сладкое рабство

Влад Имир Зотов
А напоминала она "Девушку в рукавицах"
Тамары Лемпицки. Только кожа смуглее.
Цвета волос и глаз я не вспомню.
Завтракала она одна у окна.
Раскосое утреннее солнце теплило её лицо.
Губы цвели, а глаза адекватно отражали стол.

А на нём
безумно везло стакану.
В этом смысле тарелка завидовала
десертной ложке.

Ох ложка, ложка! Ещё бы...

Вилка то и дело слегка прикусывалась
и зубчиками своими касалась её языка.

Нож завидовал всем, даже салфетке.
Так сильно завидовал и хотел, что
туманно-дымчатой влагой покрылась
зеркальная синева его плоскостей.

В то время я был предан и продан в рабство.
И был я приставлен к тому столу,
за которым она ладно сидела.
Я хорошо помню рельеф её тела.
Я хорошо помню платья складки.
Они были небрежно-сладки.

Ох, как хорошо она на мне сидела!
Ох, как были сладки складки
на лекалах тела....



©