пронаркотики

Немногодвинутый
"To be alone is to be different, to be different is to be alone...That's why she couldn't stop looking at him. .."

                Suzanne Gordon, Lonely in America, 1976



какой я чуждый всему вокруг. другой. другие у меня мысли, солнечные очки и я слишком часто был добр с этими людьми. я слишком много прощал и буду.




но если бы мне теперь исчесзнуть и забыть на веки всё это. если бы теперь мне вечно смотреть в зелёную волну лета, смотреть в самый край неба, в даль и думать лишь о том, что мне любо, что я знаю, что было так дорого мне с самого детства, то возможно все мои мысли были бы только моими и я бы совсем не опасался жить в своей голове думая только о хорошем? тогда возможно было бы не бояться боле ни своих слов, ни своих дум, ни своих поступков, ни своих неуверенных и даже нервных движений, быть свободным, быть одному? исчезнуть? возможно так, я наверное был бы счастлив среди белых стен тёплой комнаты, забыв всё и всех. я наверное был бы другим, но был бы?



а когда я успел? как это произошло? я помню низ стола, который разглядывал, как небо. помню комнату и лучи солнца на полу. помню запах елки. помню игрушечные машинки. игрушечные праздники. хрустальный смех. игрушечных девочек. игрушечные дни и настоящее дерево, которое давно уже срубили. им мешало, ну а мне... было очень очень...


помню до сих пор до мельчайших деталей те странные ощущения и мысли когда увидел её первоклассником. помню первые слова ей. помню…и потом я...  и потом она... она никогда меня не понимала...


но всё так зыбко теперь. теперь уже всё смешалось в одно время, без зимы, без весны, без лета. всегда теперь чувствую только линию, по которой иду и никуда не свернуть, и никуда не деться с неё... всё чаще боюсь, что всё к чему мы стремимся и обязательно достигнем лишь для того, что бы до конца разочароваться... или?  дописать мне книгу, что бы сжечь её, и пусть Воланд  даже не пытается. или? навсегда исчезнуть из себя, что бы забыть, о былом счастье, которое не вернуть. никогда… или?




как становятся наркоманами?



'05











ведь я так






я не люблю праздники. я люблю темноту, тишину и наркотики.


все эти огоньки гирлянд, как ложь в глаза. серебристый снег или просто белый нетающий, а есть ли он? праздник? вот если бы была возможность выбирать, по-настоящему, тогда бы я совсем не знал, что делать и как распознавать..совсем бы не знал, а так, беги себе по дорожке, или смотри в потолок, ну или на балкон. конец одинаков: дорогая дорога разная. это важно


а через час я к другу - он мне расскажет, что нельзя так пропадать, что нельзя и так и этак, всё одно, зная наперёд, что сам себе я и земля, и луна, и любовь , и разлука, и друг. точка. запятая


но умеете ли вы играть на аккордеоне так, как это умел делать дворник с второго подъезда возле речного вокзала? я часто об этом думаю. он такой живой в моей памяти персонаж. много деталей. помню его щитину , седые волосы, стойкий запах перегара, сапоги и грязный фартук. вот такие вот детские кратинки и было мне без разницы, что от него ждут окружающие, что о нём думают и что о дворниках рассказывали мне в школе. я сам себе школа. мне его щитина запомнилась и с тех пор хотел умереть почему то дворником. много чего я перехотел с тех пор, а вот такая картинка , всё равно в голове. детство


а ещё помню пришел в школу на День Победы с громадным синяком под глазом, ссадины, губа разбита, ну и вот такой я читал стихи ветеранам, свою малую часть со сцены. в этот праздник со слезами на глазах. как же сильно я с детства уважал ветеранов той войны. каким то собачим чутьем изнутри ощущал это непросто чувство. простые люди. ставшие армией. а драки наши - это всё... так, троеточие, ведь война, на самом деле совсем другая.... мёртвые с автоматами..


ну а здесь так всё устроено теперь. восковые лица, восковые фигуры, восковые эмоции , восковые слова и обещания. так что не верьте обещаниям , если не любите врать себе. не верьте ни одному слову на этой земле. никому не верьте, кроме себя, куда бы вас это не привело. психушка? тюрма? дворец? лес? горы? океан? проститутки? бандиты? наркотики? алкоголь? пистолет? станок? скрипка? клетка? главное, ваше и если. всё то, что вечное внутри. а всё вечное понастоящему может быть только доброе... и потому если только ваше то рано или поздно будет только по настоящему вечное и доброе

в общем так я вам скажу...я свои фитиль давно уже поджег, я нетерпеливый и обязательно буду спотыкаться, когда буду бежать по туннелю , к свету ли? ночью и обдолбанный...

ведь я так не люблю праздники.. а люблю,




08