Может быть

Виктория Крымова
Может быть, я бываю иногда немного странной и смешной, когда, разговаривая с тобой, сижу на кухонном столе и рассказываю тебе всякие нелепые истории. Может быть, меня трудно понять, когда я целый день жду твоего звонка, зная о том, что у тебя нет денег. Может быть, этим летом ничего и не будет и, возможно, звезды ошиблись, когда свели нас вместе. А может, гороскоп говорит правду, о том, что наш союз смерти и перерождения для меня. Может, я для тебя маленькая глупая девочка, которая еще живет в своих детских иллюзиях. Возможно, я не умею целоваться и, наверное, для тебя это смешно. Но мне кажется, что, когда любишь, это неважно, в конце концов, у меня есть учитель. Наверное, странно, что я до сих пор не могу разобраться в своих чувствах и не могу понять, как относишься ты ко мне. Возможно, все это иллюзия, но я каждый день жду твоего звонка, и каждый раз никто не может понять, о чем мы с тобой так долго разговариваем.