С благодарностью

Юный Читатель
Посвящается тому, кто… Впрочем, тот, кому это посвящается, сам поймет, что это о нем.

Где-то в этих днях 2 года назад свершилось одно необычайное и странное событие. Мы познакомились. 2 года – как же это, оказывается, много. Тогда я еще не думала, что мы станем друзьями. Слишком уж много было тогда людей в моей жизни, с которыми я знакомилась, а на следующий день забывала о них. И вот пролетело 2 года. Так быстро и незаметно. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, как же мы оба изменились! Я знакомилась с совершенно другим человеком, не тем, кого знаю сейчас. И ничуть об этом не жалею. Этот человек многому научил меня, помог. Да и вообще, он очень сильно изменил меня. В лучшую сторону. И сейчас я хочу поблагодарить его за это. За то, что изменил меня, за то, что тратил на меня свое драгоценное время, да и вообще терпел мои выходки. За все приятные беседы, которых, надеюсь, будет еще не мало. За то, что он привел меня на этот чудесный сайт. И за многое-многое другое.
Мне очень дорого этот человек. И я от всей души желаю ему, чтоб все его мечты сбылись.
И в окончании я хочу вновь вернуться к началу. А именно: закончить свое признание названием. С благодарностью…