Фекотерапия - глава 9

Борис Катковский
ЧТО ТАКОЕ «ПРОГРЕВАНИЕ» И «СУШЕНИЕ»

Не тронь – не воняет.
(Народная мудрость)

Тело человека на 70 % состоит из воды, не восполняя запасы которой мы быстро погибаем; душа не обладает формой (имеет аморфные свойства) и газообразна по строению – недаром говорят «душевно напердел»; так что же остается для ума? Разум питается только твердой пищей, преимущественно жесткой консистенции; многие из тех, кто «грыз гранит науки» подтвердят этот факт. Черствого фекопрактика, бесчувственного и некоммуникабельного, принято называть «сухарь», «книжный червь». Из этого следует, что питанием для ума служат высушенные фекосредства с небольшим добавлением целлюлозы и красителей, причем, чем менее популярно издание, тем труднее оно усваивается и переваривается в наших многострадальных мозгах. Довольно часто фекоталмуды и фекотома способствуют перенасыщению внутричерепного содержимого, что оказывает стойкое снотворное действие, вплоть до «синдрома боли в носу» (сразу после засыпания). «Голова вспухла», «как помоев наглотался», «больше не лезет» – так описывают пациенты состояние легкого отупения при сильном переедании сухого фековещества (мозговое несварение) во время применения самого распространенного фекотерапевтического способа лечения – «чтения» (берешь лист белого дерьма, кладешь черное дерьмо, сушишь и засираешь головы легковерных).

Вышеупомянутый термин «сухарь» еще используется для обозначения сухих хрустящих хлебцев, являющихся незаменимой приманкой при весеннем лове судака. Мы рискнем немного подробнее остановиться на описании данного частного случая рыболовства, дабы фекопрактик не путал два столь похоже звучащих понятия: «Как только на реке сойдет лед, рыболов раздевается до нижнего белья и, взяв в правую руку кусок сухаря, заходит по пояс в воду, после чего приседает, оголив седалище, и вставляет сухарь в заднепроходное отверстие. При ощущении легкого подергивания за сухарь, нужно резко надеть подштанники и выбежать на берег – судак пойман».

Сухарь (в первом значении) чаще всего обладает «твердыми убеждениями», вредно влияющими на его характер, страдает запорами и бессонницей, из-за геморроя ежедневно раздражителен и несносен для окружающих – типичный портрет вашего непосредственного (или посредственного) начальника. Такие фекодеятели в своей жажде творчества и при полной невозможности усидеть на месте зачастую доходят до абсурда; именно ими выдвигаются самые заумные предложения и принимаются наиболее несъедобные постановления. В 1918 году (и совсем недавно) представителями этой разновидности фекопрактиков был принят Сухой Закон, во время действия которого простому населению приходилось употреблять любое дерьмо, выставленное на продажу, т.к. частное производство было категорически запрещено и каралось лишением прав и свобод сроком до 5 лет и более. В связи с массовыми беспорядками, демократическими веяниями, поголовной аллергией на очереди и опасным брожением крамольных помыслов в резко протрезвевших умах, это всенародное наказание пришлось срочно отменять, но последствия воинствующего нетерпизма к разнообразию феколекарств ощущается даже сейчас, порождая чувство растерянности и озлобления по поводу неприличного количества старых и новых средств на прилавках магазинов и, следовательно, необходимости встать перед выбором – что же попробовать на этот раз?

Методика «прогревания» отличается сугубо прикладным применением; лечебный эффект достигается посредством инфракрасного (теплового) облучения болезненных участков тела, а также взаимодействием поверхности фековещества с наружными кожными покровами. Способ прекрасно себя зарекомендовал как основной метод снижения болей при радикулитах (простреле), невралгиях, нейродермитах и экземе (в последнем примере также способствует предотвращению расчесывания «зудящих» мест при достаточном слое фековещества). Ларингиты, фарингиты, хронические риниты тоже лечатся «прогреванием», причем лекарство накладывается под небо или на переносицу. Если температура лекарства недостаточна, то рекомендуется перенос больной зоны (например, фурункула на пальце) в миску с горячим супом или стакан с чаем. В случае хорошей физической подготовки фекопрактик может осуществлять прогревание пальцев нижних конечностей непосредственно в своей прямой кишке.

Большого выхода тепла можно добиться и при реакции брожения феколекарства в большой емкости. Для правильного проведения процедуры пациента следует погружать в лекарственную массу по пояс, подвешивая над ямой с фековеществом (укрыть корни), как это делается с культурными растениями перед периодом зимней спячки. В таком положении феколог оставляет пациента до второго пришествия (т.е. когда кто-нибудь вспомнит о его существовании).

Для хорошего прогревания жилища фекотерапевты советуют замазывать лекарственным веществом все щели и оконные рамы. В качестве дополнительного утеплителя «замазка» хорошо сохраняется до весны (желательно обрабатывать помещение изнутри, дабы предохранить кал от размокания); специалист по замазыванию именуется «мазила», а его произведение исторически получило статус «мазня».

Некоторые контрабандисты нашли остроумный способ провоза произведений всемирно известных мазил через таможню: берешь чужую мазню, наносишь сверху слой своей и беспрепятственно пересекаешь границу. После этого своя мазня аккуратно стирается, а чужая продается с аукциона за бешеные деньги коллекционерам.

Применяется также хранение изделий из драгоценных металлов и камней в куче фековеществ, с периодическим подкладыванием на верхний слой свежего теплого лекарства; это не только спасает от воров, но и придает украшениям новые свойства: после отмывания они кажутся более изящными, чем были до этого, некоторое время сохраняется легкий целебный аромат, а в игре камней присутствует ничем не объяснимая теплота.

Для работы по перегрузке фекальных масс в зимнее время придумана спецодежда – «телогрейки» и «душегрейки» (без рукавов), что доводит пациента до седьмого пота при энергичном махании кайлом или ломом во время откалывания слежавшегося и промерзшего до основания лекарства.

Способ тотального прогревания или «солнечная ванна» технически трудноисполним: фекопрактик ложится в жаркий солнечный день в лужу с жидким фековеществом, погружаясь по шею, и находится там до образования твердой корочки на поверхности лечебной массы. Солнечные лучи нагревают лекарственный субстрат и пациент «варится» в этом соку до полного загустения раствора. Трудность заключается в невозможности точно определить время прекращения процедуры и бывает, что пациенту приходится ждать мимо проезжающего транспорта или, на худой конец, хорошего ливня, т.к. без помощи извне он не в состоянии выбраться из создавшегося положения. Тракторные услуги оплачиваются спиртными напитками (100 гр. на 10 лошадиных сил), помощь водной стихии протекает в гуманитарных рамках.

Термин «сушение» указывает на 2 основных свойства сухого фековещества : связывающее и обезвоживающее; примером первого может служить фраза : она (он) меня присушил (-а), что указывает на крепость уз, возникающих между рассказчиком и предметом повествования. Второе свойство встречается в фекотерапевтической диагностике, например, - «сухой кашель» (без мокроты).

Народный эпос изобилует упоминаниями сухого феколечения. У одного из героев былин все время «руки по локоть в золоте, ноги по колено в серебре». Имеется ввиду эффект обеззараживания и устранения потливости, оказываемый сухим веществом на нижние конечности и восстанавливающее действие на верхнюю часть тела фекопрактикующего.

При долгом хранении сухого продукта и во имя предотвращения его порчи применяют варения (добавляя сахар) до состоянии патоки и более твердого, соления, про-кал-ивание, развешивая результат трудов для окончательной усушки и утряски на веревки (как воблу или свежевыстиранное белье). Проверка готовности сухого феколекарства осуществляется опусканием его на ниточке на голову прохожего с какого-нибудь возвышения. При достаточной степени обработки фековещество не регистрируется нервными окончаниями, и человек продолжает идти, как ни в чем не бывало; испытуемый обязан быть без головного убора, в противном случае опыт считается неудавшимся. Так же применяют закрепление сухого продукта на спине стоящего перед вами человека (при-кал-ывание); испытуемый не должен догадаться о происходящем без посторонней помощи, что при определенной ловкости ваших пальцев маловероятно.

Сухое вещество в отличие от жидких феколекарственных форм горит, но значительно медленнее, чем бензин и древесина; скорее даже тлеет, выделяя большое количество ароматного дыма. Китайцы не преминули воспользоваться этим свойством фековещества для прижигания активных точек на энергетических каналах человеческого тела. Раньше, когда прижигали кожу в прямом смысле слова, использовали прижигательные конусы, свернутые из сухих фекалий. В настоящее время применяют специальные «сигареты», дающие инфракрасное излучение до 550C, которые в большинстве своем используются для прогревания. Вот перечень нескольких точек, наиболее ярко реагирующих на тепловое воздействие (транскрипция китайская): гунь-сунь – помогает при диарее; у-чу – от эпилепсии; ду-шу – боли в сердце; пи-шу - метеоризм, понос; по-ху – кашель, боли в воротниковой зоне; дай-май – нарушения менструального цикла; ся-си – от лихорадки; лин-тай – одышка; бай-*** (находится на макушке) – предотвращает выпадение прямой кишки.

Сухое лекарство используют еще как махорочную добавку (сорт табака – «горлодер»). Рассказывают о встрече двух директоров табачных заводов, продукцию которых потребители резко различали по качеству. Первый директор поинтересовался, – какой состав применяется у его конкурента для привлечения покупателей. Второй ответил: «Как всегда – немного капустного листа, солома, навоз, бумага и щепоть табака». Первый директор был потрясен до глубины души: «Так ты еще и табак кладешь? Тогда все понятно…».

Дым от фекосредства является слабым галлюциногеном - чего только не примерещится после изрядного глотка в его извивах, загибах и клубах. Пеплом от сожженного фекопродукта принято посыпать голову в память об умершем родственнике, по примете это дает гарантию его невозвращения.

Сухое фековещество применяют и как естественные фильтры, которые природа так щедро подарила практикующим метод: вставленное в уши на манер берушей, средство действует адекватно, обладая избирательной пропускной способностью («я вас плохо слышу, у меня какая-то дрянь в ушах застряла»); оказывает благотворное влияние на глаза, снижая усталость при интенсивном потоке света (лекарственной пылью припорашивают веки). Цвет «хаки» хорошо маскирует на местности (темно-коричневый впервые применен во время англо-бурского конфликта), сливаясь с фоном; удивительно бросок на белом кафеле или свежей побелке, применительно к стенной росписи; входит как основной компонент в большинство рецептов «экибан» (искусство составления букетов). При высыхании на шероховатой поверхности связи внутри вещества укрепляются настолько, что удаление приходится проводить путем долгого и весьма утомительного отскребывания или периодического слизывания.

Порошковыми формами сухого феколекарства посыпают деревянные полы, т.к. при мытье это значительно увеличивает площадь сцепления швабры с паркетом и сглаживает его неровности. На линолеуме применять не рекомендуется: до высыхания поверхность слишком скользкая, после – чересчур липкая.

Научно доказано, что первая погремушка была сделана из сухого человеческого кала. Также существует гипотеза об участии сухого выделения дикого буйвола в изобретении колеса – в качестве наглядного пособия (троглодит просверлил дырочки и надел «колеса» на ось – палку, прокатив свое творение перед ошеломленными зрителями, и этим наглядно продемонстрировал преимущество колеса перед волокушами, которыми племя пользовалось испокон веков).

Порошковая или пепельная форма хорошо действует при устранении храпа: во время сна к лицу пациента подносится совочек с фековеществом и на вдохе (или «всхрапе») пациент принимает изрядную дозу в носоглотку. Эффект мгновенный и энергичный – человек отучается храпеть раз и навсегда, если, конечно, выдержит лечение.

Нахождение сухого фековыделяемого домашних животных в незнакомой местности хорошо помогает ориентированию: если вы наступаете на коровью лепешку, значит, цивилизация недалеко, можете смело дрыгать ногами, тратя силы на очищение обуви от подкоркового слоя.

Как строительный материал фекосредство применяется исключительно в сейсмоактивных и горных районах; крепость построек, снабженных раствором фекалий и глины, веками выдерживает любое проявление природной и человеческой тяги к разрушению.

Одна из частей пороха (селитра) «вызревает» под кучами фековещества и, как один из важнейших компонентов, участвует в военных действиях наравне с углем и серой. В субтропических и тропических зонах прекрасно заменяет хину при возникновении лихорадки. Применяется также как антибиотик при обработке колотых, резаных, укушенных и огнестрельных ран. Ветерана военных действий с большим числом ранений официально принято именовать «инвалидом», а неофициально – «солдат с раной».

В пользу сухого фекотерапевтического направления можно добавить, что тонна сухого дерьма и тонна меда весят одинаково, но полезных свойств у фекосредства значительно больше, что вытекает из вышесказанного.