Сфира Кетер - Корона Венец

Михаил Леви
Как я ощутил сфиру Кетер (Венец):

День начался с того ,что я пошёл к своей подруге ,у подруги когда мы хотели заняться любовью ,я вдруг подумал ,что на самом деле на данный момент я ничего не хочу ,из-за этого кончить мне не удалось ,ещё я рассказал подруге что понял что происходит когда Творец сотворяет Кетер(это объяснено в предидущем произведении),и вот она меня спросила а где лучше всего быть между всеми сфиротами ,и я с дуру ляпнул в Кетер ,и тут пошло со мной что-то не ладное ,я перестал хотеть есть ,я не ел до 20:00 ,я был переполнен и ничего не хотел ,и вдруг из меня начал извергаться свет (Я как-бы стал Богом),это происходило волнами ,раз два три ,как извержение вулкана ,нулевое желание получить наслаждение и небольшое желание отдавать (природа Бога),но так-как эгоизма во мне не было ,то у меня и не было сильного желания сотворять ,соответственно прошли небольшие волны сотворения и всё прекратилось ,но есть мне не хотелось весь день ,какая-то пресыщенность всем ,такое ощущение что чуть-чуть подташнивает ,хочешь отдать всё это !!!
Мне захотелось избавиться от этого состояния и я захотел хоть как-то согрешить перед Богом,чтоб Он дал мне хоть какое-то желание получать ,я зашёл чтобы купить карты Таро и погадать на них но не купил ,за то позже нашёл в интернете карту Таро - дурак ,она соответствует нулю - началу !!!Так что прегрешение всё равно превратилось в заповедь !!!
Если ты в кетер - ты не можешь согрешить - ты сам Бог !!!

Вот так вот Быть Богом !!!

Наверное Бог совокупляется Сам с Собой на более низких уровнях то есть с нами людьми ,чтобы в Нём тоже было какое-то желание ЖИЗНИ !!!

картинка - первый Аркан Таро - дурак ,разве вам не кажется что Бог это самый большой дурак на свете ,Он всем даёт всё за даром !!!Он передаёт нам всё из Начала - Ничто,моя интерпретация ...