезть до Кудыкиной горы, до самой её вершины, где и располагается его убежище…но после доброй порции весёлого чая и непринуждённых бесед с горы не уходишь, а улетаешь птицей, счастливый и просветлённый...
Я опять отвлеклась! А как же сайт? Я кажется, остановилась на странице ссылок. Поменять размер страницы…переделать цвет….вставить картинки. Нет, не пойдёт- дорабатываю на Фотошопе..снова не подходит…снова фотошоп. Блокнот, теги, "Камчаткинск"…, "Болтотинск", теги, фотошоп, браузер, 5 часов утра! Блин! Опять не успела…пойду спать…"Камчаткинск"…город белых стен, лесов и загадочного чая...
Пятница
Сегодня целая неделя с памятного дня встречи с товарищем и кажется, что прошёл год. А в Камчаткинске лето, там цветут каштаны и жёлтая акация. Там вовсю пушатся одуванчики и пахнет скошенной травой. Возле дремучего леса высится Кудыкина гора. Так называется в народе холм, очень высокий, там и живёт мой заморский товарищ. Весёлый и задумчивый, молчаливый и общительный, радующийся и безразличный. двойственный во всём. И в этой двойственности существует единое целое, неповторимое, драгоценное и порой необходимое.
Хотя, что это я - я ведь хотела рассказать о сайте. Сегодня оказалось, что в коде море ошибок и я берусь его переделывать, невзирая ни на какие мысли о "Камчаткинске"!
Ну вот, снова 5 утра. Лягушки за окном запели свою утреннюю песню. Засыпаю, прямо на клавиатуре…сон: мой друг в профиль, почему-то в индейском головном уборе на фоне заката, с косяком в зубах, с хитрой улыбкой и затуманенным взором…
Суббота
Как сказал бы Хольм Ван зайчик, шестерица, день. Хотя, ближе к вечеру уже. Надо режим уравновешивать: ложиться спать вовремя, а то всякие индейцы тут снятся, понимаешь. Пойду сегодня смотреть почту. Может, друг написал чего.
Сайт…а ну его! Вчера в коде вместо тегов написала историю о «Камчаткинске» во сне – как я только ухитрилась - вроде, спала.
Этот же день ближе к вечеру:
УрррррААААААА!!! УРРРааааа!!! урррАААА! Написал мой заморский товарищ. Письмо, как обычно краткое и ясное, как телеграмма: "Жду завтра, в полдень, на вершине холма в своей хижине".
Воскресенье
Вот он, город "Камчаткинск", белые стены хижин, знакомые дороги, а вот и холм…витиеватая тропинка по нему, покрытая бурьяном. Особенно неприятно тут ходить зимой, когда холм становится похожим на ледовую горку. И вот, преодолев все препятствия, опасные места, острые камни и крутые склоны холма, я в изнеможении добираюсь до вершины и встречаюсь взглядом с улыбающейся до ушей физиономией моего товарища. Он весело мне машет рукой со своей извечной курительной трубкой. На костре уже закипает глиняный горшок с водой. Мой товарищ встаёт и идёт засыпать свой "небесный чай" в глиняные чашки. Кажется, он рад моему приходу. Я вспоминаю о сайте и тут же забываю о нём. Ну разве можно сравнить цвет неба на заставке у Windows с цветом неба на природе - особенно здесь, где живёт и здравствует мой приятель.
 И мир оживает вокруг.