Дети-взрослые и взрослые дети...

Елена Степанова
Маленькая девчушка, свесив свои крохотные ножки вниз, сидела на лавочке и улыбалась. На ней было платьице с белым воротником. Волосы на голове убраны в два тугих хвоста. Перед ней лежал голубой мячик. Она о чем-то сосредоточенно думала. В маленькой головке человечка роились мысли, от которых взрослые наверняка сошли бы с ума. Девчушка ещё не знает, что будет с ней дальше, но уже совершенно точно понимает, что ей нравится, что она хочет и как выпросить это у мамы.
Вокруг неё постоянно вращаются взрослые люди-Дети. Она знает, что ещё немного, и она станет таким же взрослым-ребёнком. А пока она ребёнок–Взрослый, и у неё есть возможность узнать и запомнить мир таким, какой он есть на самом деле.
А взрослые-дети тоже знают, что им нравится, чего они хотят и составляют планы как это достичь. Прихоти и шалости взрослых отличаются от игр детей. Но факт, что у каждого взрослого есть своя любимая игрушка или забава, остается фактом.
Например, в Германии все большей популярностью пользуется так называемая "площадь взрослых игрушек". Здесь можно погонять на джипах или квадроциклах, а также попробовать свои силы на более сложных механизмах. За самое дорогое развлечение - возможность разнести вдребезги старый автомобиль при помощи мощного экскаватора - нужно заплатить 335 евро. Расплющить автомобиль катком стоит лишь немного дешевле. Тем не менее, от желающих нет отбоя!
А самореализация? В детстве мы хотим быть лучшими в группе детского сада, а, будучи взрослым, мечтаем об областных наградах.
Очень часто мы слышим в разговорах взрослых-детей: «я так люблю свою машинку» или «я так люблю свой компьютер»! Мы придумываем машинам, компьютерам, микроволновкам имена, как в детстве, и общаемся с ними, как с друзьями.
…Увидев маленькую девочку в парке на лавочке, я присела рядом и подумала, чем я от нее отличаюсь? И поняла, что мои ноги достают до асфальта и вместо голубого мячика у меня в сумке синий ежедневник.