Глава II Змей

Святъ
«Двенадцать Святых»
Бесконечная пост эпическая научно-фантастическая околоземная эколого-географическая сага,
«о 12 Хранителях Земли и их ежедневном труде по спасению Земли».

Lost the love of heaven above
 Choose the lust from the earth below
 Eleven saintly shrouded men
 Come to wash my sins away

Книга «О Двенадцати», Глава II «Змей».

Послепослесловие. О праздниках.
Отгремели последние волшебные салюты в замке Дракона, закончились отведенные двенадцать дней празднования перерождения мудрейших из величайших, и величайших из мудрейших представителей рода пока ещё человеческого. Вдоволь напившись, наевшись и порядочно навеселившись, они были вынуждены приступать к обязанностям Святых. Всячески охранять свою власть от посягательств извне.
Кстати о развлечениях. Это было очень забавно видеть, как Феникс с разбегу преодолевает каменную кладку замковой стены. Что самое интересное, он её преодолел. Стена толщиной в восемь шагов в прямом смысле пала перед силой головы Вечноживого. Вот только он не знал, что за стеной находится ров, высотой в два человеческих роста, наполненный нечистотами замка (которые на время гуляний все же были разбавлены водой, спасибо Змею) и каменными кольями. Желающих снять тело Феникса с одного из таких каменных копий так и не нашлось. Пришлось ему самому сползать. На месте был произведен следственный эксперимент, действительно ли сей индивид феникс, или только прикидывается. Пепла не было, но дырка в животе заросла мигом. Зрелищ показалось мало, и тогда эстафету принял Сурок и его великая Кнопка. Что было дальше, одинаково плохо помнят все участники, но на утро замок пришлось строить заново. Строительство замка это, конечно же, вопрос отдельный.
Для того, чтобы очистить двор от развалин, решили отказаться от всевозможного колдунства и прочих суперсил, и по нормальному, по-человечески разгребать камни. В конце концов, предложивший это был разложен на мельчайшие частицы, с особой жестокостью. Справедливости ради, надо отметить, что эти пьяные тела попытались собрать его назад. Получилось что-то несуразное, и поэтому инцидент было решено замять. Лепную скульптуру поставили во главе стола и сказали, что двенадцатый Святой всегда будет с ними, на том и порешили. Замок собрали, конечно же, с помощью своих сверхвозможностей, и на следующий день собрались на рабочее совещание. Так на свет появился 2 закон мира. Никто и никогда не может и не сможет лишить Святых их сил. Кстати о 1 законе. Он как бы есть, но его никто не видел и не слышал. И вообще не понятно с чего они взяли, что такой закон вообще существует. Что же это, случайность или мистика?
Но немного о работе. Как говорилось в прошлом докладе, Хранители решили распределить между собой обязанности управления Землёй. Точнее развести их во времени. Все было бы хорошо, если бы не двенадцатый Хранитель. То есть не сам Хранитель, а то состояние, в котором он прибывал и, далее пребывая в котором, он (увы) не мог управлять миром. Поскольку месяц, отведенный Дракону, подходил к концу, а он и его Аватар даже не приступали к работе, по причине крайней неорганизованности общества Владык. Каждый из них привык жить в одиночку, работать в одиночку и править в одиночку. А тут, собрания какие-то, думать надо, ходить, согласовывать действия. В общем, было решено один месяц из года вычеркнуть. И это стало 3 законом. Время полного оборота Земли вокруг Солнца примерно равно 12 *зачеркнуто* 11 месяцам. Владыкой на это время был назначен … Дракон.

Часть 3. Власть Огня.
Да, я опять оказался не у дел. Да, я в очередной раз провалил задание. Но кто ж знал, что Драко станет снова главным? О чём они думали, когда второй раз выбирали это животное.
Вроде я тоже представился как-то так. Назвался змеем – полезай в нору. Вот сегодня и начну лезть.
Мой скромный шкаф, в моей скромной комнате, в скромном дворце, на скромном острове, в скромном океане…опять отвлекся. Так что же со шкафом? Или в нем? Костюм первобытного охотника, доспехи древнего варвара, римские кожаные доспехи, доспехи рыцарских орденов, опять доспехи рыцарских орденов, да что же это, у нас других орденов не было, и опять доспехи, вот… пошли мундиры. Австрия, Пруссия, Британия, это понятно, а это что за форма? Так, у нас в Европе остались ещё Франция, Италия и Германия. И Монако. Все, я кажется больше и не помню. Так неизвестный мундир, судя по всему зимний. Или морской? Вечная жизнь потихоньку отнимает понимание времени, в котором ты сейчас находишься. Забирает память. Стирает знания.
«Да уж» - рука инстинктивно почесала затылок.
Вот сколько раз себя ловлю на том, что я:
А. говорю сам с собой
Б. инстинктивно чешу в затылке, когда мои мысли заходят в тупик.
В. не могу избавиться от этой вредной привычке, которую обычно приписывают недалеким людям.
Мои руки. Интересно, кто ещё кроме меня станет рассуждать о частях тела, да ещё и собственного? Лёд обжигает сильнее пламени. Правая ладонь, когда-то давно, была мною принесена в жертву. И сейчас, я приказываю мозгу приказать пальцам сжаться в кулак, и в ответ получаю сигнал: их нет. Я приказываю глазам взглянуть на кисть, и получаю в ответ: они есть. И кто же из них мне врёт? Левая рука тоже не лучше – она вся усыпана тоненькими синими полосками. Вены никогда не скрывались с моих рук, сколько себя помню. Раньше они были гораздо больше…наверное так на них влияет низкая температура. Почему я не могу взглянуть на себя в зеркало? Почему стекло опять застилает туман? Неужели никогда мне не увидеть своего лица?
 -Дааалиин! – мой голос показался мне необычайно звонким. Опять кокон собирается надо мной. Опять я действую инстинктивно (за многие сотни лет себе можно позволить некую автоматику, взамен мыслям) – хватаю вазу с цветами левой рукой и правой кистью (той, которой нет, но она есть) разбил кокон льда. Осколки льда не подчинились закону гравитации и стали кружить вокруг меня, но вскоре осели на вазу.
-Мастер? – в ледяной тишине голос слуги прозвучал слишком громко, и ледяная ваза рухнула на пол и покатилась по зеркальной поверхности, противно скрепя.
-Далин, я когда-нибудь в тебя метну что-нибудь низкотемпературное.
-Извините. Я всего лишь пришел по вашему приказу.
-Далин, учти, у меня в деревне ещё готово около двадцати твоих двойников. Я не особо буду горевать по убитому дворецкому. Ладно. Скажи, как моё лицо сегодня?
-Превосходно, Мастер, даже лучше чем вчера.
-И как я только не устаю слышать твою ложь каждое утро.
-Извините, Мастер. Я вам это говорю всего лишь второй раз. Предыдущего вы убили совершенно недавно.
-Твоя правда. Единственная правда. Приведи мне кабинет группу портных и заготовки мундиров. Раз я не могу выбрать из реально существующих, я создам мундир себе сам.

Часть 4. Власть Льда.
-Мастер, простите, но это тоже уже было.
-Не может быть!
-Мастер, ну посмотрите – коричневая походная рубаха, перетянутая накрест ремнями, защитного же цвета шаровары, сапоги… Это же форма офицера царской армии какой-то из империй.
-Хорошо! А если шаровары сделать серо-синими?
-Это тоже было! Это унтер-офицер кавалерии той же империи!
-Да что же это такое! Все хватит. Я не слушаю больше тебя Далин. Темно-синий китель мне! Так. Темно-синие же шаровары. Нет. Шаровары напоминают какую-то империю. Темно-синие брюки. Красные рукава. Красные лампасы. И…и багровую вставку на грудь!
-Но мастер!
-Тише Далин, тише. Я доволен, всем спасибо можете быть свободны, Далин награди их за работу, неудачные экземпляры ко мне в шкаф, и пометь, откуда они.
Мундир сидел на мне как вторая кожа, и мне почему-то захотелось его проверить. Я чувствовал, где-то внутри меня разгоралось ледяное пламя. Только выпрыгивая в окно башни, в которой находился мой кабинет, я вспомнил о том, что кокон ещё не готов…

-Дааалиин!
-Я все понял мастер. Вот ваш меч, – слуга наклонился и вытянул руки.
Это было одно плавное движение – рука, та, которая левая, схватила меч, и продолжая движение описала дугу над головой и ударила снизу, пройдя по телу слуги, разрывая его плоть, оставляя глубокий порез от правого бока до левой ключицы. Ещё пара ударов по уже мертвому телу и несколько больших кусков отвалилось от тела Далина и упали на пол с характерным звуком. Если бы правая рука не пострадала от удара о дорогу под башней, то возможно кусков было бы больше, и они были бы меньше.
«Вот ты и опробовал свой костюм» - умри внутренний голос. Мне сейчас плохо.
-Кто-нибудь из слуг! – опять голос разнесся эхом по ледяному дворцу. – Мне нужен Далин18 из деревни. Чтоб к моему возвращению он был.
Плащ, совершенно лишний в этом костюме, я по привычке одел, входя в портал в подвале башни дворца. Руку вправлять не пришлось…

-Вот мы опять собрались, господа владыки. И опять мы выбираем того, кто будет управлять миром ближайшие 30 дней…
-А это считая выходные или нет? – все обернулись в сторону выходящей из дверного проема фигуры, окруженной льдом.
-Теперь, когда айсберг снова с нами, можно начинать сначала.
Стол слегка видоизменился со времени последнего заседания. Принцип тот же – двенадцать Хранителей должны сидеть в кругу, и не должны видеть тех, кто рядом с ними. Стол больше не выглядел как звезда. Теперь это был восьмиугольник. Расчерченный как барабан – полоса чёрная, полоса белая, полоса чёрная…
-Я ещё не сходил за попкорном, но в принципе можете начинать.
-Итак, - Единорог поднялся из-за стола, - Я не могу отсюда видеть лиц двух сидящих рядом со мной людей – Скорпиона и Бронеорла, но в них я уверен как в самом себе. С остальными мы должны решить одну важную вещь. Вот мы опять собрались, господа владыки. И опять мы выбираем того, кто будет управлять миром ближайшие 30 дней. Было вынесено два предложения – выбрать владыку заново, или дать право Дракону занять время, положенное Двенадцатому Хранителю. Итак. Поехали. Дракон.
-Дракон.
-Дракон.
-Дракон.
-Дракон.
-Дракон.
-Дракон
-Ну Двенадцатый думаю воздержался.
-Не дракон.
-Дракон.
-За себя можно?
-Дракон.
Единорог опять поднялся.
-Большинством, за исключением одного воздержавшегося и одного Змея, было решено переизбрать Дракона на второй месяц.
-Попрошу! – встал Сурок. Это не может быть вторым месяцем. Согласно закону 3, прошлого месяца больше не существует.
-Что ж, и то верно. - Единорог призадумался. – А как же нам теперь быть?
-Предлагаю переголосовать!
-Змей, это была шутка.
Нашли над чем посмеяться. Ну вот, я опять проиграл. Все сегодня идет не так.
-Хорошо. Раз мы выбрали Владыку, теперь пора узнать, а как же удалось Дракону в своё время захватить власть над миром?
Чешуйчатый встал, расправил свои крылья и заговорил:
Ну что ж, это было не просто…

…когда-то драконы жили в этом мире, в мире и спокойствии. Времена прошли, возвысилась другая раса, кажется, это были мохнатые большие животные, обделенные интеллектом, но обладавшие мощью. Драконы были истреблены волосатыми охотниками. Лишь немногие спаслись. Остальные, лишившись тел, стали сгустками магической энергии. Многие из них вселялись в тела других животных, и те, получали невиданные знания и неисчерпаемую силу.
Одному из видов животных повезло больше – они обладали способностью мыслить. Именно поэтому, одна из душ древних драконов обратила на них внимание. Так на свет появился маг Синги, более известный как Дракон. Захватить власть не составляло особо труда, обладая мощью и помощью драконов. Когда над дворцами царей земных проносились драконьи всадники, многие невольно вспоминали слова своих священников о грядущем конце света. Семеро всадников на драконов, мои лучшие воины, отправились в семь столиц к семи царям. Они приняли их полномочия и отпустили их с миром. Когда войска семи государств, ведомые неуязвимыми чудовищами, прошли маршем по всем континентам, и установили власть Дракона по всему Миру, сам маг ушел на заслуженный покой. Он выполнил свою миссию. Культ Огня обрел новую жизнь на территории единой страны Дракона. Что касается меня…то, мне все это быстро надоело. Пользуясь ресурсами всей Земли, я отстроил себе замок и полигон для исследований в недоступной для простых смертных, горной стране. Всё, что мне было нужно, я получал от своих Наместников. Говорят вскоре их власть пала, но при этом это никак не отразилось на поставках необходимых мне ресурсов.

-Вот примерно так разворачивалась моя кампания по завоеванию господства.
-А что ты скажешь нам о своем дальнейшем правлении?
-Что будет дальше? Не знаю. Нужно ещё подумать. Зато я точно знаю, кто будет Аватаром…
-Большой бумажно-пакетный дракончик?
-Нет, не угадал. Большой огнедышащий змей!
Если бы в этот момент я качался на стуле, я бы обязательно упал. Правая рука уже дернулась к ледяному щиту, благо левая не спала, и схватила безжизненную кисть.
-Дракон, ты идешь по опасной тропинке. И я тебя могу укусить за пятку.

Предпредисловие. О Правлении.
Змей в этом месяце остался всего лишь претендентом. Да да, с легкой руки Дракона, Змей был выбран следующим Владыкой с последующим назначением. А Дракон отправился в свой замок исследовать тайны душ драконов и древней магии. А может, и не было никаких душ? Может, и не происходило с ним ничего подобного? Все может быть в равной степени. Но ничего этого мы не узнали. Двенадцать Хранителей Земли приступили к своим каждодневным обязанностям. Одиннадцать из них отправились в свои замки, чтобы управлять делами там. Они уничтожали любых претендентов на мировое господство, ибо не было никого более достойного, более могучего, и никого, несомненно великого, никого, кто мог бы сравниться с ними в мощи и власти. А Дракон пронесся вновь над всем миром со своими семью братьями-всадниками. Одна его тень внушала страх жрецам других религий. Во время его правления Культ Огня вновь разнесся пожаром по планете. Все вокруг удивлялись такому невероятному подъему. В течение короткого периода служители Культа достигали невероятных высот. Они выигрывали заведомо проигрышные сражения. Один жрец мог, заручившись поддержкой огня, спокойно разобраться с целым войском. И это не считая того, что впервые за многие годы, адепты этого культа начали побеждать во все возможных соревнованиях и турнирах.
Однако, как нам всем хорошо известно, никто не может возвышаться над остальными вечно…

«Двенадцать Святых»
Бесконечная пост эпическая научно-фантастическая героическая псевдоисторическая фэнтэзи сказка для подрастающих детей-диктаторов
«о 12 Хранителях Земли и их чрезвычайно насыщенном графике дежурств на вахте сохранения добра, порядка, мира и собственной непоколебимой и неоспоримой власти».
XamelioN, 2008-06- (07-09).

Хотелось бы заранее представить следующую книгу серии «О Двенадцати» - Глава III «Феникс».

Тираж 2 экз. Издательство: принтер ХП.