Сон Пудель-Талисман

Эрнест Жанаев
…На пересечении улиц Краснооктябрьская-Киевская мне сказали, что щенок французского пуделя с мелировкой есть мой питомец, который кивал головой мне в такт моим вопрошающим словам, такие как «Ты действительно моя собачка?» Она радостно покусывала мой палец и преданно смотрела мне в глаза. Мы шли с ней по Киевской до Центрального Почтамта. Пока я дошел до Советская-Киевская уже моя собачка пропала. Я оказался в холле здания МИД России на Смоленской площади. Все вокруг суетились. Особенно министр Лавров С., который отдавал распоряжения по поиску талисмана их ведомства. Статуя талисмана была в холле. Это был французский пудель. До меня не сразу дошло, что этот пудель и есть моя собачка. Каково же было их удивление, когда я заявил что это моя собачка. Вечером все остались ночевать в здании МИД, чтобы дежурить по очереди и искать талисман в здании и вокруг. Мы разместились на раскладушках в каком-то зале. Там находилось человек 20-30. Вдруг на стене я увидел большую змею, которая вынырнула с нижнего этажа и исчезла за перегородкой. Она ползла наверх. Она была яркая, блестящая и большая. У меня мелькнуло в голове «Стальная змея». Как в фантастическом романе. Я встревожился не на шутку. Она, возможно, искала талисман - мою собачку. Я сразу всем это рассказал. Кого-то послали наверх. Может быть, отследят змею. Кто-то в углу сказал «Это змея – ГАУ». Вот это название, - подумал я. Взволнованный я побежал за другими наверх. Я думал только о своем пуделе…