два оборота...

Неверное
Закрываю на замок... два оборота...
Слов больше не жду...
Меняю себя на объедки брошенные тобой в прозрачный пластик ведра на кухне. Меняю жизнь на обрывки памяти прописанные по строчкам выжженным в зрачках. В рычание сердцевинки нутра врезаюсь, врываюсь, вгрызаюсь пытливостью местоимений... Не мной заданный ритм, но мной как всегда подхваченный из воздуха будней, проданных за кусочки теплости, за раскаты нежности, за красивости без орфографичности, за надлом и за ласку по венам...
Закрываю глаза ладошкой... два оборота...
Задыхаюсь, брошенными кем-то в небо слезами. землистым запахом твоих пораненных колен... Замираю, вымираю паникой твоих-моих слов, сумасшествием твоих глазниц, громкостью выстроенных спидометров небесных светил...
Мир через щелки ладошки, сужается как кровеносный сосуд...
Слышу твой голос, открываю ладошки и мира... два оборота...
Среди прочих вещей я не вижу улыбок, я не вижу картин, отрывистых точек прошлого по стенам нашего настоящего...
два оборота - рикошетом в нутро...