Угадайте, кто это?

Феликс Эльдемуров
Этот монолог доносится из близлежащих зарослей кустарника. Угадайте, кто это?


– А-а-а! У-у-у! Ути, моя миленькая, ути моя холёсенькая!.. А ну-ка, постой, постой, сейчас я тебя сниму! Что же ты меня кусаешь, стерва? М-м-м… М-м-м!.. Какая блямба! Какая блямба!.. Что же ты ко мне задницей поворачиваешься?.. Может, мне перед тобой на коленочки встать?.. А ты уйди, зараза!.. М-м-м!.. Что же ты меня между ног кусаешь, сволочь?.. Сосёт, понимаешь, ни сном, ни духом…
– Мне это надо снять и я это сниму! Сниму, во что бы то ни стало!..
– Чёрт, недодержал! Темновато тут. Прямо как ночью… М-м-м!.. М-м-м!.. Оп-оп-оп!.. Тьфу ты, кончилась, зараза… Ладно, ничо, я сейчас отсюда выну, туда вставлю. Так… Снимем тебя с другой стороны. Как бы мне под тебя подползти?.. Чёрт, подбородком по земле пропахал!.. У-у-у!.. Ну и жопа! Ка-кая жопа!.. Где-то у меня здесь мыльница была… Так, попробуем подлезть другим способом. Отсюда вынем, туда вставим. О-о-о! О-о-о!.. О-о-о!!!
– Изумительно! Изумительно!.. Посмотрим с другой стороны… Так-так, сейчас мы эту штуку поставим… Вот гад, уполз куда-то…
– Петрович! Твоя жена твою фамилию взяла? И я бы взял…


Отгадка:
Это – мой хороший друг, фотограф-натуралист. С ним невозможно ходить по лесу, он, обвешанный фотоаппаратами самых разных систем, снимает на плёнку всё, что только ни попадётся. При этом он произносит длиннющие монологи…
Вот и здесь – он увлечён съемкой гигантского слизня, проползающего по подушке мха.
А я, в то время как он занят сим увлекательным процессом, в ожидании приплясываю рядом, на тропинке – меня неустанно жрут комары, вернее комарихи, самки (самцы у комаров не кусаются). Судя по всему, едят и его, но искусство превыше этого… Подумывая о мести, я стараюсь запомнить каждое его словечко. Страна должна знать своих героев.
Назавтра монолог появляется в нашей полевой стенгазете. Мой товарищ вначале гоняется за мной по лагерю с дубиной, приговаривая: "Петрович! я тебя убью!", но потом, сменив гнев на милость, даже кое-что к нему добавляет…

Спросите: а почему это эротическая проза?
А это чтобы вы не догадались, вот!