Границы вечности

Настасья Старченкова
       Визиты в вечность
«Сны о чем-то большем…»
Б.Гребенщиков. Группа «Аквариум»

«Каждому из нас, конечно, снились сны. Кто-то помнит их, кто-то нет, но это ничего не меняет. Говорят, что сны – либо тайные страхи, либо тайные желания…. Я думаю, не все так просто… на закоулках сознания иногда ловишь мысль о том, что сон – визит в чужой мир. Ярким примером, на мой взгляд, является дежавю – визит в миры будущего, или путешествия в пространстве по настоящему, прошлому. А бывают визиты вне времени, и вне пространства. Визиты в вечность.
Либо я сошла с ума, либо я просто сплю;, либо я права. Хотя, что есть правда, что есть реальность…»
Поставив многоточие, человек встал и подошел к окну, за которым стеной лил дождь. Стучал по крышам. Играл на лужах. Дождь всегда радует. Создает ощущение очищения, за которым последует новое и светлое.
Вглядываясь сквозь стекло в темноту, человек заметил свое отражение. «Какая я все-таки красивая», - стряхивая со лба темную челку, подумала девушка. Густые темные волосы рассыпались по плечам, до миллиметра рассчитанные Творцом черты лица, ярко-синие глаза, уверенно и твердо вглядывавшиеся в образ на стекле.
Налив в белую чашку черный кофе, Дарья, так зовут героиню, вновь села перед монитором, продолжая стучать по клавишам и писать свой дневник.
«… что есть реальность? Нет понятия наиболее относительного, чем реальность, чем истина…
Вчера мне среди прочего спама прислали ссылку про нумерологию, типа, вычислите число своего рождения, вселенной правят цифры… чушь конечно, но у меня самое таинственное число ; 7. то есть если взять дату моего рождения 15,11,1988 и сложить все цифры, то получиться 34, далее складываем 3 и 4, имеем 7.
А может я все-таки свихнулась. Хотя, «как на земле решают, кто сошел с ума, разве боги не летают из твоего окна»;;. Или сплю. Очень, очень долго.
Началось все, кстати, в мой день рождения, в 2007 году. Я спала в ту ночь плохо, а когда, все-таки, удавалось погрузиться в сон, реальность вела себя странно. Моя комната, мое окно, в которое улыбается все та же луна, тихо шумит мой компьютер, практически всегда включенный, мои учебники и конспекты на столе. А за столом сидит мой однокурсник, этот факт, по логике, уже из мира снов, и я это осознаю. На мои вопросы о том, как он здесь появился, гость не отвечает, молча смотрит пустым взглядом. Его лицо начинает трескаться и из нутрии появляется нечто скользкое и мохнатое одновременно. Что-то неописуемо жуткое стягивает с себя кожу моего гостя и надвигается на меня. А я смотрю в зеркало, но вижу в своих глазах не себя, а нечто, что носит меня, как одежду… Просыпаешься и ужас продолжает тяжелыми цепями сковывать все тело, до боли, так сложно дышать. А в душе ощущение страха, тревоги и, что самое противное, ноющей пустоты.
Такие вот невыносимые кошмары с тех пор часто меня посещали. И каждый раз самое ужасное то, что на сон не похоже, что происходит именно в моем мире, там, где уснула я.
Встречались и сны, запомнившиеся своими позитивными ощущениями. Их сложно иногда описать, вроде ничего особенного не случилось, а проснешься, в таком великолепном настроении, краски вокруг ярче, улыбка одевается сама собой, душа танцует что-то типа вальса в миксе с рок-н-роллом, в ней и в сердце теплыми ручьями растекается абсолютная гармония, а мысли настолько собраны, все кажется таким простым и ясным. Да еще и как бонус гениальные идеи в такие минуты посещают)).»
После нескольких странных снов Дарья решила найти информацию в Интернете и библиотеке о подобных «визитах в чужой мир», это оказалось крайне не просто, однако, приложив усилия, найти можно все что угодно. Информации оказалось достаточно. Перерабатывать ее пришлось около недели, упорству девушки можно было позавидовать. Многие философы и эзотерики утверждали, что подобные сны – результат выхода души в мир, который называется астральным. Дарью серьезно заинтересовала подобная информация и первым шагом к неизвестно пока какой цели стала тренировка не бессознательно, а уже вполне намеренно выходить на тот уровень, который называют «астральным».
Просидев еще около двух часов, изучая сайты, которые могут содержать нужную информацию, девушка наконец приостановила работу компьютера, собираясь заснуть. Визит в чужой мир, как это называла героиня, был более успешен, если мозговая деятельность была активно долгое время, то есть, лечь спать во время экспериментов лучше очень поздно, перегрузив при этом свое сознание большим объемом информации.
Покурив, глядя на ливень сквозь стекло, Даша приняла ванну и, замотавшись мягким махровым полотенцем, неожиданно для себя, заснула, лишь присев на кровать.

Чужие тени
Дарья оглядела комнату, раздумывая, заснула ли она. «значит появилась осознанность», подумала девушка, как она и читала, осознанность себя во сне – первый шаг к управлению собой в чужом мире. Дарья почувствовала радость и легкую дрожь от осознания своего успеха. Однако, сладкая дрожь сменилась неприятным ощущением тревоги, не спящие глаза стали замечать суетливые движения полупрозрачных фигур грязно-серых оттенков во мраке. Когда неприятные гости стали приближаться к Дарье, она почувствовала, как сердце сжимается, как будто тяжелой цепью, как душа от страха покрывается коркой льда. Кожей девушка ощущала присутствие зла.
«Осознанность, осознанность, осознанность» - как мантру про себя повторяла.
Усердием воли вернув себе самообладание, Дарья вспомнила следующие шаги для достижения своей, пока еще самой себе не ясной, цели. Как и любой увлекающейся натуры, в нужные моменты у нее появляется неземная сила и энергия.
«Посмотреть в глаза. Изучить. Запомнить.»
Со страхом в синих глазах героиня внимательно вглядывалась в неопознанные фигуры. «Тени», назвала их про себя девушка. «Грязные тени.»
Продолжая изучать взглядом обстановку, девушка насчитала шесть теней. В тот момент, когда страх начал отступать, девушка села на кровати и вызывающе посмотрела на всех своих гостей. «Убирайтесь! К черту!!! Спам канализационный!!!», Дарья пыталась как можно жестче выразить свои впечатления, свой внезапно нахлынувший гнев. «Убирайтесь!», - казалось, этот крик услышит вся планета. Гнев, агрессия, темные человеческие эмоции, которые необходимо выплеснуть.
Рукой девушка пыталась схватить одну из теней, но она не имела плотности. Опять дрожь успеха. Дарья больше не боялась. «Я воин света», пронеслись слова в голове. «Я – воин света». Уверенно и громко сказала. «Я воин света», и рассмеялась от головокружительного облегчения. «Я воин света. Я воин света.» - шептали губы, проснувшись. Поняла, что проснулась, когда не увидела больше грязи рядом с собой, открыв глаза. После чего веки вновь опустились и девушка крепко заснула, спокойно и без лишних снов.


Желание говорить
- Хватит, оторвись от компьютера!
- Ну, мама, подожди, мне нужно освободить волчицу!
- Сколько можно! Вся голова забита играми, монстрами! Иди завтракай и отец отвезет тебя в школу…..
       Так больше нельзя. Андрею необходимо посетить психолога. – Нервно нарезая колбасу тараторила высокая белокурая женщина.
- ты любую неурядицу стараешься решать с помощью психолога, - недовольно заметил ее муж. – ты сама виновата, нет дисциплины.
- ну я же не могу устраивать армейский режим…
- не можешь – не жалуйся, тем более, Андрей прекрасно учится, а как он проводит свое свободное время… думаю, любой психолог тебе скажет, что это он решает сам.
- тебе как всегда плевать на сына! А потом ему кошмары снятся! Такие травмы не проходят бесследно, это сейчас они не заметны, но результат будет, и потом уже не исправишь!
- ну тогда сходите к психологу….
- Черт! Я ноготь сломала…
- мама, не употребляй его имя, ты же зовешь его, - на пороге светлой кухни появился мальчик лет десяти, который выглядел как обычный мальчик лет десяти: темно-русые, слегка вьющиеся волосы, большие карие глаза, худенькое телосложение. По своей природе ребенок мягкий, добрый и доверчивый.
- вот! Он уже не знает особенностей языка и словоупотребления! Сегодня же позвоню Артуру Викторовичу и договариваюсь на послеобеденное время. После уроков заберу тебя сама и пойдем к психологу, сынок.
- только не пропусти йогу, дорогая, тебе же так сложно найти свободное время…
Мальчик грустно улыбнувшись промолчал.
От дома, в котором живут Цветовы до математической школы, в которой учился Андрей, сорок минут езды по многочисленным пробкам. Достаточно времени для того, чтобы ребенок увлекся своими фантазиями.
« Волчица такая беззащитная – думал Андрей – и добрая, она щенков защищает. И почему люди всегда считают волоков злыми и плохими… Вот было бы здорово, если бы я мог разговаривать с животными. Хотя бы со своей собакой….
Я ведь важным делом занимаюсь, я жизнь защищаю, - гордо выпрямился – какая разница, в каком мире, в нашем или параллельном. Нам же рассказывали на каком-то предмете, что скорее всего существуют множества параллельных миров, это же в школе говорят, даже наукой доказано. Почему никто так и не подумал, что виртуальный мир – самый что не на есть параллельный. Как и мир книг и фильмов, как и мир снов. Жаль, я так и не нашел другого способа, кроме снов, чтобы попасть туда. Во конечно интересно, но кто ж мне поверит, что я в параллельном мире, все видят сны, и почему никто не понимает этого, а, может ,понимают и боятся сказать… чего боятся, если говорят об этом на уроках….
Сегодня нужно будет обязательно поиграть перед сном, когда не играю, не могу попасть в нужный мне сон, нужно предупредить волчицу об опасности… жаль, в игре нельзя говорить с животными. Жаль, в моем мире, ну где я провожу большую часть времени, нельзя говорить с животными….»
- забирай сумку и выходи из машины, я опаздываю на работу, в понедельник невозможно приехать во время… В два часа тебя мама заберет, только предупреди ее, чтоб не сильно увлекалась, тебе ж еще уроки делать.



Кабинет Артура Викторовича не был похож на кабинет врача, однако Андрею все равно не было в нем уютно. Его раздражало огромное количество игрушек, окружавших мальчика.
- Итак, пока наш Рыцарь проходит кое-какие тесты, - доктор мило улыбнулся Андрею, - мы с вами, - обратился к его матери, - поговорим в приемной.
После того, как дверь за матерью захлопнулась, Андрей принялся отвечать на легкие вопросы.
- ну что ж, я не выявил никаких расстройств. Совершенно обычное увлечение, конечно, анализ тестовых заданий даст более точный результат, но на вашем месте я б не очень волновался. Эмоциональное состояние мальчика стабильно, на раздражители реагирует спокойно. Единственное, мне бы хотелось чуть-чуть поработать с ним после того, как я проанализирую его ответы, и По-возможности наедине…
- а что ж мне делать с его регулярными ночными кошмарами?...
- Ну кому же из нас не снились кошмары, - снисходительно улыбнулся психолог,- вот что. Оставьте мне свой контактный телефон и я вам позвоню в ближайшие дни, чтобы еще раз встретиться с вашим сыном.
- хорошо, вот держите, женщина протянула визитку…
- ))первый раз вижу визитку, на которой нет ничего, кроме имени и телефона… А насчет кошмаров… Чай с мятой на ночь, меньше есть и смотреть телевизор, лучше прогуляться пешком… Элементарных правил еще никто не отменял. До скорого.
- До свидания, Артур Викторович. – взяв за руку только что вышедшего из кабинета сына, женщина направилась к выходу.


День под Солнцем
…Прожитых под светом звезды
По имени Солнце….
В.Цой

Стуча тонкими, но очень высокими каблучками по мокрому асфальту, Дарья торопилась попасть в университет. Училась девушка на факультете психологии, лекцию вел один из лучших профессоров, практикующих уже очень много лет, и сейчас ей очень нужно было прийти во время, и вот она, на ходу перепрыгивая через лужи и закрывшись сумкой от дождя, бежала по тротуару, так быстро, насколько была способна.
- здравствуйте, Артур Викторович, я сяду? – на пороге аудитории спросила Дарья, с волос и лица капала вода, но вид при этом был гордый и не возмутительный.
- да, прошу вас, мы еще не начали.
Дарья села на одно из ближайших мест и всем своим видом дала понять, что готова как всегда внимательно слушать лекцию.
- изначально, я хотел бы объявить, что набираю добровольцев для прохождении у меня практики. Об оплате за ваш труд будем разговаривать потом, да и не деньги здесь главное. У вас будет замечательная возможность познакомиться с психологией непосредственно, увидеть науку из нутрии, почувствовать ее. Много времени я у вас не отниму, около двух часов в день. Мне необходимо только три человека, которые будут являться моими ассистентами. Ну, кто заинтересован? …. Ясно, - профессор улыбнулся немногочисленности волонтеров. – Тогда я приглашаю Виктора, Алексея и Дарью. Прошу вас прийти ко мне в клинику, завтра в три часа. А сейчас начнем занятие.

После лекции, Дарья с приятелями села в ближайшем кафе, чтобы перекусить и поболтать за чашкой кофе.
- Даш, как это понимать, - возмутилась однокурсница Лена. – Ты же вроде как говорила, что встречаешься с Вовой. Он говорил, что тогда в клубе ты вела себя более, чем лояльно …
- Значит. Я передумала, - нервно оборвала Дарья, - ничего особенного, примитивчик, да и не до этого мне сейчас.
- А что же тебе нужно-то? Парень, сказка, ухаживает красиво, безотказный, могу перечислить еще кучу достоинств…
- не нужно, мне нужен креативчик… - рассмеялась Дарья. – может еще о чем-нибудь поговорим, или о ком-нибудь. Эта тема скучна.
- мы еще на эту тему не договорили! Ты мозги не трепи, скажи сразу, да-нет… мне-то тоже неприятно, мой Сережа постоянно об этом говорит, переживает за друга…
- ой-ой, забыла! Девчонки и мальчишки мне пора. – неожиданно встав со стула, ушла Дарья.

Предложение о практики у профессора очень взволновало девушку. Витя и Леша – одни из самых сильных и, по мнению, Даши способных и умных студентов. Конечно, Дарьи была очень приятно удивлена такому выбору, но вместе с тем, дрожь от страха давала о себе знать. Больше всего Дарья желала с блеском сдать практику. С такими волнующе-приятными мыслями девушка возвращалась домой. Остаток дня и весь вечер она провела за письменным столом, перечитывая книги и конспекты, посещая форумы психологов и снова листая учебники. За это время было выпито ну очень большое количество кофе, однако сон часам к двум ночи все же победил и девушка, сама не заметив своего бессилья, заснула в кресле, вытянув ноги на столе.

Артур Викторович, вернувшись, домой, решил после обеда с женой вплотную заняться анализом результатов тестов Цветова Андрея. Профессор сделал первичные записи в таблице: пол – мужской, дата рождения – 10,07,1997, 10 лет, семья – полная. Реакция на диалог – адекватная, психологических отклонений и патологий нет. Увлечения – компьютерные игры, книги, преимущественно жанр фэнтези. «В общем, типичное для своего возраста увлечение…» - подумал про себя психолог. Школа с физико-математическим уклоном, успеваемость отличная. Других серьезных увлечений нет. По словам самого мальчика, отношения со сверстниками, преподавателями и родителями хорошее, однако особой общительностью ребенок не отличается, предпочитая проводить время в одиночестве.
Артура очень заинтересовал этот случай, у него у самого было двое детей, близнецы, мальчик и девочка, ровесники Андрея. Он машинально посмотрел на их фотографию, которая стояла на столе сделанной ими же рамочке, мягко улыбнулся. Дети очень похожи на мать, которая на той же фотографии дерзко и безмятежно смеялась, держа на руках близнецов, а ее кудрявые огненно-рыжие волосы разлетались на ветру. Тогда ей было 24 года, а детям по два. За восемь лет жена практически не изменилась, все та же веселая, беспечная оптимистка. Не смотря на загруженность на работе, а Ольга – так ее звали, была журналисткой и уже очень давно вела свою колонку, она всегда находила время и фантазию на то, чтобы удивить и порадовать семью.
Силой, заставив себя оторваться от мыслей о любимой жене и детях, профессор вернулся к тестам Андрея. Заданий было много и на их анализ ушло около трех часов. В итоге, Артур Викторович был немного удивлен, результаты были противоречивы, что не понятно, например, по типу темперамента, как показывали разные результаты, мальчик был то меланхоликом, то сангвиником, то флегматиком… Хотя на взгляд профессора это был флегматик.
Размышления доктора прервала вернувшаяся домой Ольга.
- Привет, знаток человеческих душ! Выражение твоего лица крайне озадаченное. Что случилось?
- да… разбирал тесты одного мальчика…такое ощущение, что чья-то злая шутка, как будто кто-то, кто очень хорошо разбирается в психологических тестах специально дол такие ответы, чтобы они показали запутанные результаты… придется поработать с этим мальчиком побольше…
- ну вот, - рассмеялась жена, - ты же говорил, что хочешь поработать с чем-нибудь интересным, а не с подростками – эмо и обманутыми женами…
- подростки-эмо, между прочим, дорогая моя – очень серьезное дело и социальная проблема, а обманутые жены – тоже люди, к тому же ими я не занимаюсь;. Но ты права, ребенок интересный и заняться им следует серьезно, это однозначно.
- а что с твоими студентами, которых ты хотел взять к себе на работу? Желающих было много?
- да, современная молодежь убить готова, только бы тратить свободное время на работу!:-) но желающие были и это уже радует. Я взял троих. Двое парней и девушку. Личности способные, амбициозные, думаю, с делом Цветова Андрея они мне и будут помогать.
Ольга, обняв мужа за плечи, мягко улыбнулась и позвала прогуляться по ближайшему парку.

Ночной полет
«…она любила летать по ночам…»
«Машина времени»

Дарья проснулась от неприятного чувства, ей не хватало воздуха, позже она поняла, что ее душат. С силой оттолкнув от себя тяжелое тело, девушка увидела существо, с длинными, торчащими ушами, покрытое темно-зелеными короткими волосами. Существо очень было похоже на сказочного тролля, но в сотни раз противнее.
- я – воин света! – закричала девушка. – Убирайся. – Уверенно произнесла она.
Тролль мерзко смеялся и уходить не собирался. Что вызвало у Дарьи волну гнева, захлестнувшую ее. Ее внимание привлек заблестевший на столе предмет. Это был нож.
« от куда он?» - подумала девушка, при этом быстро осознав, что это очередной сон. Схватив нож, Дарья бросилась на тролля, не помня себя, схватив его за уши и нанося удары. Когда девушка выбилась из сил, истерзанный тролль исчез. Зато на плечи прыгнул тяжелый черный кот, когда Дарья скинула его, увидела, что один глаз был кошачий и зеленый, а другой в два раза больше и полностью черный. Дарья с огромным усилием воли заставила себя не отрывать взгляда от ужасных кошачьих глаз.
Кровать, стол, зеркала, все вокруг растворялось, и девушка увидела, что воздух вокруг нее голубого, светло-зеленого, розового, желтого и оранжевого цветов. Почувствовала, что летит, летит и может управлять полетом, как сама всегда мечтала. Душу и сердце до краев наполняла гармония и чувство эйфории. Ей хотелось летать и смеяться, смеяться и снова летать…
Проснувшись, голубоглазая брюнетка, все еще улыбалась.
Лучи солнца били через окно и ласкали щеки, Дарья, сладко подтянувшись, встала с кровати, приняла душ, сделала свою обычную утреннюю зарядку и , сварив себе кофе, пододвинула к себе клавиатуру, открыв файлы своего дневника.
« после того, как проходишь низкие ступени астральных миров, попадаешь вверх, на более высокие, легкие, светлые. На низких платформах преобладают негативные эмоции. Сначала страх, страх перебороть легко, достаточно посмотреть ему в глаза, в буквальном смысле. Затем презрение и ненависть. С этим сложнее, не могу понять как, но ненависть сменяется дикой агрессией. Я так понимаю, агрессию надо выплеснуть, с ней и ненависть уходит.
Страх я уже уничтожила, стерла. Этой ночью его не было вообще. Осознавать, что сплю, тоже стало просто. Агрессии очень много, я так и чувствую, как ненависть выходит из меня, разрушая все на своем пути. Каждая клеточка требует утолить жажду жестокости…
А затем я почувствовала, что лечу, мысли и чувства, душа и сердце забыли всю тьму и грязь, что были до этого, как будто их не было никогда. Я летела в мире ярких красок, меня переполняла радость, чувство гармонии и Любви. Всепоглощающей Любви. И я не могла держать все это в себе. Всеми этими чувствами необходимо было делиться. И я кричала, чтобы хоть как-то их выплеснуть. Смеясь, кричала о них, как можно громче, пела. Но их становилось все больше, казалось, чем больше я делюсь Любовью, тем больше она меня наполняет.
А еще я летела, я кожей чувствовала добро и свет.
Проснулась с удивительным чувством счастья. Счастья, которым хочется делиться, во что бы то ни стало, хотелось жить, дышать, творить, любить и дарить. Дарить себя, Любовь и свет. Удивительный, чудесный, сказочный сон. Чудесное состояние.
Пока, судя по литературе на данную тему, я двигаюсь в правильном направление. Если я и дальше буду достигать успеха в своих занятиях, то добьюсь такого состояния, когда смогу легко и свободно путешествовать по платформам мира духов.
Еще меня одна деталь беспокоит,… иногда мне кажется, что я просто-напросто страдаю психическими отклонениями. А иногда, что я уже давно свихнулась и моя жизнь – путешествия из сна в сон… я регулярно прохожу анонимное душевное обследование, но кому, как ни мне знать, что психи очень хорошо умеют притворяться более чем нормальными людьми…Возможно, друзья правы и мне необходимо передохнуть и отвлечься. Я так и сделаю, но не сейчас. Сегодня первый день практики, да и забрасывать мои личные исследования мира сновидений тоже нельзя, дело необходимо довести до логического конца. И если не закончить перед отдыхом войну, то хотя бы закончить битву…».
Девушка в очередной раз перекинула свой дневник на съемный носитель. Дарья всегда так поступала с важной для нее информацией. Время от времени делала даже несколько копий на разных носителях.
Погода была солнечная. Дарья посмотрела в окно – ярко-синее небо приветливо улыбалось, а немного кучевых белоснежных облаков совсем его не портили, а лишь подчеркивали его очарование. Девушка весело улыбнулась в ответ. Легкий весенний ветер, гуляющий по молодой светло-зеленой листве, ласкал щеки и теребил челку. Даша вновь ощутила то волшебное чувство беспечной радости, сопровождавшее ее во время ночных полетов.
Улыбнувшись еще раз, теперь уже своему отражению в зеркале, девушка надела свое любимое серебристо-серое платье. Было еще, конечно, немного холодновато для столь легких и коротких нарядов, но настроение требовало. «Сегодня у меня все получится. День пройдет с блеском.» - пообещала девушка сама себе и отправилась в универ.

Гениальное просто?
- Артур Викторович, - постучавшись в кабинет врача, Дарья открыла дверь, - можно?
- Да, Дарья, проходите, садитесь. Виктор и Алексей пришли как раз перед вами. Начнем. Ваша работа заключается в помощи мне. Не беспокойтесь, кофе я носить не попрошу, - профессор улыбнулся, - для этого у меня есть секретарь, зовут ее Мария Павловна, вы также можете просить ее о помощи в рамках ее квалификации… Помогая мне в работе с моими клиентами, вы, конечно же будете видеть, слышать и , соответственно, учиться. Информацию об оплате вы также можете получить у моего секретаря.
Хотелось бы сразу приступить к первому заданию. Перед вами характеристика на моего клиента, Андрея Цветова, - Артур протянул студентам информацию на бумажном носителе, - мальчику 10 полных лет, летом будет 11. в целом развитие ребенка идет хорошо, успеваемость и уровень IQ – обзавидуешься. Ребенок не конфликтный, уравновешенный. На посещении психолога настояла мать, аргументируя тем, что сын не отрывается от компьютерных игр, а также очень плохо спит, кричит по ночам….
- на мой взгляд, это совершенно нормально, - пожимая плечами, перебил Витя, - процентов 80 % детей подходят под эту характеристику…
- интересно, откуда, такая точная статистика, - улыбнулся профессор, - но вы, Виктор, правы. Ситуация можно даже сказать стандартная, но меня насторожил один нюанс. Посмотрите сами. Это результаты тестирования. А вот заключение мое собственное.
- но это же результаты как будто совершенно разных людей… - медленно проговорила Дарья.
- это говорит о том, что человеческую душу тестами не измеришь, - усмехнулся Леша.
- складывается впечатление, что очень умный и одаренный ребенок, который, к тому же, разбирается в подобных заданиях и их результатах, решил посмеяться над врачами. – задумчиво протянул Витя.
- Вы совершенно правы, - похлопав парня по плечу, - сказал профессор. – А что это на самом деле и с чем это связано, вам и предстоит выяснить. Задание очень интересное. На следующей неделе я приглашу Андрея три раза, Леша, вы поговорите с мальчиком в понедельник. Вы, Виктор, во вторник, ну а вам, Даша, я выделяю больше всего времени, ваш день – среда. У вас есть время, есть выходные, за это время прошу вас изучить материалы и иметь уже кое-какие мысли по этому поводу, подготовиться ко встречи с ребенком. Ровно через неделю, в четверг, мы встретимся все вместе и поговорим о наших успехах. Если будут вопросы в течение этой недели, я к вашим услугам.
- а как быть с родителями мальчика, - поинтересовался Леша, - поймут ли и одобрят ли наши действия?
- я уже разговаривал с его матерью, более того, она даже очень рада такому вниманию, тем более, что я психолог, пользующийся очень большим доверием, и надеюсь, вами оно подорвано не будет. ))
- ну что ж, тогда до начала следующей недели, - попрощались Алексей и Витя.
- Я возьму материалы? – поинтересовалась Дарья.
- конечно. Удачных выходных.

Выйдя из здания, практиканты присели на скамейку на перекур.
- ну и? Мысли есть? – сухо спросил Витя.
- если честно, я растерянна, - пробормотала Дарья.
- пока у меня варианты следующие: размножение личности или просто халатное отношение к заданиям. По-моему, это чистой воды ответы наугад. Неужели Артуру эта мысль в голову не пришла? – предположил Алексей.
- Вполне возможно, что пришла, - заметила Дарья, - но он решил узнать, как поведем себя мы, или еще раз проверить свои предположения…
- Даш, это просто задание для нас. Совершенно ясно, что в таком случае, необходимо проводить беседу с глаза на глаз, возможно неоднократно, чтобы выяснить истинное состояние ребенка, который, возможно, в силу детского упрямства, написал от балды, при личном разговоре картина будет другой, сказать от балды значительно труднее, ибо это будет бросаться в глаза опытному психологу. – снисходительно изложив свою точку зрения, Витя улыбнулся девушке.
- да, действительно, - ответила Даша, - что-то сильно я сгустила краски. До завтра, -чмокнув однокурсников в щеки, девушка отправилась домой.

«Действительно, я слишком сгущаю краски, - думала девушка по пути, - Интересно, почему же тогда так получилось, что это – безответственность? Детская шалость? Не желание тратить время, силы и энергию и отвечать на вопросы, читать их? Или … - Даша почувствовала что-то вроде «осенило», - а возможно, ребенок сознательно… не хотел, чтобы лезли к нему в душу, не хотел, чтоб знали его настоящего»






- Милая, ты не задумывалась о том, как быстро летит время, и рабочая неделя…
Ольга лишь улыбнулась на глупую банальность мужа.
- Надеюсь, ты не против, что я пригласил Андрея на пикник с нами. Ему пойдет на пользу свежий горный воздух и общение с ровесниками, а мне так будет легче разобраться в ситуации…
Иногда Артур вел себя как ребенок, и Ольга часто смеялась про себя такому поведению взрослого, уравновешенного и надежного человек. На этот раз она снисходительно кивнула:
- ты пока займись тем, чем планировал, а я поиграю с детьми.
Профессор согласился.
Солнце достаточно быстро присело на западе, такие минуты всегда пролетают, превращаясь в мгновения.
Вечером, подойдя к Артуру на балконе, Ольга медленно проговорила:
- Я думаю, моя миссия удалась. Агент 007 поработал на славу. В общем парень само очарование, милый нежный, ласковый. Думает, правда о чем-то постоянно, «зависает». А в целом впечатление хорошее, сначала бал пассивен, а потом стал энергичным, общительный очень. Так что расслабься, тесты твои дурацкие, скорее всего, просто наугад натыкал, из-за лени, или просто… детский протест.
- я тоже придерживаюсь того же мнения… но это еще не все. Я должен посмотреть, как с этим справятся студенты. А вообще, конечно ребенок абсолютно здоров, более того, очень умен и талантлив.
- )) … я ужин приготовила. Настоящий! Долго старалась. Кстати, еще и романтичный. Сам посмотри – свечи, вино….
« И розовые лепестки, художественно разбросанные по скатерти – улыбнувшись, про себя заметил Артур, - оригинально…».

Гость в царстве Морфея

В субботу вечером, только приехав домой, Андрей заснул.
- ему на пользу свежий воздух, активный отдых, смотри, спит спокойно, как ангелочек, ни каких игр, ни каких кошмаров. – обратилась госпожа Цветова к мужу, который был безмерно рад, что супруга довольна.

Воскресение мальчика прошло в обычном ритме. Сделав домашнее задание, проиграл в незаконченную игру весь вечер, после чего довольно рано заснул.

Андрею чувствовал, как кто-то давит на грудь. С трудом открыв глаза, мальчик встал с постели. По темной комнате быстро и резко двигались полупрозрачные серые существа, похожие на тени. «Ну вот, я опять в одном из параллельных миров». Мальчик смело, ничуть не дрогнув, открыл окно своей комнаты и посмотрел вниз. Высота пятого этажа. Он почувствовал, что может прыгнуть и мягко приземлиться, что может, если нужно взлететь. Андрей прыгнул. Вокруг себя увидел улицу, на которой жил. Ни людей, ни машин. Только тени. Тени везде. Андрей быстро научился их не бояться. Сейчас он сознательно хотел осмотреть этот мир. Может здесь нужна его помощь? Ведь так часто бывает в фантастических романах… мальчик побежал по темной прохладной улице. Бежать было легко и свободно. Время от времени Андрей взлетал, вновь приземляясь его преследовало чувство тревоги и опасности, но он знал, что убежит. Здесь он может бежать так быстро, как захочет. И знал, что, если сильно захочет, проснется, или победит любого.
Андрей остановился рядом с парком Горького. Остановившись у ворот, мальчик толкнул дверь. Она было не заперта и он вошел. Деревья здесь были с клыками и печальными глазами. По тротуарам ручьями текла кровь. «Даже не думайте меня пугать», - уверенно закричал Андрей. «Если я кому-то нужен, дайте знать….». услышав резкий, неприятный скрип, Андрей обернулся. Его любимый аттракцион, «Веселые горки», тронулся с места.
- ты не сможешь никому помочь.
- кто это? – старался сказать как можно увереннее.
- ты не поможешь, ты ни кому не нужен. Подойди ко мне – на расстояние четырех-пяти метров показалась темно-бордовая фигура. – иди ко мне.
- нет. Кто это?
- я? Сильнее, чем ты можешь себе представить. Подойди. Больше не будет ни плохого и ни хорошего. Покой. Тьма.
Тьму сотряслась от дикого крика. Позже Андрей осознал, что это его крик. Он заставил себя проснуться. Для этого ему нужно было закричать, так уж вышло.

Открыв глаза, мальчик увидел, включившего свет отца. Глаза вновь закрылись сами собой и ребенок заснул, теперь уже спокойно и крепко.

Гостья в царстве Морфея

Субботнюю ночь Даша провела в веселой компании близких и не очень друзей. Темное время суток пролетело незаметно под звонкие голоса и песни под гитару в прокуренной Лешиной кухне. Самые голосистые весело орали «Видели ночь», саамы романтичные уединялись на балконе и в ванной, а любящие обсудить что угодно тоже уединялись, где придется и где можно спокойно побеседовать. Потом роли менялись.
- ну как, ты думала о среде? – подойдя, протягивая Даше пиво, наигранно отвлеченным голосом поинтересовался Витя.
- если честно, нет, - задумчиво улыбнулась в ответ девушка, - времени еще целых три дня…
- на тебя это не похоже, - улыбнулся собеседник, - потанцуем? Ну раз ты уж решила отвлечься от серьезного…
- без музыки? – Даша рассмеялась, они стояли на балконе, дверь была закрыта, и еле-еле доносились звуки далеко не танцевальных мелодий.
- да. Я петь буду. Ну, чтоб как у людей…

К утру Витя проводил Дашу домой, рассказывая о благотворном влиянии танцев и смеха на жизнь людей. Чмокнув однокурсника в щеку на прощанье, девушка задумалась на тем, что ее мнение о нем изменилась. Ее всегда бесило в парне хладнокровие, цинизм, сарказм,… а сегодня она увидела другую грань его личности.

У Дарьи не было привычки спать после тусовок, поэтому, придя домой, она приняла душ, переоделась в шорты и уютную рубашку и отправилась в путешествие по миру Интернета.
Воскресение девушки так и прошло за монитором, она прервалась лишь на час в горячей ванной с масками по всему телу, подарок себе, бесценной, а также своей коже, волосам, лицу и рукам. Уши радовали песни группы «Воскресенье»…
Воскресный сон был не долгим, только попав на самую низкую ступень астрального мира, девушка вновь увидела чужие тени, и, не успев больше ничего сделать, услышала очень громкий детский крик, от которого проснулась. Проснувшись, почувствовала, как по щекам текут слезы. А в мыслях обнаружила образ ребенка. Она его не видела во сне, но почему-то запомнила. Заставив себя встать, Дарья записала весь короткий сон, а также сопутствующие ощущения, описала образ ребенка. После чего заснула крепко, без сновидений.



Дежавю

Понедельник прошел для всех размеренно и предсказуемо. Алексей поговорил с Андреем, после чего постановил, что ребенок совершенно здоров, о чем сразу же доложил профессору. Во вторник Витя провел устное исследование личности и характера Андрея, которое дало четкий и неоспоримый результат. Что, на взгляд практиканта, совершенно точно доказывало то, что к письменным занятиям ребенок просто отнесся безответственно, за что винить его нельзя. Со всех записей и заключений, студент снял копии, которые передал Дарьи. Просмотрев их, девушка решила, что работа, в принципе, сделана, но пойти ее все же нужно было.
Придя в среду на встречу с Цветовым, девушка почувствовала не особо-то и новое для себя явление – дежавю.
Не обращая внимания, в силу привычки, Дарья дружелюбно поинтересовалась, как дела у мальчика. На что получила ответ «Отлично». В мыслях девушки вдруг пронеслась воскресная ночь, и студентка отчетливо вспомнила свою последнюю запись в дневнике. Она опешила на секунду – лицо Андрея в точности совпадало с описанием образа, оставшегося после сна. Забыв о всех правилах, нормах и корректности, Даша спросила:
- скажи, тебе ведь снятся сны… часто?
- да, довольно таки, - мальчик напрягся, что не ускользнуло от практикантки.
- а ты можешь рассказать, что тебе снится? Наверняка, что-то необычное, возможно, даже страшное.
- вы правы, - сам от себя не ожидая, разоткровенничался Андрей. Он понимал, что об этом рассказывать не стоит, но откуда она знает?
- ты можешь мне все рассказать. – понимая, о чем беспокоится ребенок, - мягко произнесла Дарья. – а можешь и не рассказывать. Но если тебе нужна помощь, или ты хочешь что-то спросить, о чем-то узнать подробнее, я всегда готова помочь тебе. Можешь мне доверять. – Андрей чувствовал, что ей-то доверять он может, не даром же воздух, который окружает девушку светлее и золотистей, чем обычно… и мальчик рассказал студентке все о своих снах, о своих мыслях, о параллельных мирах и о том, что он видел в воскресном сновидении. В последние минуты, Андрей вдруг испугался, что девушка не поверит и, хуже того, все расскажет маме и папе. Но Дарья лишь задумчиво кивнула.
- я ничего никому не скажу, не бойся. И верю тебе. У меня к тебе лишь одна просьба – если вдруг тебе вновь станет страшно, или потребуется помощь, позови меня. Просто крикни: «Дарья» и захоти, чтобы я пришла. Я обещать ничего не могу, сама не знаю, и не понимаю, - девушка вздохнула, - но ты попробуй. Буду откровенно. В плане снов мы с тобой похожи, только теории у нас разные. Вот мой телефон, - девушка протянула мальчику визитку, - электронная почта… в общем, если я тебе понадоблюсь, не важно для чего, обязательно свяжись со мной.
- хорошо. А ты никому не скажешь? – мальчик покрылся легким румянцем.
- нет. Обещаю. А теперь иди. Всего доброго.

Немного помедлив, студентка написала вывод, согласившись со своими коллегами. Осознавала, что так нельзя, что это не профессионально, и это ее коробило, но, с другой стороны, непрофессионально рассказывать секреты клиентов, и это ее успокаивало.









Четверг
Четверг оказался крайне тяжелым и загруженным днем для всех. С самого утра автобусы были переполнены, на тротуарах толкались нервные горожане, все куда-то спешили….
У Даши голова была забита только вчерашним ребенком. Витя пытался успешно совместить работу (с недавнего времени их стало две…) с университетом и приближающейся сессией. Леша и другие студенты задумались о том, что до конца семестра осталось полтора месяца, о несделанных заданиях и пропущенных занятиях. Артур, казалось, постоянно думает о своих клиентах на работе и о своей семье дома. Ольга работала только над какой-то статьей, по ее словам, очень интересной. Госпожа Цветова могла думать только о своем сыне, разговоры о котором всегда на устах, где бы она не находилась. Школьники расслаблялись, едва посмотрев в окно, радовались весеннему воздуху и молодой листве, продавцы с улыбкой на миллион распродавали овощи и зелень. Девушки задумывались о летнем гардеробе и, следовательно, о коррекции своей фигуры. Салоны красоты и спортзалы в это время имели хорошую прибыль. Музыканты-любители с гитарами, как весенние цветы, в большом количестве появлялись на Арбате…
Студенты факультета психологии писали очередную лекцию, Дарья, механически выводя символы на бумаге, думала о том, что сегодня скажет профессору на практике, и как это скажет, чтобы выглядеть максимально естественно.
- Даш, дай посмотреть на твой конспект, я не успеваю, - буркнул под нос Виктор, заглядывая в тетрадь однокурсницы.
Девушка пододвинула тетрадь ближе к Вите и задумалась о том, что после того, как он был таким очаровательным на прошлых выходных, вдруг опять стал вести себя дерзко и холодно. Почему, девушка понять не могла, перебирала в голове все свои слова и действия, пытаясь определить, что же именно вызвало такую реакцию. Вариантов не было, только в глубине души она надеялась, что он специально пытается таким образом вызвать в ней чувства, женская уловка, «контрастный душ»… грустно вздохнув, девушка попыталась выкинуть эту ситуацию из головы.
Однако, это оказалось намного сложнее, и после занятий, во время практики, мысли голубоглазой брюнетки то и дело возвращались к Виктору.
Артур Викторович в это время терпеливо выслушал заключения трех практикантов, после чего дал следующие задания для работы, которые пока заключались в механических действиях.
К вечеру, Дарья покинула кабинет психолога, и сразу направилась домой. Она уже давно не проводила свои эксперименты со сновидениями и сегодня очень хотела продолжить свои исследования.
Вернувшись домой, девушка приняла душ и переоделась в уютную домашнюю одежду и, как всегда, сворив свой любимый кофе, устроилась напротив монитора компьютера. Пальцы застучали по клавишам, вводя новые запросы в поисковой системе, девушка искала новую информацию по интересующей ее теме. Сегодня она была полна решимости сознательно, управляя собой и своим сознанием во сне полностью, пройтись по ступеням чужого мира, ознакомиться ближе с его обитателями, все запомнить и, проснувшись, обязательно записать.
Информации, как всегда, было много. Была интересная и полезная, пустая и не нужная. Отобрав ценное, девушка погрузилась в чтение и не заметила, как прошло несколько часов, было уже поздно, но Дарья чувствовала, что этой ночью необходимо искусственно вызвать нужные ей сновидения, для чего он посмотрела несколько выпусков «Баек из склепа». Примитивный ужастик помог настроиться на нужную волну, а уставшая за день Даша заснула…




Безликое зло
Опять чужие тени. Дарья попробовала рассмотреть их внимательнее. Мерзкое, гадкое, грязное ощущение. Но страха нет. Агрессии нет. Ненависти нет. Равнодушие и разве что жалость, балансирующая на границе с презрением. Да. Презрительная жалость. Даша встала с постели и решила пройтись по дому. Она вышла на балкон. Не было ни людей, ни машин. Девушка перелезла через ограждение и, зацепившись руками за перила, села на их край. Раньше она так не делала. Любовь к риску и отсутствие мозгов – вещи разные. Но сейчас «воин света» хотела проверить. Она поняла в этот момент то, что давно знает: она не может умереть здесь. Здесь ей может быть причинена боль, но это не боль нашего мира. Если она не захочет, если она не позволит, ей не смогут причинить боль. Здесь она может все, что захочет. Девушка улыбнулась и прыгнула вниз. Ощущение, надо заметить, не из приятных. Ветер резал кожу, чувствовалось некое подобие боли. Дарья поняла, что сейчас разобьется об асфальт. В туже секунду она осознала, что может это исправить, потому что в этом мире может все, она расслабила мышцы всего тела, неведомым ей самой образом изменила что-то в сознании и полетела. Она сама себе не могла объяснить, как это произошло, но летать отныне могла также естественно, как плавать и бегать. Мягко приземлившись, девушка оказалась на улице города. Даша попыталась понять, как она называется, но это было сложно, так как на Яву никогда не была в этом переулке.
Сейчас Дарья все еще была на низкой ступени и хотела понять и разобраться, как можно попадать на более светлые платформы, она интуитивно почувствовала, что для этого нужно, немного взлетев, с нужным настроем сознания (в мире снов все управлялось одним лишь сознанием…) пройти сквозь воздух немного вверх. Для удобства девушка представила портал в воздухе. Первый эксперимент увенчался успехом. Она оказалась вновь летящей над городом, но теперь здесь была не ночь. И не день. Такое чувство, что время суток отсутствовало, как таковое. Земным языком можно было описать, как раннее утро, солнце не слепило глаза, а воздух был свежим и прохладным. Атмосфера была наполнена ярко-светлыми красками и чувством всепоглощающей гармонии. Самые лучшие и чистые, радостные и счастливые ощущения здесь. Опустившись на траву неизвестного сквера, Даша увидела ангела. Да, это был самый настоящий ангел, она это знала. Человек с очень красивым лицом, темные, густые кудри, большие, карие глаза, очень открытое и доброе лицо. Прямой нос, классическая красота. Он мог быть как мужского, так и женского пола, но Дарья была уверена, что ее ангел – мужского. За спиной красовались огромные белые крылья.
- ты на самом деле так выглядишь, или это мое воображение?
- на самом деле я выгляжу как угодно, - улыбнулся молодой… «человек».
- я знаю, кто ты. Удивительно. – девушка находилась в очень приятном состоянии сейчас: спокойствие, гармония, уверенность во всем и безграничное счастье.
- послушай, ты можешь приходить, когда захочешь, - улыбнулся ее собеседник. – более того, я слышу тебя всегда, и в твоем мире тоже. Но сейчас твоя помощь нужна на низком уровне. Опасность тебе не угрожает, я всегда с тобой.
Дарья, не спрашивая больше ничего, приподнялась немного вверх, и, как будто, нырнула в воздух по направлению вниз.
Даша упала на асфальт темной улицы. Здесь она все же чувствовала неприятную тревогу. Успокоив себя, что это лишь «ощущения платформы», девушка побежала. Она знала, что в любом случае двигается в правильном направлении. Услышав крик, Дарья поняла, что нужна Андрею. Осознав, что ребенок в опасности, девушка побежала еще быстрее. Двигаясь со скоростью ветра, девушка осознала, что за ней гонятся, она понимала, что ее не догонят, но и ей бежать некуда, негде спрятаться и защититься, кроме того, опасность от ее преследователя может угрожать и Андрею. Мысли пронеслись в считанные секунды и девушка, остановившись, резко повернулась лицом к врагу. Это было животное, напоминающее собаку или волка, но ни тем, ни другим не являлось. Врага можно было описать как человека, передвигающегося на четырех конечностях, негусто обросшего шерстью, человеческие уши, морда напоминала лицо первобытного человека. Клыки очень большие и зубы вообще. «Саблезубая обезьяна», - подумала Дарья. Животное напало на девушку, укусив за локоть. Ее опять охватила агрессия и жестокость, Дарья, не обращая внимания на незнакомую боль и кровь, со всей злостью ударила врага, затем, крепко схватив его за голову, резким движением свернула шею. Здесь твоя сила зависела только от того, сколько силы ты хочешь, сколько ты готова принять. Дарья хотела очень много и многое была готова принять.
Она посмотрела на свой локоть. Была боль, но не та, что в ее мире. Эта боль лишь свидетельствовала о том, что что-то не в порядке, и на нее смело можно было не обращать внимание.
Девушка быстрым шагом двигалась вперед. Она подошла к Центральному парку культуры и отдыха и, ради собственного удовольствия, перелетела через ворота. «Даша!!!» - девушка услышала, что Андрей зовет именно ее, она снова побежала и увидела мальчика со спины. Он стоял перед чьим-то силуэтом, позже Дарья разглядела, что на это являлось лишь плащом, длинным, из под него не было видно ни ног, ни рук, ни, тем более, лица. Это звало Андрея. Он не сопротивлялся, но Дарья чувствовала, что мальчику страшно и его силы иссякают.
- я здесь, Андрей, не бойся. – она подошла и обняла ребенка. – не бойся, он не сможет сделать ничего.
Испуганный мальчик, ничего не ответив, лишь крепко прижался к Даше. Девушка внимательно посмотрела на силуэт напротив.
- покажи свое лицо, - обратилась она к нему.
- иди ко мне, - получила ответ.
- нет, покажи свое лицо. – Дарья старалась разглядеть хоть что-то через примитивные одеяния. – кто ты? Как тебя зовут?
Силуэт молчал.
- отвечай. Ты обязан ответить, если я требую. Я - гостья. Отвечай.
В этом мире девушка интуитивно чувствовала, что и как нужно сказать, что делать и чего не делать.
- у меня нет имени. Ни у кого здесь нет имени. Нас называют так, как видят. Подойдите ко мне. Возьмите меня за руку. Я покажу вам вечность. Это очень интересно, обещаю.
- покажи свое лицо.
- подойди и посмотри.
Ног Дарьи что-то неприятно коснулось. Она опустила взгляд и увидела крысу, от обычной особи ее отличали крупные размеры и длинные клыки. Девушка почувствовала, что ее выворачивает. Переборов омерзение, она схватила крысу за горло и со всей силы швырнула в собеседника в плаще, животное должно было ударить по лицу. Однако, оно просто исчезло. Бесшумно. Как будто прошло сквозь безымянное существо в никуда.
- а называть меня можно по-разному, – плащ сделал шаг вперед, - Страх, ненависть, зависть. Зло.
Андрей задрожал и заплакал.
- отдай мне мальчика. Он лучше тебя. Сама можешь идти. Я даже могу помогать тебе, делать очень многое для тебя в твоем мире. Мы можем договориться. Подумай, что тебе с него? Кто он тебе? Ему не будет плохо, не будет больно. Напротив, ты исправишь его от многих потрясений и разочарований человеческой жизни. Он не проснется и уже не будет дышать. Но душа бессмертна. И у меня лучше – нет борьбы за жизнь. Зато ты можешь стать богатой. Очень богатой. Ты же этого всегда хотела. Деньги дают свободу. Ты можешь получить все, что хочешь. Работу и мужчин, что только пожелаешь. Отдай его мне. Представляешь, насколько свободна и счастлива ты будешь.
- Откуда ты знаешь, что такое свобода? – усмехнулась девушка. – ты – ничтожество. Только попробуй подойти к этому ребенку. Я разорву тебя на куски.
- меня нельзя разорвать на куски! – зло рассмеялось. – хотя нет, я обманул тебя. Подойди и разорви. Ну, ударь меня.
- тогда мы просто не будем обращать на тебя внимание, ничто, не будем бояться и испытывать хоть какие-то эмоции относительно тебя. С одной стороны ты – зло, а с моей, с нашей – пустое место. И под твоей одеждой нет ничего. Черная дыра, в которой даже крысы исчезают. Тебя нет.
Девушка еще крепче обняла мальчика, потом отпустила и взяла его за руку. Они развернулись и пошли в противоположную сторону.
- как ты здесь оказался?
- как обычно. Заснул. Ведь через сон мы попадаем в параллельный мир, я прав? Я попадаю по неволе. То есть, я не очень то и хочу здесь бывать, но мне и интересно. Последнее время я стал слышать, как будто меня кто-то зовет, но без слов, без звуков, тянет за душу. Я знал, что я мог не идти. Но я думал, вдруг кому-то угрожает опасность, вдруг я не просто так сюда попадаю, а чтобы помочь… я знал, что к нему нельзя подходить, но меня как будто за душу тянули.
- у тебя еще не достаточно сил, но противостоять необходимо. Не бойся это. Но если вдруг окажешься в такой же ситуации и почувствуешь, что сил нет, зови меня. Я услышу, приду, только громче кричи ;. А помощь твоя, кстати, вряд ли здесь кому-нибудь нужна. В этом мире часто бывают гости, но далеко не все осознанно путешествуют, как мы, понимая, что спят и где находятся…
А теперь давай проснемся. Я думаю, мы оба умеем это делать по-своему ))….

Весенний день
«…10-летний Андрей часто говорил о том, что кому-то может быть нужна его помощь. Думаю, это говорит о положительных чертах характера. Возможно также, что ребенок сам нуждается в помощи и защите, при этом, пытаясь завуалировать данную потребность из осознания того, что это не по-мужски,… да и кто знает, что в душе у этого мальчика. Вот уж кто по истине не обычен и не стандартен. ..»…
Девушка отодвинула от себя клавиатуру, думая о том, как лучше написать свои соображения по поводу зла. Завибрировал мобильник, звонил Виктор.
- да.
- ну и почему ты на пары не пришла?
- проспала, - честно буркнула Дарья.
- ясно. На практику идешь?
- да.
-ладно, увидимся… пока.

Дарья чувствовала себя как никогда уставшей и разбитой. Через силу приведя себя в порядок, натянув джинсы и футболку, девушка пошла на работу.
Все время, отведенное для практики, Дарья качественно выполняла всю работу, уж тем более она не хотела, чтобы кто-то заметил, в каком она состоянии.
- всем спасибо, можете идти. – как всегда сказал Артур Викторович в конце рабочего дня. Даша, задержитесь на минутку.
- я уже одиннадцать лет работаю с людьми, - начал профессор, когда они остались одни, - и мог бы сказать это, сославшись на профессиональный опыт, но думаю, что ваша переутомленность заметна всем невооруженным глазам на планете. Если вас что-то беспокоит, а это точно, можете поговорить со мной…
- нет… я просто очень устала, слишком много на себя взяла…
- ну что ж, не хотите говорить правду – ваше право… в таком случае хотя бы отдохните. Сейчас я могу сказать уже как доктор )), отпустите свои мысли, проблемы, заботы, планы, привычные действия. Вы, Даша, находитесь в состоянии глубокого стресса, поройтесь в конспектах и перечитайте что это такое. ..
- спасибо…
- можете идти.
- кстати, а как Андрей Цветов?...
- я его стал видеть чаще, потому что он подружился с моими близнецами, как следствие, ребенок станет более раскрепощенным, коммуникабельным, да и разнообразный досуг всем идет на пользу.
Дарья кивнула.
- до свидания.
- жду вас на следующей неделе, полной энергии и сил).

Дарья вышла из здания с твердым намерением прислушаться к совету профессора.
- и чего он хотел? – к ней подошел Витя.
- тебе-то что? – резко ответила она.
Виктор молчал.
- беседа носила чисто профессиональный характер, если ты вдруг ревновать начал… - смягчившись, улыбнулась Дарья.
- проницательность – не заменимое качество в нашей профессии…)…
- а я думала, такие, как ты не флиртуют, - рассмеялась Даша.
- планы есть? – с улыбкой поинтересовался однокурсник.
- тебе повезло, сегодня нет.
- тогда у меня для тебя сюрприз.
- какой?
- увидишь?
- а мне понравится?
- уверен. Ты ведь любишь игры со своими нервами, в смысле что-то экстремальное. Ну там, с парашютом прыгать, например…
- вообще да, но вот именно с парашютом еще не пробовала, - серьезно произнесла девушка.
-))))) … пошли.