И через 1000 лет...

Бирюкова Дарья
Эта история не моя, этот фильм показала мне подруга:
Эта история о девушке и молодом человеке. Они любили друг друга...
-Ты не спишь?
-Нет, не могу уснуть
-А ты заметил какая полная луна светит, я такой еще не видела... А давай загадаем желание!
-Желание загадывают на падающие звезды...Что ты загадала?
-Нельзя говорить, желание не сбудется!
-Лунные желания всегда исполняются.
-Хорошо, я загадала, чтобы и через 1000 лет наша любовь осталась такой же сильной, как и сейчас.
       И через 1000 лет...
       Было субботнее утро
Парень ждал девушку, она опаздывала... Ничего, бывает...
-Можно к вам подъсесть? Здесь не занято?
-Конечно присаживайтесь. (Старик в шляпе и с тросточкой сел рядом)
-Ждете Аню?
-Она опаздывает, бывает... Откуда вы знаете, как ее зовут?
-Жизнь интересная штука, никогда не знаешь когда она оборвется, одни загадывают желания под луной, а другой утром на пробежке умирает от разрыва сердца.
-Как вы узнали про луну?
Мимо пробегает человек, внезапно он хватается за дерево и падает, жена подбегает к нему кричит, а он умирает...
-Вы знали, что так случится! Почему не помогли?
-Каждому отведен свой срок... Послушайте, в понедельник, вечером, в 18:00 вашу Аню собьет машина.
-Я вам не верю!
-Но я вам даю шанс спасти ее, если вы согласитесь, то потеряйте слух, зрение, возможность говорить...
-Но что же мне останется?
-Возможность чувствовать и Аня будет жива. Я не тороплю, подумайте встретимся завтра на этом же месте.
Все выходный парень не находил себе места, не отвечал на звонки Ани и всячески избегал ее.
В понедельник, в 18:00, как и предсказывал старик Аню сбила машина, когда он пришел домой, то нашел в почтовом ящике письмо от нее. Одно из тех писем, что всегда дарили надежду... Ту надежду, которую он не смог дать Ане.
"Здравстуй, милый. Если ты читаешь это письмо, значит меня уже нет... В пятницу утром ко мне подошел старик в шляпе и с тросточкой. Он присел рядом со мной и очень точно рассказал мне про тебя и про луну... Он сказал, что в субботу в 11:00 ты умрешь, но я могу тебя спасти. Если я соглашусь на это, то я сама погибну в понедельник. Я не знаю когда и как, но в понедельник. Я долго думала, мучалась и решилась на это. Я знаю, что ты меня любишь и сделал бы тоже для меня.
       Твоя, Анна"