Моя радость...

Онзёнок
***
Моя радость сидит напротив меня за столиком летнего кафе и красит ногти в черный цвет. Спинным мозгом чувствую ее недовольство, нет, она не злится на меня, всего лишь ощущение легкого неудовлетворения из-за того у меня нет возможности поехать с ней купаться. А я не могу оторвать взгляд от нежной родинки аккуратно расположившейся между верхней губкой и правым крылышком носа…
Полдня с воодушевлением самого отъявленного мазохиста я терзала себя болезненными мыслями. Она не ответила мне на последние два сообщения, а вот теперь привезла мне все, что нужно для того что бы рисовать. Мне нестерпимо хочется прикоснуться тыльной стороной ладони к ее щеке, но для этого нужно приподняться, а ее восхитительные глаза уже давно пригвоздили меня к стулу, к тому же рядом с ней я становлюсь совсем неуклюжей… или мне это кажется?
Время плавно движется вокруг нас приближая момент расставания. Мой расстрелянный цифрами мозг старательно высчитывает, сколько будет длиться это расставание, а изнасилованное аналитическим безразличием сердце надеется на ошибку в подсчетах…
“40 минут пролетели, как слово “До завтра”…
Мне вверх, тебе вниз… в своей головокружительной эйфории я забываю, что мы уезжаем в разные стороны, и что вечер снова пройдет без нее. А я буду мучиться, что так и не прикоснулась тыльной стороной ладони к ее щеке…
***
Из слабеньких колонок звучит нежный голос Norah Jones, пальцы осторожно скользят по клавишам ноутбука, с момента нашего расставания прошло почти пять часов. Я понимаю глаза на Чеширского кота, развалившегося на морковке, и не могу сдержать улыбки. Довольно частое явление в последнее время…
За месяц в моей жизни ни осталось ничего, что не напоминало бы о ней…
Боже, кто бы знал, как я боюсь не суметь оправдать ее надежды, разочаровать мою самую нежную…
***

To be continued…

***
Received call
09-06-2008 22:54
Tanya (Bird)
Мы связаны...
Ты чувствуешь меня, знаешь когда я тоскую...