Исповедь одинокой женщины

Наталия Глигач
       Поеживаясь от утренней прохлады и, заворачиваясь в одеяло, ты чувствуешь грусть и одиночество, к которому привыкла за долгие годы. И не к кому уткнуться в плечо, поплакаться на боль в ногах, пожаловаться на детей, внуков. Тебе некому утереть нос, и погладить по седым волосам. Твоя душа оказалась непреступной скалой, а сердце отказывалось впустить того единственного, которого так не хватает, в эти прохладные утренние рассветы! Почему ты не встретила его, и какой дорогой прошла жизнь? В окно заглянуло солнышко, обласкало своими лучами, заглянуло прямо в глаза, а ты как в детстве их прикрыла. Сквозь опущенные ресницы видишь яркие краски мигающих лучиков. Они бегут куда-то, рассыпаются фейерверками, а потом вновь смешиваются. И по детской наивности покрепче закрываешь глаза, и пытаешься успеть их сосчитать. Зачем ты это делаешь? Или представляешь их букетом цветов, который дарит любимый? Ты уже взрослая, оставь свои детские игры в романтику! Оставь поиск благородного рыцаря! Опустись на землю и осмотрись! Не те времена, не тот возраст, не то… не это…! Что замолчала, что приуныла? Больно слышать? А ведь ты сама себе всегда противоречишь!
Во мне говорил разум, который всю жизнь меня останавливал, подсказывал логический подход к современной жизни, а я искала любовь…, ошибаясь, находила то, от чего потом долго приходила в себя.
А может попытаться еще раз, дать шанс такому же одинокому проявить себя? Нет. Ты не веришь в искренность, в настоящее чувство. Тогда почему должны верить тебе?
Все это борется во мне долгие годы, но я надеюсь, что такой человек существует и, ходит рядом. Я тихонько вглядываюсь в лица прохожих и пытаюсь угадать его.