Винтажное фото

Алексей Морокин
Настоящее время:
Я встречаю на улице знакомых, которые рады мне, но очень своеобразно. Наши общие темы для общения становятся такими малозначительными, что их стыдно показать прохожим. Уже не обнять человека, уже не заглянуть в его дерзкую душу.
Я другой. Я играю на губной гармошке. Послушайте же! Но мои знакомые медленно перетекают к одноликим прохожим, молчаливыми спинами заканчивая несостоявшийся разговор.


Прошедшее время:
Изредка я гулял в прошлогоднем «лето» и встречал твоих подруг, утаптывающих невразумительные чемоданы со штампом «на юг». Целовал открытки и передавал их в сухие руки почтальонов. Я скучал по тебе еще прежде, чем ты успевала чмокнуть меня на прощание. Твое винтажное фото выпадало из моего разбухшего портмоне всякий раз, когда я искал там мелочь девушкам в фисташковых передниках на чай.


Настоящее время:
Любовь к старым гитарам и морской воздух снова опьянили меня. На теплом бетоне, подложив ладони под голову, я гляжу в миллионное небо последних надежд: повезет/не повезет? Мои разрозненные мысли о пародоксально противоположных вещах расходятся радиальными цветными кругами вокруг тяжелой головы. Это такой ультрасовременный ремикс на мою жизнь, что не сразу можно отличить его утонченную аранжировку от всего того, что еще недавно я выдавал за правду всем и каждому (даже – себе!)


Прошедшее время:
Вечерами я планировал свой график, в каждую клеточку вставляя встречу с тобой, закрашивая потом их цветом аквамарин. Утром скажешь ли мне снова, что жизнь – это только сон, и покажешь ли, что думаешь об этом?


Настоящее время:
Мы должны найти мой маленький Вавилон! Я не могу покинуть наше общее лондонское небо, застывшее немыми вопросами в моих глазах. Выданный тобой компас врет больше хозяйки. Легкая ирония помогает с неизменным успехом расставаться с ненужными знакомствами. Почему я раньше так не мог?


Прошедшее время:
Стараясь не скрипеть старыми языками деревянных досок, я прокрадывался к твоей сокрытой под тоннами шелков постели, чтобы убедиться в том, что ты потеряна в одиночестве. Был только единственный рецепт, способный дать нам один понятный язык на двоих, создающий одинаковое настроение. Я его бессовестно забывал всякий раз, и всякий раз выдумывал вновь.


Настоящее время:
Только подростки правы: надо любить сразу и насмерть, ведь их никто не любит! Это их первая и последняя битва. Кстати, однозначно, победитель там – любовь. Она растопчет их еще в первом раунде.


Будущее время:
Сколько потоков сознания еще сойдет из меня прежде, чем я скажу что-то уместное?
Сколько раз я плюну в душу человеку прежде, чем мне удастся его спасти?



11.06.2008 г.